Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и уровни проявления инициативы у детей дошкольного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
КАРТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № _____ БЛАНК 1 Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)
Количество обследованных детей ____ч. 1 чел. - ____ %
Условные обозначения (использовать выделение цветом): ¾ «обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего (зеленый) ¾ «изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени (желтый)
¾ «никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем (красный) |
1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рамках наличной предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных действий (роль в действии); вариативно использует предметы-заместители в условном игровом значении | Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (Вариативные диалоги с игрушками или сверстниками) | Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что – где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном - история, предметном - макет, сюжетный рисунок) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТГОГО (кол. - %) – по каждому уровню: | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычно: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изредка: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никогда: |
БЛАНК 2 Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)
Количество обследованных детей ____ч. 1 чел. - ____ %
Условные обозначения (использовать выделение цветом): ¾ «обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего (зеленый) ¾ «изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени (желтый) ¾ «никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем (красный) | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется. Бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возвращается к ней | Формулирует конкретную цель («Нарисую домик»). В процессе работы может менять цель, но фиксирует конечный результат («Получилась машина») | Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат; стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца | |||||
№ | Ф.И. ребенка | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
ИТГОГО (кол. - %) – по каждому уровню: | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Обычно: | |||||||
Изредка: | |||||||
Никогда: |
БЛАНК 3 Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью – игровой и продуктивной)
Количество обследованных детей ____ч. 1 чел. - ____ %
Условные обозначения (использовать выделение цветом): ¾ «обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего (зеленый) ¾ «изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени (желтый) ¾ «никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем (красный) | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
Обращает внимание сверстника на интересующие самого ребенка действия («Смотри...»), комментирует их в речи, но не старается быть понятым; довольствуется обществом любого | Инициирует парное взаимодействие со сверстником через краткое речевое предложение-побуждение («Давай играть, делать...»); поддерживает диалог в конкретной деятельности; начинает проявлять избирательность в выборе партнера | В развернутой словесной форме предлагает партнерам исходные замыслы, цели; договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирателен в выборе партнеров; осознанно стремится к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия | |||||
№ | Ф.И. ребенка | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
ИТГОГО (кол. - %) – по каждому уровню: | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Обычно: | |||||||
Изредка: | |||||||
Никогда: |
БЛАНК 4 Познавательная инициатива – любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)
Количество обследованных детей ____ч. 1 чел. - ____ %
Условные обозначения (использовать выделение цветом): ¾ «обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего (зеленый) ¾ «изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени (желтый) ¾ «никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем (красный) | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
Проявляет интерес к новым предметам, манипулирует ими, практически обнаруживая их возможности; многократно воспроизводит действия | Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что, как, зачем?); высказывает простые предположения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата | Задает вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; проявляет интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо) | |||||
№ | Ф.И. ребенка | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
ИТГОГО (кол. - %) – по каждому уровню: | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Обычно: | |||||||
Изредка: | |||||||
Никогда: |
БЛАНК 5 Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)
Количество обследованных детей ____ч. 1 чел. - ____ %
Условные обозначения (использовать выделение цветом): ¾ «обычно» – данный уровень-качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего (зеленый) ¾ «изредка» – данный уровень-качество инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени (желтый) ¾ «никогда» – данный уровень-качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем (красный) | 1 уровень \ низкий (типично в 3-4 года) | 2 уровень \ средний (типично в 4-5 лет) | 3 уровень \ высокий (типично в 6-7 лет) | ||||
С удовольствием участвует в играх, организованных взрослым, при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается ближе к нему, стремится совершить с ним трансформации физического характера (катает, бросает и т.д.) | Интересуется у взрослого, почему у него не получаются те или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому | Интересуется у взрослого, как выполнить те или иные физические упражнения наиболее эффективно, охотно выполняет различную деятельность, сопряженную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.153 с.) |