Рыночные сегменты ЗАО «Шью и вышиваю»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рыночные сегменты ЗАО «Шью и вышиваю»



Тип потребителя

Часть сегмента

Процент продаж с оборота

Зима- Осень Весна-Лето

Артисты искусства

Одиночки - -
Группы 70% 30%

Виновники торжества (свадьба, рождение и т.п.)

Одиночки 50% 50%
Группы - -

Туристы

Одиночки 50% 50%
Группы 50% 50%

Обычные жители

Одиночки 35% 65%
Группы - -

Компании (сувенирка)

Одиночки 50% 50%
Группы    
ИТОГО      

Предприятие «Шью и вышиваю» состоит из нескольких цехов, однако в период кризисных явлений объемы заказов упали, что привело к сокращению производственных площадей. Освободившиеся площади сдаются в аренду с целью привлечения дополнительных средств.

90% производства продукции составляет ручной труд, что, по мнению руководителя, является основным конкурентным преимуществом Компании. Производство одного изделия может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев трудозатрат.


В соответствии с политикой Компании все материалы (ткани) приобретаются у российских поставщиков, а именно из Ивановского региона. На долю компании-поставщика из Ивановской области ООО «Стиль», приходится более 80% всех материалов. В Омской и Московской области осуществляется закупка фурнитуры и ниток. Поставки из ближнего зарубежья затруднительны из-за особенностей налоговой системы взаимоотношений, что приводит к необходимости отвлечения оборотных средств.

На региональном уровне у ЗАО «Шью и вышиваю» нет конкурентов, однако масштаб производства продукции слишком ограничен из-за низкого спроса. Основными конкурентами являются предприятия Китая. Однако, несмотря на низкую цену, продукт конкурентов значительно отличается как по качеству материалов, так и выполненной работы. Предприятие ЗАО «Шью и вышиваю» сталкивается с ситуацией, что не все конечные потребители могут оценить знак качества продукта из-за низкой компетентности.

 

Цены на изделия ЗАО «Шью и вышиваю» в сравнении с конкурентами и доля продаж в ассортиментной группе

Наименование изделия

Доля продаж, Шью и вышиваю

%

Цена изделия руб./ед.

«Шью и вышиваю» Китайского производите ля Белорусского производител я Русский лен Частные маленькие компании Сценические костюмы 12 12000 4000 Не исследовано   5000 Комплект столового текстиля 41 3000 2000 2000 2500 - Женская одежда- платья 33 2800 1900 2500 3500 3000 Мужская одежда- рубахи 2 1500 1300 1500 3500 Не исследовано Сувенирная продукция с логотипом Смоленска 7 800 - - - Не исследовано Услуги по вышивке 3 280 40 -   220 ИТОГО 100          

На ЗАО «Шью и вышиваю» в настоящее время работает 38 сотрудников предприятия, 21 сотрудник работает непосредственно в производстве изделий. Оплата труда – сдельно- премиальная, средняя заработная плата сотрудников – 12 тыс. руб./месяц.

Сотрудники предприятия имеют опыт работы на данном предприятии более 30 лет. Средний возраст персонала 53 года. За последние 10 лет на предприятии удалось обучить только одного специалиста (вышивальщицу) особенностям вышивки продукции по уникальной технике предприятия. Три нанятых молодых специалиста покинули предприятие в течение нескольких месяцев после прохождения практики из-за низкой оплаты труда. Найм молодых специалистов (девушек) по контракту также не приводил к должным результатам, так как девушки либо уходили в декретный отпуск, либо имели возможность компенсировать денежные затраты в случае расторжения контракта.

Привлечение специалистов на другие производственные специальности (закройщики, модельеры) возможно, но требует затрат на дополнительное обучение, так как


специалисты с опытом не обладают необходимыми профессиональными компетенциями. Расширение штата в настоящее время не представляется финансово возможным, хотя есть потребность в таких специалистах как экономист-аналитик, менеджер по продажам и другие. Продвижением продукта занимается лично заместитель директора, он активно участвует в выставках, переговорах с обратившимися заинтересованными лицами, также в его полномочия входят закупки в других регионах России. Минимальный объем заказов

рассчитан на 2-3 месяца, материал закупается строго под заказ.

На предприятии нет маркетингового плана. Продвижение проходит больше на интуитивном уровне, используется бартерная система продаж, особенно в случае рекламным мероприятий. За последние 10 месяцев была запущена реклама на «Радио для двоих», опубликована 1 статья в журнале «Гудвилл».

Два раза в год ЗАО «Шью и вышиваю» участвует в выставках товаров народно- художественных промыслов в г. Москва. Участие в данной выставке проходит за счет средств Администрации г. Ярославля.

У ЗАО «Шью и вышиваю» создан сайт и страницы вконтакте, инстаграм, однако данные страницы носят больше информационный характер и редко обновляются. ЗАО

«Шью и вышиваю» имеет один магазин в центре города, где предприятие старается продвигать свою продукцию (доля продаж розничного магазина составляет 45%), однако, в декабре этого года рядом с розничным магазином открывается магазин конкурента «Русский лен».

Важно заметить, что каждая группа товара имеет сертификат, который стоит около 30 тыс. руб., при вводе новых видов групп товара предприятие вынуждено будет нести дополнительные затраты.

 

Финансовые показатели предприятия ЗАО «Шью и вышиваю» представлены ниже в таблицах.



Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.227.117 (0.021 с.)