Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шифр и название компетенции:Содержание книги Поиск на нашем сайте
Общая характеристика компетенции Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Право социального обеспечения» Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен: ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и конституционно-правовых категорий. УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику. ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем. Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-4), критерии, показатели и средства их оценивания
Критерии оценивания результатов обучения |
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | |||||||
Не зачтено | Зачтено | |||||||||
ПК-4- 1(з) ЗНАТЬ: сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов международных и внутригосударственных актов в области права социального обеспечения; | Студент не усвоил сущность и содержание основных понятий, тенденции развития и модернизации права социального обеспечения, в России
| Студент обладает знаниями о сущности и содержании основных понятий, тенденциях развития и модернизации права социального обеспечения, в России
| Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа. Методы – диалоговый (групповые дискуссии); модульный (решение ситуационных задач).
| Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.) | ||||||
ПК-4- 2(з) ЗНАТЬ: тенденции развития и модернизации права социального обеспе-чения, особенности правового регулирования отдельных правовых институтов права социального обеспечения | ||||||||||
ПК-4(у) УМЕТЬ: Оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере права социального обеспечения; анализировать, толковать и правильно применять нормы права социального обеспечения; принимать решения в точном соответствии с законом и давать правовое обоснование принятых решений | Студент не умеет самостоятельно оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать, толковать и правильно применять нормы права социального обеспечения; принимать решения в точном соответствии с законом и давать правовое обоснование принятых решений | Студент умеет самостоятельно оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать, толковать и правильно применять нормы права социального обеспечения; принимать решения в точном соответствии с законом и давать правовое обоснование принятых решений | ||||||||
ПК-4(в) ВЛАДЕТЬ: навыками анализа правовых ситуаций в сфере социального обеспечения, навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики. | Студент не имеет навыков навыками анализа правовых ситуаций в сфере социального обеспечения, навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики. | Студент имеет навыками анализа правовых ситуаций в сфере социального обеспечения, навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики. |
Карта компетенции
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.005 с.)