Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При какой форме правления источником политической власти являются и народ (избиратели), и династия?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) абсолютная монархия; б) деспотическая монархия; в) парламентская республика; г) президентская республика; д) конституционная монархия? 16. Великий политический деятель - это человек, который:
а) умеет снискать симпатии и обеспечить себе поддержку многих; б) может подавить любое сопротивление своей политике, не считаясь с жертвами; в) способен коренным образом изменить ход истории; г) проявляет способность отстоять политические позиции своего государства на международной арене; д) чутко улавливает назревшие проблемы, правильно понимает направление исторического развития, умеет организовать и вдохновить общество на решение жизненно важных для народа задач. 17. Мыслитель, давший первое систематическое изложение основ политической науки:
а) Карл Маркс; б) Фома Аквинский; в) Аристотель; г) Конфуций; д) Платон. 18. Учение, оправдывающее любые средства, если они ведут к достижению политической цели:
а) конфуцианство; б) макиавеллизм; в) марксизм; г) томизм.
19. Аристотель назвал – … наилучшим политическим режимом.
а) монархию; б) демократию; в) тиранию; г) политию. 20. Соотнесите:
21. Власть духовенства, церкви:
а) охлократия; б) плутократия; в) теократия; г) тирания. 22. За «особый путь» исторического развития России выступали:
а) декабристы; б) западники; в) меньшевики; г) славянофилы. 23. Выстройте хронологическую цепочку:
а) П. Чаадаев; б) Пимен; в) А. Радищев; г) Ю. Крижанич. Какая этика, по мнению М. Вебера, способствовала развитию капитализма? а) социалистическая; б) общечеловеческая; в) гуманистическая; г) ни одна из перечисленных. Какой политолог ввел в обиход понятие открытого общества? а) Р. Даль; б) К. Шмидт; в) Р. Михельс; г) К. Поппер. 7.1 Рейтинг-план дисциплины Направление подготовки Политология курс 1, семестр 1, уч. г. 2015 /2016 гг. Преподаватель: Иликаев Александр Сергеевич, к.полит.н. Кафедра: философии и политологии
Модуль 1 |
|||||||||||||||||||||||||
Текущий контроль | 0 | 40 | ||||||||||||||||||||||||
1. Аудиторная работа | 3 | 5 | 0 | 15 | ||||||||||||||||||||||
2. Тестовый контроль | 10 | 1 | 0 | 10 | ||||||||||||||||||||||
3. Индивидуальное домашнее задание | 5 | 3 | 0 | 15 | ||||||||||||||||||||||
Рубежный контроль | ||||||||||||||||||||||||||
1. Письменная контрольная работа | 10 | 1 | 0 | 10 | ||||||||||||||||||||||
Модуль 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Текущий контроль | 0 | 40 | ||||||||||||||||||||||||
1. Аудиторная работа | 3 | 5 | 0 | 15 | ||||||||||||||||||||||
2. Тестовый контроль | 10 | 1 | 0 | 10 | ||||||||||||||||||||||
3. Индивидуальное домашнее задание | 5 | 3 | 0 | 15 | ||||||||||||||||||||||
Рубежный контроль | ||||||||||||||||||||||||||
1. Письменная контрольная работа | 10 | 1 | 0 | 10 | ||||||||||||||||||||||
Поощрительные баллы | ||||||||||||||||||||||||||
1. Студенческая олимпиада | 3 | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||
2. Публикация статей | 4 | 1 | 4 | |||||||||||||||||||||||
4. Более 6 выступлений на семинарах; участие в дискус. | 3 | 1 | 0 | 3 | ||||||||||||||||||||||
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов) | ||||||||||||||||||||||||||
Посещаемость лекционных занятий | -6 | |||||||||||||||||||||||||
Посещение практ. (семинарских, лабораторных) занятий | -10 |
Утверждено на заседании кафедры «Философии и политологии»
Протокол № 2 от «29» сентября 2016 г.
Зав. кафедрой Галимов Б.С. /_______________/
Преподаватель Иликаев А.С.
.1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ:
(ОК-6) способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
Компетенция |
Этапы освоения компетенции |
Уровни освоения компетенции | |||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
КОМПЕТЕНЦИИ: (ОК-6) способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
| Знания: 1. основных категорий политологии, политических институтов общества, 2. особенностей их формирования и функционирования, 3. своих политических прав и обязанностей | Не сформированы знания в области политических наук в научно-информационной, педагогической, информационно-справочной, организационно-управленческой и проектной деятельности | Сформированы фрагментарные знания в области политических наук в научно-информационной, педагогической, информационно-справочной, организационно-управленческой и проектной деятельности | Сформированы, но содержатся отдельные пробелы в представлениях в области политических наук в научно-информационной, педагогической, информационно-справочной, организационно-управленческой и проектной деятельности | Сформированы комплексные и систематические представления в области политических наук в научно-информационной, педагогической, информационно-справочной, организационно-управленческой и проектной деятельности |
Умения: 1. самостоятельно работать с научной и информационно-справочной литературой по политическим вопросам; 2. ориентироваться в политической жизни общества; 3. применять политические знания в осуществлении своей профессиональной деятельности | Не сформированы умения самостоятельно работать с научной и информационно-справочной литературой по политическим вопросам; ориентироваться в политической жизни общества; применять политические знания в осуществлении своей профессиональной деятельности | Сформированы фрагментарные умения самостоятельно работать с научной и информационно-справочной литературой по политическим вопросам; ориентироваться в политической жизни общества; применять политические знания в осуществлении своей профессиональной деятельности | Сформированы, но содержатся отдельные пробелы в умениях самостоятельно работать с научной и информационно-справочной литературой по политическим вопросам; ориентироваться в политической жизни общества; применять политические знания в осуществлении своей профессиональной деятельности | Сформированы комплексные и систематические умения самостоятельно работать с научной и информационно-справочной литературой по политическим вопросам; ориентироваться в политической жизни общества; применять политические знания в осуществлении своей профессиональной деятельности | |
Навыки: 1. первичного анализа политических явлений и процессов, 2. деятельности политических институтов, 3. политических лидеров. | Не сформированы навыки первичного анализа политических явлений и процессов, деятельности политических институтов, политических лидеров. | Сформированы фрагментарные навыки первичного анализа политических явлений и процессов, деятельности политических институтов, политических лидеров. | Сформированы, но содержатся отдельные пробелы в навыках первичного анализа политических явлений и процессов, деятельности политических институтов, политических лидеров. | Сформированы в полном объеме навыки первичного анализа политических явлений и процессов, деятельности политических институтов, политических лидеров. | |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.008 с.) |