Проектирование благоустройства



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование благоустройства



 

1.1. Проектирование благоустройства осуществляется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.12.2015 N 891-180 "О благоустройстве в Санкт-Петербурге" и настоящими Правилами.

1.2. Заказчиками проектов благоустройства, лицами, осуществляющими проектирование благоустройства, являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. При размещении и содержании элементов благоустройства, включая замену, ремонт, эксплуатацию, не допускается изменение их размещения, внешнего вида, цвета и иных параметров, установленных проектом благоустройства.

1.4. Проектирование благоустройства не осуществляется в отношении:

1.4.1. Размещения нестационарных торговых объектов, которые одновременно:

включены в схему размещения нестационарных торговых объектов;

планируются к размещению на земельных участках, площадь которых равна их площади;

соответствуют требованиям, установленным эстетическим регламентом объектов благоустройства и элементов благоустройства, определяющим типовой внешний вид.

1.4.2. Размещения ограждений, устанавливаемых на период проведения земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, в том числе устанавливаемых в рамках проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, ограждений в целях пресечения дальнейшего образования несанкционированных свалок отходов в рамках исполнения полномочия исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по ликвидации несанкционированных свалок, а также строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

1.4.3. Размещения элементов декора в случае их восстановления при текущем ремонте фасадов зданий, сооружений.

1.4.4. Размещения конструкций, поддерживающих архитектурные детали фасада от возможного обрушения при его аварийном состоянии.

1.4.5. Временного удаления элементов декора фасадов, находящихся в аварийном состоянии, при наличии на фасаде аналогичных элементов декора, не имеющих признаков аварийности.

1.4.6. Размещения элементов благоустройства при проведении работ по содержанию территорий зеленых насаждений и ремонту объектов зеленых насаждений, а также работ по компенсационному озеленению.

1.4.7. Размещения взамен существующих элементов благоустройства идентичных или однородных им элементов благоустройства или перестановки элементов благоустройства, размещенных в границах одного объекта благоустройства, без размещения новых элементов благоустройства с соблюдением требований пункта 1.3 настоящего приложения.

1.4.8. Размещения коммунально-бытового оборудования, которое одновременно:

планируется к размещению на земельных участках, площадь которых равна их площади;

соответствует требованиям, установленным эстетическим регламентом объектов благоустройства и элементов благоустройства, определяющим типовой внешний вид;

соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

1.5. Настоящее приложение не распространяется на отношения, возникающие при установке и демонтаже рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

1.6. Не допускается увеличение объема, площади, этажности существующих зданий, сооружений при проектировании благоустройства.

 

2. Перечень мероприятий по проектированию благоустройства и требования к ним

 

2.1. Перечень мероприятий по проектированию благоустройства:

2.1.1. Получение задания на разработку проекта благоустройства.

2.1.2. Разработка проекта благоустройства.

2.1.3. Согласование проекта благоустройства.

 

2.2. Требования к получению задания на разработку проекта благоустройства (далее - задание):

2.2.1. Задание является основанием для разработки проекта благоустройства элементов благоустройства.

2.2.2. Задание выдается Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА).

2.2.3. Задание выдается на основании заявления лица, заинтересованного в разработке проекта благоустройства (далее - заявитель).

К заявлению заявителя (далее - заявление) прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем);

ориентировочные границы объекта благоустройства (для территории);

границы объекта благоустройства (для земельного участка);

фотоматериалы объекта благоустройства - территорий, земельных участков в четырех ракурсных точках с привязкой к сторонам света (общий вид, увеличенный фрагмент);

фотоматериалы объекта благоустройства - фасадов (общий вид, увеличенный фрагмент для каждого из фасадов);

перечень проектируемых элементов благоустройства с обозначением их на фотоматериалах;

поэтажный план здания/сооружения/помещения (в случае проектирования элементов благоустройства на фасаде). Заявитель на поэтажном плане обозначает проектируемые элементы благоустройства. Указанное требование не применяется при капитальном ремонте фасадов многоквартирных домов, ремонт которых осуществляется в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84.

Дополнительно заявитель по собственной инициативе вправе представить заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и(или) объекты капитального строительства, помещение, кадастровый паспорт земельного участка.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, запрашиваются КГА в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органах исполнительной власти, а также подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Абзац исключен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2017 N 885.

Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах третьем - десятом настоящего пункта, является основанием для принятия КГА решения об отказе в приеме заявления.

2.2.4. КГА в срок, не превышающий пяти рабочих дней после поступления заявления, направляет запросы:

2.2.4.1. В Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) - для получения сведений о наличии объектов культурного наследия, их территорий, зон охраны объектов культурного наследия.

2.2.4.2. В Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (далее - НЛБВУ) - для получения сведений о водных объектах.

2.2.4.3. В Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ) - для получения сведений о режиме использования земельных участков, расположенных в границах территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части, касающейся уличного озеленения), городских лесов, существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (в части, касающейся технических, конструктивных и эксплуатационных особенностей), планируемых к размещению объектов коммунальной инфраструктуры.

2.2.4.4. В Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга - о предоставлении сведений региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", включая имеющиеся сведения об объектах недвижимости, о границах зон с особыми условиями использования территорий;

сведений о регистрации права собственности Санкт-Петербурга на земельный участок и расположенные в его границах объекты недвижимости;

сведений об обременениях земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на который не разграничена, и расположенных в его границах объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, с указанием срока действия договора.

2.2.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.2.4 настоящего приложения, в срок, не превышающий пяти рабочих дней после поступления запроса КГА, направляют сведения, указанные в пункте 2.2.4 настоящего приложения, в КГА.

2.2.6. Пункты 2.2.4.2 - 2.2.4.4 настоящего приложения применяются в отношении территорий и земельных участков.

2.2.7. Срок выдачи задания не может превышать 30 дней.

2.2.8. Состав задания:

2.2.8.1. Сведения об объекте благоустройства (адрес, кадастровый номер при наличии), о планировке объекта благоустройства (для территорий и земельных участков), о разработке проектных решений элементов благоустройства.

2.2.8.2. Сведения о наличии подземных коммуникаций и сооружений.

2.2.8.3. Сведения, направленные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего приложения.

2.2.8.4. Сведения об особенностях архитектурного облика Санкт-Петербурга, эстетического состояния территории Санкт-Петербурга, стилистики окружающих архитектурных объектов (для конкретного объекта благоустройства), о наличии зон охраны объектов культурного наследия.

2.2.8.5. Схема границ проектирования благоустройства.

2.2.8.6. Перечень исполнительных органов государственной власти, с которыми требуется согласование проекта благоустройства элементов благоустройства:

2.2.8.6.1. С КГИОП при наличии зон охраны объектов культурного наследия.

2.2.8.6.2. С НЛБВУ - при наличии водных объектов.

2.2.8.6.3. С КБ.

2.2.8.6.4. С КГА.

2.2.8.6.5. С администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - АР) в случае проектирования благоустройства на территории соответствующего района Санкт-Петербурга.

2.2.8.7. Требование о наличии в проекте благоустройства элементов благоустройства мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха, которые предусмотрены федеральным законодательством.

2.2.9. Пункт 2.2.8.6 настоящего приложения применяется в отношении территорий и земельных участков, если иное не установлено настоящими Правилами.

2.2.10. Срок действия задания составляет два года.

2.2.11. Основания для отказа в выдаче задания:

2.2.11.1. Нарушение архитектурного облика Санкт-Петербурга, эстетического состояния территории Санкт-Петербурга, архитектурно-градостроительного облика зданий, сооружений (для фасадов), законодательства в сфере градостроительства.

2.2.11.2. Наличие сведений, не позволяющих осуществить разработку проекта благоустройства элементов благоустройства, направляемых в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего приложения.

2.2.11.3. Отзыв заявителем заявления о выдаче задания.

2.2.11.4. Наличие действующего задания на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства.

 

2.3. Требования к разработке проекта благоустройства:

2.3.1. Проект благоустройства разрабатывается на основе актуального топографического плана в масштабе 1:500 с отображением подземных коммуникаций и сооружений (в случае проектирования элементов благоустройства на территории или земельном участке).

2.3.2. Разработка проекта благоустройства представляет собой создание материалов в текстовой и графической формах, содержащих титульный лист, пояснительную записку, чертежи, схемы планировки объекта благоустройства (для территорий и земельных участков), внешний вид элементов благоустройства с указанием места их размещения, параметры, характеризующие элементы благоустройства и объекты благоустройства.

2.3.3. Разработка проекта благоустройства осуществляется в соответствии с пунктами 2.3.4 и 2.3.5 настоящего приложения, а также требованиями, установленными эстетическими регламентами объектов благоустройства и элементов благоустройства, требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, пожарной безопасности, законодательства в области градостроительной деятельности и охраны объектов культурного наследия.

2.3.4. Требования к планировке объекта благоустройства:

2.3.4.1. Планировка объекта благоустройства - формирование планировочной организации и функционального зонирования объекта благоустройства (определение зон), в соответствии с которыми определяются места размещения элементов благоустройства.

2.3.4.2. Планировка объекта благоустройства осуществляется в отношении территорий и земельных участков.

2.3.4.3. Планировка объектов благоустройства не должна нарушать параметры, установленные действующим законодательством в области градостроительной деятельности, сохранения объектов культурного наследия и благоустройства.

2.3.4.4. Планировка объекта благоустройства не должна нарушать архитектурный облик Санкт-Петербурга, эстетическое состояние территории Санкт-Петербурга, а также должна соответствовать стилевым характеристикам окружающих архитектурных объектов.

2.3.4.5. Планировка объектов благоустройства разрабатывается:

2.3.4.5.1. С учетом назначения и функционального использования территории, земельного участка.

2.3.4.5.2. С учетом характеристик пространственной перспективы, масштабных и стилевых особенностей, архитектурного и ландшафтного окружения.

2.3.4.5.3. С использованием композиционных и планировочных приемов ландшафтной организации пространства.

2.3.4.5.4. На основе ландшафтного анализа.

2.3.4.5.5. В увязке с рельефом местности и природными и климатическими особенностями территории.

2.3.4.6. Композиционные приемы ландшафтной организации территории:

2.3.4.6.1. Симметрия - композиционная организация территории, земельного участка с расположением планировочных элементов зеркально на части относительно композиционных осей.

2.3.4.6.2. Акцентирование - формирование, выделение одного или нескольких композиционных центров в планировке объекта благоустройства.

2.3.4.6.3. Подчинение - использование природного рельефа, геопластики, элементов планировочного устройства, а также единого колористического решения для связи объектов благоустройства с окружающими их архитектурными объектами.

2.3.4.6.4. Экранирование - ограничение пространства в целях образования замкнутых перспектив.

2.3.4.6.5. Масштабность - пропорциональное соотношение, соразмерность всех элементов благоустройства между собой в горизонтальных, вертикальных и объемных параметрах в целях достижения композиционного единства элементов.

2.3.4.6.6. Цветовая гармония - выбор цветового решения на основе сочетаний основных, составных и дополнительных цветов с учетом их характеристик в целях достижения композиционного единства элементов с учетом традиционной палитры цветов Санкт-Петербурга.

2.3.4.6.7. Ритмическая организация - композиционный прием, состоящий в последовательном чередовании или повторении различных элементов в определенном порядке.

2.3.4.7. Характеристики пространственной перспективы:

2.3.4.7.1. Линейная перспектива - зрительное уменьшение величины и изменение формы элементов благоустройства по мере их удаления от точки наблюдения.

2.3.4.7.2. Воздушная перспектива - изменение яркости и четкости предметов, а также их цвета по мере удаления от точки наблюдения.

2.3.4.7.3. Цветовая перспектива - пространственное изменение цвета.

2.3.4.8. Ландшафтный анализ территории проводится для территорий и земельных участков в целях обоснования решений по благоустройству и содержит оценку существующей планировки объекта благоустройства в части:

элементов озеленения (породный состав, тип посадок);

рельефа местности (крутой, пологий, плоский);

пешеходных и транспортных коммуникаций (тип, габариты: длина, ширина, вид покрытия);

выявления видовых точек (в целях определения видовых перспектив - замкнутые, открытые);

инсоляционного анализа (исследования участка с точки зрения освещенности разных его частей в разное время суток).

2.3.4.9. Ландшафтный анализ осуществляется с учетом:

зон территории, земельного участка в соответствии с планировочными параметрами (площадь, длина, ширина) и назначением;

размещения подземных коммуникаций и сооружений;

климатических условий;

ориентации по сторонам света;

размеров отдельных зон;

взаимного расположения, разграничения зон, расстояний между ними;

существующих пешеходных и транспортных коммуникаций с учетом безопасности и удобства движения, доступности зон различного назначения;

требований по инсоляции;

требований к вертикальной планировке.

2.3.5. Требования к разработке проектных решений элементов благоустройства:

Разработка проектных решений элементов благоустройства не должна нарушать архитектурный облик Санкт-Петербурга, эстетическое состояние территории Санкт-Петербурга, архитектурно-градостроительный облик зданий, сооружений (в случае проектирования для фасадов), требования законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, пожарной безопасности, законодательства в области градостроительной деятельности и охраны объектов культурного наследия, не должна ухудшать техническое состояние фасадов и несущих конструкций зданий, сооружений, должна сохранять подземные коммуникации и сооружения, быть направлена на создание доступности для маломобильных групп населения.

Требования к разработке проектных решений элементов благоустройства действуют в части, не противоречащей требованиям законодательства об охране объектов культурного наследия.

Разработка проектных решений элементов благоустройства разрешается на объектах благоустройства, планировка и архитектурно-градостроительный облик которых не нарушают требования, установленные в пунктах 2.3.4.3 и 2.3.4.4 настоящего приложения.

2.3.5.1. Архитектурные детали и конструктивные элементы фасадов:

В отношении архитектурных деталей и конструктивных элементов фасадов требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства.

2.3.5.1.1. Окна и витрины:

2.3.5.1.1.1. Разработка проектных решений окон и витрин осуществляется с учетом назначения помещения.

2.3.5.1.1.2. Цветовое решение окон и витрин и их элементов должно соответствовать колерному бланку фасада, выдаваемому в порядке, установленном настоящими Правилами.

2.3.5.1.1.3. Расположение окон и витрин и их элементов на фасаде, габариты, характер устройства, остекление и внешний вид должны иметь единый характер и соответствовать фасадным решениям и композиционным приемам здания, сооружения.

2.3.5.1.2. Входы и входные группы:

2.3.5.1.2.1. Разработка проектных решений входов и входных групп осуществляется с учетом назначения помещения.

2.3.5.1.2.2. Цветовое решение входов, входных групп и их элементов должно соответствовать колерному бланку фасада, выдаваемому в порядке, установленном настоящими Правилами.

2.3.5.1.2.3. Возможность размещения дополнительных входов и входных групп определяется на основе общей концепции с учетом архитектурно-градостроительного облика здания, сооружения, планировки помещений, а также плотности размещения входов на данном фасаде без нарушения фасадных решений и композиционных приемов здания, сооружения.

2.3.5.1.2.4. Расположение входов и входных групп и их элементов на фасаде, габариты, характер устройства, остекление и внешний вид должны иметь единый характер и соответствовать фасадным решениям и композиционным приемам здания, сооружения.

2.3.5.1.3. Балконы и лоджии:

2.3.5.1.3.1. Разработка проектных решений балконов и лоджий в части размещения конструкций остекления, ограждения осуществляется с учетом назначения помещения.

2.3.5.1.3.2. Цветовое решение балконов и лоджий и их элементов должно соответствовать колерному бланку фасада, выдаваемому в порядке, установленном настоящими Правилами.

2.3.5.1.3.3. Расположение балконов и лоджий и их элементов на фасаде и внешний вид должны иметь единый характер в соответствии с поэтажными членениями фасадов и соответствовать фасадным решениям и композиционным приемам здания, сооружения.

2.3.5.1.3.4. Разработка проектных решений балконов и лоджий, затрагивающих конструктивные элементы фасада, разрешается только на основании заключения о техническом состоянии несущих конструкций здания, сооружения.

2.3.5.2. Аттракционы:

2.3.5.2.1. Разработка проектных решений аттракционов осуществляется на основе нормативной технической документации в соответствии с Правилами размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2010 N 79.

2.3.5.2.2. При разработке проектных решений аттракционов обязательными элементами благоустройства территории, земельных участков, на которых они планируются к размещению, являются коммунально-бытовое оборудование - урна и оборудование - скамья.

2.3.5.3. Водные устройства:

2.3.5.3.1. Размещение фонтанов должно осуществляться по согласованию с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга".

2.3.5.3.2. При разработке проектных решений водных устройств обязательным элементом благоустройства территории, земельных участков, на которых они планируются к размещению, является коммунально-бытовое оборудование - урна.

2.3.5.3.3. В отношении водных устройств требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства.

2.3.5.4. Декоративные устройства:

2.3.5.4.1. В отношении декоративных устройств, типовой внешний вид которых не установлен эстетическим регламентом, требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства.

2.3.5.5. Некапитальные нестационарные строения и сооружения:

2.3.5.5.1. Разработка проектных решений некапитальных нестационарных строений и сооружений осуществляется в соответствии с настоящим приложением и эстетическими регламентами объектов благоустройства и элементов благоустройства.

2.3.5.5.2. В отношении некапитальных нестационарных строений или сооружений требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.3.5.6 настоящего приложения.

2.3.5.5.3. Использование земельного участка при проектировании на нем некапитального нестационарного строения или сооружения - объектов спортивного назначения, объектов в сфере автосервисного обслуживания должно соответствовать виду разрешенного использования, содержащемуся в градостроительном регламенте соответствующей территориальной зоны.

2.3.5.5.4. При разработке проектных решений некапитальных нестационарных строений и сооружений не допускается использование кирпича, строительных блоков и плит, монолитного бетона, железобетона, баннерной ткани.

Не допускается разработка проектных решений некапитальных нестационарных строений и сооружений этажностью более одного, а также с использованием антресоли.

Не допускается разработка проектных решений некапитальных нестационарных строений и сооружений с фундаментом.

2.3.5.6. Нестационарные торговые объекты:

2.3.5.6.1. Разработка проектных решений нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и эстетическими регламентами объектов благоустройства и элементов благоустройства.

2.3.5.6.2. При разработке проектных решений нестационарных торговых объектов обязательным элементом благоустройства территории, земельных участков, на которых они планируются к размещению, является коммунально-бытовое оборудование - урна (возможно размещение навесной урны).

2.3.5.6.3. В отношении нестационарных торговых объектов, включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в случае, если площадь такого объекта менее 30 кв. м, требуется разработка листа согласования при несоблюдении положений абзацев второго - четвертого пункта 1.4.1 настоящего приложения.

В отношении нестационарных торговых объектов, включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в случае если площадь такого объекта более 30 кв. м, требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства.

В отношении нестационарных торговых объектов, не включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства.

2.3.5.7. Оборудование:

В отношении оборудования требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства, за исключением инженерного и технического оборудования фасадов, в отношении которого требуется разработка листа согласования.

2.3.5.7.1. Разработка проектных решений оборудования осуществляется на твердые виды покрытия, утрамбованное основание или фундамент. При наличии фундамента его части не должны выступать над поверхностью земли.

2.3.5.7.2. Разработка проектных решений оборудования осуществляется в соответствии с его назначением и планировкой объекта благоустройства.

2.3.5.7.3. Деревянное оборудование проектируется из твердых пород древесины с обработкой составами, предотвращающими гниение, усыхание, возгорание.

2.3.5.7.4. Цветовое решение оборудования проектируется с учетом стилистики окружающих архитектурных объектов, за исключением инженерного и технического оборудования фасадов.

2.3.5.7.5. Инженерное и техническое оборудование фасадов:

2.3.5.7.5.1. Действия, связанные с разработкой проектных решений размещения инженерного и технического оборудования фасадов, должны быть согласованы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

2.3.5.7.5.2. Инженерное и техническое оборудование фасадов должно иметь современный дизайн и быть унифицированным.

2.3.5.7.5.3. Разработку проектных решений инженерного и технического оборудования фасадов следует предусматривать на поверхностях фасада, свободных от элементов декора, за исключением отделки фасадов, рустов, с единой привязкой к композиционным осям, горизонтальным и вертикальным членениям фасада и отметкам окон, витрин и входов.

2.3.5.7.6. Коммунально-бытовое оборудование:

2.3.5.7.6.1. Размещение урн обязательно у входов в здания любого назначения, в зонах, предназначенных для размещения спортивного и детского оборудования.

2.3.5.7.6.2. Разработка проектных решений контейнеров осуществляется исключительно в зонах, предназначенных для их размещения в соответствии с планировкой объекта благоустройства. Места размещения контейнеров оборудуются в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями и отделяются от зон, предназначенных для размещения спортивного и детского оборудования, техническим ограждением и элементами озеленения. Ширина зоны элементов озеленения составляет не менее 1 м.

2.3.5.8. Наружная информация:

2.3.5.8.1. Разработка проектных решений наружной информации осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге" и требованиями, предусмотренными в пунктах 2.3.5.8.2 - 2.3.5.8.11 настоящего приложения, за исключением знаков адресации, в отношении которых требуется разработка листа согласования в соответствии с требованиями, предусмотренными в пунктах 2.3.5.8.12.1 - 2.3.5.8.12.6 настоящего приложения.

2.3.5.8.2. Разработка проектных решений наружной информации разрешается без уничтожения элементов фасада здания, сооружения.

2.3.5.8.3. При разработке проектных решений наружной информации следует соблюдать упорядоченность таких объектов для размещения информации в пределах фасада здания, сооружения.

2.3.5.8.4. При разработке проектных решений наружной информации следует соблюдать требования Федерального закона "О государственном языке Российской Федерации" и не допускается использование графических элементов, связанных с действиями, в отношении которых предусмотрена административная ответственность, установленная Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом на объектах для размещения информации допускаются тексты на иностранных языках.

2.3.5.8.5. Проектное решение наружной информации должно быть безопасно для людей, удобно в эксплуатации и ремонте, с высоким уровнем художественного и технического исполнения, с использованием качественных, долговечных материалов с высокими декоративными и эксплуатационными свойствами.

2.3.5.8.6. Проектное решение информационного поля вывесок, размещаемых параллельно фасаду, разрабатывается на части фасада здания, сооружения соответствующей занимаемому заинтересованным лицом помещению, или над входом в него, между окнами первого и второго этажей, а также при возможности над окнами цокольного этажа, на единой горизонтальной оси с другими вывесками в пределах фасада.

2.3.5.8.7. Заинтересованное лицо вправе разработать проектное решение в отношении одной вывески на одном фасаде.

2.3.5.8.8. Разработка проектных решений указателей производится на фасадах зданий, сооружений с большим количеством арендаторов или собственников с одним или несколькими общими входами, а также при наличии возможности проектирования для заинтересованных лиц, помещения которых расположены на прилегающей улице либо во дворе, в пределах здания, сооружения, на котором предполагается установка указателя.

2.3.5.8.9. Запрещается разработка проектных решений всех видов объектов для размещения информации, перекрывающих знаки адресации, а также расположенных ближе чем на расстоянии двух метров от мемориальных досок, знаков дорожного движения.

2.3.5.8.10. В случае если фасад здания, сооружения закрыт строительными лесами, защитной сеткой или иной подобной конструкцией, что делает невозможным обзор установленного объекта для размещения информации, заинтересованное лицо, обладающее действующим разрешением на установку объекта для размещения информации, вправе установить соответствующий объект для размещения информации на такой конструкции в соответствии с Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002.

При этом характеристики вновь устанавливаемого объекта для размещения информации могут отличаться от указанных в разрешении и в эскизном проекте, если это обусловлено особенностями присоединения к строительным лесам, защитной сетке или иной подобной конструкции. Место установки объекта для размещения информации на строительных лесах, защитной сетке или иной подобной конструкции должно совпадать с местом установки на фасаде здания, строения, сооружения.

2.3.5.8.11. Установка или перемещение объектов для размещения информации, а равно эксплуатация указанных объектов допускается только при наличии разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Объект для размещения информации, установленный, перемещенный или эксплуатируемый в отсутствие разрешения, подлежит демонтажу на основании предписания, выданного владельцу объекта для размещения информации исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на выдачу такого разрешения. Демонтаж должен быть осуществлен владельцем в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения предписания. В случае невыполнения предписания в установленный срок исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, выдавший предписание, обеспечивает принудительный демонтаж объекта для размещения информации.

2.3.5.8.12. Знаки адресации:

2.3.5.8.12.1. Под знаками адресации понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир в них.

Проектные решения знаков адресации разрабатываются для размещения их на зданиях и сооружениях (трансформаторных подстанциях, газораспределительных пунктах).

2.3.5.8.12.2. Основными видами знаков адресации являются:

номерные знаки, обозначающие номера домов;

указатели названий улиц, площадей;

указатели названий улиц, площадей, обозначающие в том числе нумерацию домов в квартале;

таблички, обозначающие номера подъездов и квартир.

2.3.5.8.12.3. Знаки адресации должны:

соответствовать архитектурному облику Санкт-Петербурга, архитектурно-градостроительному облику здания, сооружения;

обеспечивать зрительное восприятие с дальних дистанций.

2.3.5.8.12.4. Знаки адресации являются обязательным элементом благоустройства, размещаемым на объекте благоустройства - фасаде здания, сооружения (трансформаторных подстанциях, газораспределительных пунктах).

Обязанность по размещению знаков адресации исполняется собственниками зданий, сооружений.

2.3.5.8.12.5. Размещение и внешний вид знаков адресации должны быть унифицированными.

2.3.5.8.12.6. Проектные решения знаков адресации разрабатываются с учетом обеспечения прочности, удобства крепежа, минимального контакта с поверхностями фасада, удобства обслуживания (очистки, ремонта, замены деталей), безопасности эксплуатации.

2.3.5.9. Ограждения:

В отношении декоративных ограждений, ограждений спортивных площадок, технических ограждений, ограждений для объектов зеленых насаждений, парапетов требуется получение задания и разработка проекта благоустройства элементов благоустройства.

2.3.5.9.1. Разработка проектных решений ограждений осуществляется в соответствии с назначением и планировкой объекта благоустройства.

2.3.5.9.2. Высота ограждений при разработке проектных решений:

газонное ограждение - 0,3-0,5 м;

декоративное ограждение - 0,6-1,2 м;

ограждение спортивных площадок 0,3-4,0 м, если иное не установлено требованиями действующего законодательства;

техническое ограждение - 1,6-1,8 м, если иное не установлено требованиями действующего законодательства;

ограждения для объектов зеленых насаждений - 1-3 м;

ограждение площадок для выгула животных и площадок для дрессировки животных - 1,5-3 м, если иное не установлено требованиями действующего законодательства.

2.3.5.9.3. Высота и вид ограждений определяются настоящими Правилами, нормативными техническими документами и заданием.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.110.106 (0.025 с.)