Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика компетенции ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Право социального обеспечения» Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен: ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и конституционно-правовых категорий. УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику. ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем. Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции ( ПК-7 ), критерии, показатели и средства их оценивания
Критерии оценивания результатов обучения |
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) |
Оценочные средства | |||||
Не зачтено | Зачтено | |||||||
ПК-7- 1(з) ЗНАТЬ: виды юридических документов по социальному обеспечению | Студент не усвоил виды юридических документов по социальному обеспечению и процедуру их подготовки | Студент обладает знаниями и видах юридических документов по социальному обеспечению и процедуре их подготовки | Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа. Методы – диалоговый (групповые дискуссии); модульный (решение ситуационных задач).
| Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.) | ||||
ПК-7- 2(з) ЗНАТЬ: процедуру подготовки юридических документов по социальному обеспечению | ||||||||
ПК-7(у) УМЕТЬ: правильно составлять и оформлять юридические документы по социальному обеспечению | Студент не умеет правильно составлять и оформлять юридические документы по социальному обеспечению | Студент умеет правильно составлять и оформлять юридические документы по социальному обеспечению | ||||||
ПК-7(в) ВЛАДЕТЬ: навыками подготовки и оформления юридических документов по социальному обеспечению | Студент не имеет навыков подготовки и оформления юридических документов по социальному обеспечению | Студент имеет навыки подготовки и оформления юридических документов по социальному обеспечению |
Карта компетенции
|
Шифр и название компетенции:
ПК-9 | способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина |
Общая характеристика компетенции
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Право социального обеспечения»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и конституционно-правовых категорий.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.
ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-9), критерии, показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.005 с.) |