ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЫБОРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ»

  Допущен к защите : «____» ______________20 ___ г. __________________________________ __________________________________

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Профессия ППКРС ______________________________________

 

ОКПР _________________________

 

ОКПР _________________________

ОКПР _________________________

 

 

  ____________________________________________ фамилия обучающегося __________________________ имя обучающегося __________________________ отчество бучающегося Группа___________ Курс___________ Срок обучения _______________ Руководитель __________________                                     фамилия и.о. руководителя  

 

 

Выборг, 20...

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ/ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Критерии

Показатели оценки и баллы

1 балл 2 балла 3 балла 4 балла
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, ( работа не зачтена–  необходима доработка) . Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием). Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах. Проблема не выявлена и не аргументирована (не обоснована ссылками на источники) Не чётко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Тема работы сформулирована более- менее точно (т.е. отражает основные аспекты изучаемой темы) Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Указан адекватный специальности объект исследования. Цель фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цель рациональным способом.
Логика работы Содержание и Тема работы плохо согласуются между собой. Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует, одно положение вытекает из другого. Содержание, Как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Материал изложен грамотно, логически последовательно.
Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам. Имеются отдельные, несущественные недочеты в оформлении работы. Текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.
Сроки Работа сдана с опозданием (более 5-и дней задержки). Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок либо с опозданием (менее 3-х дней задержки). Работа сдана с соблюдением всех сроков.
Самостоятельность в работе Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельно го характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, т е м а раскрыта н е полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для предприятий и организаций. Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученны е результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации на предприятиях и в организациях.
Литература Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников. Изучено менее 10 источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Изучено более 10 источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено более 10 источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.
Представление работы Студент совсем не ориентируется в терминологии работы. Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом студент показал, что материал усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы. Доклад содержательный, аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается уверенно, методически последовательно. Студент показал хорошие знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач; дал правильные ответы на все заданные вопросы, но допустил незначительные неточности. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Студент показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал правильные ответы на все заданные вопросы.

 

Максимальный балл за письменную экзаменационную/ дипломную работу – 28.

Шкала соответствия количества баллов оценке за дипломную работу*:

 

Баллы Оценка
   
25 – 28 отлично
   
21 - 24 хорошо
   
15 - 20 удовлетворительно
   
менее 15 неудовлетворительно
   

 

* - при оценке письменной экзаменационной работы,выполняемой в рамках ВКР,оценка неставится. Баллы, набранные за письменную экзаменационную работу, суммируются с баллами за выпускную практическую квалификационную работу. Суммарный балл переводится в оценку по шкале.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 



Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.131.146 (0.004 с.)