Программное обеспечение СР113C/CR



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программное обеспечение СР113C/CR



Программное обеспечение СР113C/CR разделено на системные и пользовательские программы. Системные программы обеспечивают: административное управление системными ресурсами; вводы и выводы; обеспечение надежности системы, программ и данных; обработку программных ошибок; загрузку программного обеспечения. Пользовательские программы обеспечивают: функции обработки вызовов; административное управление данными; вывод данных учета стоимости и информации о трафике; управление процессами проверки подключения абонентов и маршрутизации; локализацию и исправление ошибок. Функциональная структура программного обеспечения СР представлена в таблице 6.4.

Программы организации состоят из операционной системы и загрузчика. Операционная система выполняет общие организационные задачи, а загрузчик используется для загрузки программного обеспечения в CP113C/CR при начальном запуске системы и восстановлении. Контроллер ввода-вывода используется для обмена данными между СР113C/CR и блоками и устройствами периферии.

 

 

Таблица 6.4 - Функциональная структура программного обеспечения СР

Функциональный комплекс Функциональный блок Тип программы  
Организация Операционная система. Загрузчик.

Системные программы

Контроллер ввода-вывода Физический ввод-вывод. Процессор управления файлами. Обновление. Логический ввод-вывод. Интерфейсы О&М.      Платформа О&М
Обеспечение надежности Обеспечение надежности СР. Обеспечение надежности периферийных устройств. Обеспечение надежности программного обеспечения. Техническое обслуживание для CCS7. Техническое обслуживание для OSS.
Обработка вызовов Управление вызовами. Задачи вызовов. Обработка вызовов с мобильных телефонов. Обзор задач вызовов.

Пользовательские программы

Администра-тивное управление Административное управление параметрами. Административное управление данными вызовов. Данные о графике и качестве обслуживания. Управление перегрузкой. Административное управление для ССS7. Административное управление OSS. Генератор станционных данных (ODAGEN). Административное управление таблицами преобразования. Административное управление CENTREX
Техническое обслуживание Аварийная сигнализация системы. Конфигурация соединительных и абонентских линий. Тестирование и измерение. Техническое обслуживание соединительных и абонентских линий. Техническое обслуживание и эксплуатация системы. Измерения при техническом обслуживании. Техническое обслуживание, восстановление и ревизии CENTREX
Утилиты Универсальный тестер. Утилиты вызовов. Система отладки и корректировки программ. Служебные утилиты. Система интерактивной отладки. Цифровая система внесения исправлений.

 

 

Программы обеспечения надежности выполняют задачу выполнения действий конфигурирования для установки функционально работоспособной конфигурации системы во время восстановления. Кроме того, они обеспечивают локализацию и устранение отказов в системе.

Программы обработки вызовов выполняют основные задачи обработки вызовов, например, трансляцию цифр, маршрутизацию, управление последовательностью установления соединения.

Административные программы управляют базой данных и сохраняют на диске данные учета стоимости, статистики и информацию о трафике.

Программы технического обслуживания выполняют следующие задачи:

управление действиями по обнаружению ошибок;

обработка результатов измерений, тестирования и диагностики, поступивших из линейных групп, и внутренних системных аварийных сообщений;

поддержка безотказной конфигурации системы;

вывод сообщений об отказах на дисплей рабочей панели.

Служебные программы предоставляют средства для локализации и устранения ошибок в программном обеспечении.

Программное и микропрограммное обеспечение в процессорах системы коммутации EWSD зависит от типа процессора. Например, в процессорах IOР может предусматриваться такой набор программ: операционная система с буфером сообщений, управлением прерываниями, управлением таймерами и специальными функциями; программы обработки вызовов (только IOР:МВ); программы для управления устройствами; различные тестовые/диагностические программы для проверки IOР; программы обработки ошибок.

 

6.6. Анализ вариантов удаленного подключения абонентов



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.137.68 (0.017 с.)