Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скан-копия согласия на обработку персональных данных ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(Приложение №3) Участники, не представившие в оргкомитет вышеназванные материалы в установленный срок, к участию в заочном этапе конкурса не допускаются.
ОЧНЫЙ ЭТАП К очному туру допускаются участники каждой номинации, занявшие 1- 6 место в заочном туре. Конкурсные испытания очного тура: - «Урок (номинация 2,4,5,6)(40 минут – начальные классы, 45 минут – среднее и старшее звено)/ занятие (номинации 1) ( 20 минут)/ защита интерактивной презентации (номинация 3) (до 15 минут) Методика урока/ занятия/ мероприятия должна соответствовать возрастному уровню обучающихся, предмету, заявленной теме. Главное на уроке / занятии/мероприятии – деятельность детей. Урок/ занятие/ мероприятие должно соответствовать ФГОС. Тема урока согласуется с календарно- тематическим планированием по предмету организации, на базе которой проводится конкурсное испытание. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в ОО, урок проводится на вводную тему. Возрастная группа и количественный состав учебной группы определяются участником конкурса. Интерактивная презентация (номинация 3) создается в программе Microsoft Power Point, объемом – 10-15 слайдов, в которой в творческой форме описывается система профилактики в ОО, ее практическое воплощение. Возможно использование фотографий, картинок, инфографики, гиперссылок, видеороликов и т.д. Участники проводят защиту интерактивной презентации для педагогического сообщества (члены жюри, взрослая аудитория актового зала). - «Самоанализ» (номинация 1-6) (урока/ занятия/ мероприятия/ интерактивной презентации; регламент – 3-5-минут). VI. Критерии оценки. 6.1. Критерии оценки конкурса видеоматериалов (максимальная оценка - 10 баллов)
6.2. Критерии оценки урока/занятия/мероприятия/интерактивной презентации (35 баллов):
1. Компетентность педагога (общепедагогическая, научно-методическая, психологическая и т.д.); 2. Реализация заявленных в методической разработке теоретических аспектов; 3. Результативность; 4. Инновационность (использование современных образовательных технологий и методов); 5. Рефлексивность (соответствие проведенного урока/занятия /мероприятия/ интерактивной презентации предварительному замыслу). 6.3. Критерии оценки самоанализа урока/занятия/ интерактивной презентации (5 баллов) Назовите: - соответствие урока /занятия / мероприятия требованиям ФГОС; - почему Вы выбрали ту или иную форму, те или иные методы, приемы? - что помогло Вам прийти к успеху, достижению цели? - особенности Вашего урока/занятия/интерактивной презентации и т.д., неожиданные повороты. - соответствие заявленного реализованному. 6.4. Критерии оценки конспекта конкурсного урока/занятия/ мероприятия/текстового описания интерактивной презентации (максимальная оценка – 10 баллов): 1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. 2. Компетентность в области мотивирования обучающихся. 3. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности. 4. Компетентность в области организации учебной деятельности. 5. Компетентность в области формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.006 с.) |