О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2021»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2021»



О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2021»

I . Общие положения

1.1. Учредителем муниципального конкурса «Учитель года – 2021» является управление образования Администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Управление образования).

1.2.Конкурс проводится Управлением образования и муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования» (далее - ЦДО).

1.3.Основными принципами конкурса являются: открытость, прозрачность, равенство условий для всех участников. Формы, содержание обязательных конкурсных испытаний и критерии их оценки на каждом этапе для всех номинаций конкурса определяются в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

 1.4. Руководство конкурсом осуществляется Оргкомитетом (далее – Оргкомитет). Оргкомитет принимаетзаявления от претендентов на участие в конкурсе и заявку – согласие на обработку персональных данных (Приложение № 1), определяет состав жюри (Приложение № 2) и порядок его работы, организует проведение этапов конкурса.

Основным принципом формирования жюри является включение в его состав компетентных лиц, не имеющих личной заинтересованности в результатах конкурса. При необходимости допускается привлечение экспертов по отдельным номинациям.

II . Цель и задачи конкурса:

2.1. Конкурс проводится в целях повышения значимости и престижа профессии педагога, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют.

2.2. Задачи конкурса:

- содействие профессиональному развитию педагогических работников;

- представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, профессиональных компетенций, обеспечивающих высокие результаты обучения, воспитания и развития детей;

 - создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала;

- выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;

- расширение диапазона профессионального общения.

III . Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие педагогические работники Октябрьского городского округа образовательных организаций всех типов. Педагогический стаж участников конкурса - не менее 1 года.

3.2.Выдвижение кандидатов на муниципальный конкурс осуществляется:

- по рекомендации образовательной организации;

- посредством самовыдвижения (в том случае, если не проводится школьный конкурс).

 Участие в конкурсе является добровольным волеизъявлением педагогического работника. Представление заявления и согласия на обработку персональных данных педагогическим работником обязательно.

3.3. Участниками краевого тура конкурса могут стать как победители, так и участники муниципального тура по представлению Управления образования.

3.4. Номинации конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Педагог дошкольного образования» (воспитатель, старший воспитатель ДОУ);

2. «Учитель общего образования»  (учителя всех типов ОО)

3. «Команда по профилактике» (4 человека) (для ОО - в команду входят зам.директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель, руководитель школьной службы примирения;) (социальные педагоги, логопеды, психологи, классные руководители, педагоги организаций дополнительного образования); для ДОУ - в команду входят старший воспитатель методист – если таковой есть), педагог-психолог, воспитатель, учитель – логопед);

4. «Педагогический дебют» (педагоги всех ступеней состажем работы не  менее одного года и не более 5 лет);

5. «Мужчина в образовании» (руководители ОО, классные руководители, педагоги ОО, педагоги дополнительного образования; ограничений по стажу нет).

6. «Учитель здоровья» (учителя различных предметных областей, педагоги дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, представляющие практики, учитывающие развитие как физического, так и психологического и социального здоровья обучающихся, что особенно важно в условиях периодического перехода на дистант).

    3.5. Номинация считается состоявшейся, если в данную номинацию в Оргкомитет поступило не менее трех заявок от участников. При подаче менее трех заявок в одну из перечисленных номинаций Оргкомитет объявляет номинацию несостоявшейся и принимает решение об объединении нескольких номинаций в одну.

V. Конкурсные испытания.

Конкурс состоит из двух этапов:

1 этапзаочный:

Конкурсанты готовят и передают в оргкомитет следующие материалы:

а)видеофрагмент урока/ занятия/ мероприятия – номинации 1,2,4,5,6;

б) конспектов урока/занятия/мероприятия (номинации 1,2,4,5,6), текстовый документ (номинация 3);

в) видео-питч.

Заочный тур предполагает предварительную подготовку участников конкурса, а так же – отбор лучших по рейтингу конкурсантов с наибольшим количеством баллов для участия в очном туре, выявление абсолютного победителя на приз Главы администрации Октябрьского ГО.

2 этап - очный (номинации 1-6) - допускаются участники каждой номинации, занявшие 1-6 место в заочном туре. В очном туре участники принимают участие в следующих конкурсных мероприятиях:

- урок/занятие/мероприятие/интерактивная презентация (номинация 3);

- самоанализ урока/занятия, защиты интерактивной презентации (номинация 3).

 

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

Прием заявок осуществляетсятолько при наличии полного пакета документов. При отсутствии хотя бы одного файла заявка не принимается.

Участники каждой номинации в срок до 10 февраля 2021 г. представляют для экспертизы в муниципальный оргкомитет на электронном носителе ( DWD – диск) следующие материалы:

  1) Заявка (установленного образца – ПРИЛОЖЕНИЕ 1) (все номинации)

 2) Видеофрагмент урока (занятия/ мероприятия)  (фрагмент - не более 15 минут) (номинации 1,2,4,5,6):

К видеофрагменту необходимо представить краткое описание.

Структура краткого описания видеофрагмента:

- преподаваемый предмет/ направление деятельности, представленное в видеофрагменте;

- класс (группа)/ возраст детей;

- тема урока/занятия совместной деятельности с детьми;

- место (основная часть урока, объяснение или закрепление материала и т.п.) в видеофрагменте урока/занятия, совместной деятельности с детьми;

- цель, задачи, решаемые на уроке/ занятии и соответствие им результата видеофрагмента;

- методы, формы средства, способы обучения, использованные педагогом в видеофрагменте.

Видеоматериал урока (занятия, мероприятия) с элементами совместной деятельности с детьми,должен продемонстрировать учителя как нестандартную личность в процессе реализации ФГОС в учебной деятельности. Видеозапись должна иметь качественное звучание и изображение; выбор темы – по желанию участника.

3) Конспект урока/занятия/мероприятия (номинации 1,2,4,5,6)/текстовый документ «Описание программы/ проекта о работе профилактической службы школы» (номинация 3).

3) Видео-питч:

- номинации 1,2,4 на тему «Моя профессиональная позиция», номинация 3 - «У меня это хорошо получается…», номинация 3 – «Команда в действии», номинация 6 – «Моя концепция здоровья».

Питч – короткая презентация себя (до 5 минут). Основная задача – вызвать интерес к себе. Структура питча:

- представьтесь, скажите, как Вас зовут;

- кто Вы и чем занимаетесь;

- сколько Вы занимаетесь этим направлением;

- назовите факты, подтверждающие Вашу компетенцию;

- призыв к действию

- что человек получит от сотрудничества с Вами (не «я делаю то-то и то-то», а «вы получите…»)

Используйте образы, ощущения и эмоции, которые люди получат в результате сотрудничества с Вами.

10.02.2021 г. до 24.00 местного времени необходимо загрузить видеозапись в альбом «Учитель года -2021» в группе ВКонтакте «МБУ ДО «ЦДО» по ссылке https://vk.com/videos-194722565?section=album_2  

 Приглашаем педагогическое сообщество, родителей, общественность принять участие в Интернет-голосовании  11.02.2021 г. (с 00.00- до 24.00 местного времени). По итогам голосования будет выявлен абсолютный победитель, которому глава городского округа – глава Администрации Октябрьсого ГО Поезжаев Г.В. вручит специальный приз на торжественной церемонии закрытия конкурса.

 

 

4) 2 фотографии участника (номинация 3 – фото команды) – портретная и жанровая.

ОЧНЫЙ ЭТАП

К очному туру допускаются участники каждой номинации, занявшие 1- 6 место в  заочном туре.

Конкурсные испытания очного тура:

- «Урок (номинация 2,4,5,6)(40 минут – начальные классы, 45 минут – среднее и старшее звено)/ занятие (номинации 1) (20 минут)/ защита интерактивной презентации (номинация 3) (до 15 минут)

Методика урока/ занятия/ мероприятия должна соответствовать возрастному уровню обучающихся, предмету, заявленной теме. Главное на уроке / занятии/мероприятии – деятельность детей. Урок/ занятие/ мероприятие должно соответствовать ФГОС. Тема урока согласуется с календарно- тематическим планированием по предмету организации, на базе которой проводится конкурсное испытание. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в ОО, урок проводится на вводную тему.    Возрастная группа и количественный состав учебной группы определяются участником конкурса.

Интерактивная презентация (номинация 3) создается в программе Microsoft Power Point, объемом – 10-15 слайдов, в которой в творческой форме описывается система профилактики в ОО, ее практическое воплощение. Возможно использование фотографий, картинок, инфографики, гиперссылок, видеороликов и т.д.

Участники проводят защиту интерактивной презентации для педагогического сообщества (члены жюри, взрослая аудитория актового зала).

- «Самоанализ» (номинация 1-6) (урока/ занятия/ мероприятия/ интерактивной презентации; регламент – 3-5-минут).

VI . Критерии оценки.

6.1. Критерии оценки конкурса видеоматериалов (максимальная оценка - 10 баллов)

 

Критерии Баллы
1. Цель и задачи, заявленные участником конкурса, соответствуют содержанию видеоматериала 2
2. Формы взаимодействия учащихся (воспитанников) между собой, с педагогом, способы, средства обучения, использованные педагогом, соответствуют заявленным в пояснительной записке 3
3. Результат соответствует поставленной цели и задачам 3
4. Проблемы, поставленные участником конкурса и описанные в пояснительной записке, соответствуют видеоматериалу 2

 

6.2. Критерии оценки урока/занятия/мероприятия/интерактивной презентации (35 баллов):

1. Компетентность педагога (общепедагогическая, научно-методическая, психологическая и т.д.);

2. Реализация заявленных в методической разработке теоретических аспектов;

3. Результативность;

4. Инновационность (использование современных образовательных технологий и методов);

5. Рефлексивность (соответствие проведенного

урока/занятия /мероприятия/ интерактивной презентации предварительному замыслу).

6.3. Критерии оценки самоанализа урока/занятия/ интерактивной презентации (5 баллов)

Назовите:

- соответствие урока /занятия / мероприятия требованиям ФГОС;

- почему Вы выбрали ту или иную форму, те или иные методы, приемы?

- что помогло Вам прийти к успеху, достижению цели?

- особенности Вашего урока/занятия/интерактивной презентации и т.д., неожиданные повороты.

- соответствие заявленного реализованному.

6.4. Критерии оценки конспекта конкурсного урока/занятия/ мероприятия/текстового описания интерактивной презентации (максимальная оценка – 10 баллов):

1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности.

2. Компетентность в области мотивирования обучающихся.

3. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности.

4. Компетентность в области организации учебной деятельности.

5. Компетентность в области формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Состав

Приложение №3

 

В Оргкомитет районного конкурса

"Учитель года – 2021»

____________________________

____________________________

____________________________

(ФИО участника конкурса, название предмета, образовательное учреждение)

 

заявление

 

Даю согласие на участие в муниципальном конкурсе "Учитель года – 2021".

Даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых даётся согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: сбор, систематизация, накопление, использование, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение как самостоятельно оргкомитетом районного конкурса, так и среди третьих лиц или с привлечением их в качестве исполнителей, хранителей, распространителей. Обработка персональных данных лица, предоставившего настоящее согласие, оргкомитетом районного конкурса может осуществляться путём использования средств автоматизации, а также иными способами с учётом имеющихся технологий.

В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается моим письменным заявлением.

На конкурсе буду давать урок (учебное занятие) по теме

__________________________________________________________________ в _________________________ классе (группе).

Для проведения урока (учебного занятия) мне необходимо следующее оборудование __________________________________________________________________

(например, компьютер, проектор, интерактивная доска и т.д.)

 

Дата                                                     Подпись участника                                                                                                                        

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2021»

I . Общие положения

1.1. Учредителем муниципального конкурса «Учитель года – 2021» является управление образования Администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Управление образования).

1.2.Конкурс проводится Управлением образования и муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования» (далее - ЦДО).

1.3.Основными принципами конкурса являются: открытость, прозрачность, равенство условий для всех участников. Формы, содержание обязательных конкурсных испытаний и критерии их оценки на каждом этапе для всех номинаций конкурса определяются в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

 1.4. Руководство конкурсом осуществляется Оргкомитетом (далее – Оргкомитет). Оргкомитет принимаетзаявления от претендентов на участие в конкурсе и заявку – согласие на обработку персональных данных (Приложение № 1), определяет состав жюри (Приложение № 2) и порядок его работы, организует проведение этапов конкурса.

Основным принципом формирования жюри является включение в его состав компетентных лиц, не имеющих личной заинтересованности в результатах конкурса. При необходимости допускается привлечение экспертов по отдельным номинациям.

II . Цель и задачи конкурса:

2.1. Конкурс проводится в целях повышения значимости и престижа профессии педагога, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют.

2.2. Задачи конкурса:

- содействие профессиональному развитию педагогических работников;

- представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, профессиональных компетенций, обеспечивающих высокие результаты обучения, воспитания и развития детей;

 - создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала;

- выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;

- расширение диапазона профессионального общения.

III . Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие педагогические работники Октябрьского городского округа образовательных организаций всех типов. Педагогический стаж участников конкурса - не менее 1 года.

3.2.Выдвижение кандидатов на муниципальный конкурс осуществляется:

- по рекомендации образовательной организации;

- посредством самовыдвижения (в том случае, если не проводится школьный конкурс).

 Участие в конкурсе является добровольным волеизъявлением педагогического работника. Представление заявления и согласия на обработку персональных данных педагогическим работником обязательно.

3.3. Участниками краевого тура конкурса могут стать как победители, так и участники муниципального тура по представлению Управления образования.

3.4. Номинации конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Педагог дошкольного образования» (воспитатель, старший воспитатель ДОУ);

2. «Учитель общего образования»  (учителя всех типов ОО)

3. «Команда по профилактике» (4 человека) (для ОО - в команду входят зам.директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель, руководитель школьной службы примирения;) (социальные педагоги, логопеды, психологи, классные руководители, педагоги организаций дополнительного образования); для ДОУ - в команду входят старший воспитатель методист – если таковой есть), педагог-психолог, воспитатель, учитель – логопед);

4. «Педагогический дебют» (педагоги всех ступеней состажем работы не  менее одного года и не более 5 лет);

5. «Мужчина в образовании» (руководители ОО, классные руководители, педагоги ОО, педагоги дополнительного образования; ограничений по стажу нет).

6. «Учитель здоровья» (учителя различных предметных областей, педагоги дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, представляющие практики, учитывающие развитие как физического, так и психологического и социального здоровья обучающихся, что особенно важно в условиях периодического перехода на дистант).

    3.5. Номинация считается состоявшейся, если в данную номинацию в Оргкомитет поступило не менее трех заявок от участников. При подаче менее трех заявок в одну из перечисленных номинаций Оргкомитет объявляет номинацию несостоявшейся и принимает решение об объединении нескольких номинаций в одну.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.02 с.)