На проследование светофора с запрещающим сигналом



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На проследование светофора с запрещающим сигналом



                   

Техническое предложение НПО САУТ заключается в следующем:

1. Передачу команды от ДСП на локомотив предлагается осуществлять в двух случаях:

   - при отправлении поезда со станции с некодированного пути или сквозном пропуске поезда по некодированному пути;

- при проследовании поездом светофора с запрещающим сигналом на станции по пригласительному огню на данном светофоре.

2. Реализацию команды разрешения дальнейшего следования поезда по станции, оговоренную в п.1, предлагается осуществлять с использованием существующей поездной радиосвязи на станциях, оборудованных путевыми          устройствами САУТ-ЦМ (САУТ-ЦМ/НСП).

На станциях, оборудованных путевыми устройствами САУТ-Ц, необходимо и достаточно на первом этапе заменить путевой генератор САУТ-У у входного или маршрутного светофора, формирующего маршрут следования по некодированному пути станции, на путевой генератор САУТ-ЦМ (или САУТ‑ЦМ/НСП) для того, чтобы локомотивная аппаратура САУТ-ЦМ могла распознать, по какому станционному пути следует поезд.

3. Для реализации команды разрешения дальнейшего следования на посту ЭЦ устанавливаются следующие блоки из комплекта станционных устройств САУТ-ЦМ/НСП:  

- блок контроля и питания БКП – 1 шт.;

- устройство ввода сигналов УВС – от 1 до 2 шт.; 

- блок поездных маршрутов БПМр – 1шт., модифицированный для передачи команд управления не на путевые устройства САУТ, а в радиоканал. БПМр подключается непосредственно к станционной радиостанции.

Управление радиостанцией на станции предлагается осуществлять ДСП в двух режимах: 

- существующий голосовой режим (по существующей технологии);

- автоматический режим передачи на локомотив команд разрешения дальнейшего следования.

Второй режим предусматривает следующий алгоритм действия ДСП и машиниста (на примере отправления поезда с некодированного пути). После приготовления маршрута и открытия светофора с некодированного пути ДСП и машинист поезда, находящегося на некодированном пути, производят необходимый в этом случае регламент переговоров. После того как ДСП убедился, что машинист подтвердил голосовую команду ДСП на дальнейшее следование, дежурный по станции нажимает на пульте вновь устанавливаемую кнопку «Отправление-САУТ с некодированного пути» и удерживает ее в нажатом состоянии от 1 до 2-х секунд. На время нажатия кнопки «Отправление‑САУТ с некодированного пути» кратковременно отключается тангента от станционной радиостанции, и вместо нее подключается блок поездных маршрутов БПМр. При этом осуществляется автоматическая передача на все локомотивы, находящиеся на станции, команды с маршрутом дальнейшего следования. Команда управления передается на скорости передачи данных ТУ-ТС-1,2 кБод в симплексном режиме.  

Информация, передаваемая на локомотив, включает в себя:

- номер станции – 4 байта,

- номер открытого светофора с некодированного пути – 1 байт,

- номер маршрута открытого светофора с некодированного пути – 1 байт.,

- контрольная сумма CRC для обеспечения достоверности передаваемой информации – 4 байта.

При нажатии ДСП кнопки «Отправление‑САУТ с некодированного пути» в течение 1 сек. команда на проследование открытого светофора повторяется 4-5 раз, что должно быть достаточно для приема команды на локомотив.

Локомотивная радиостанция связана с САУТ через вновь устанавливаемый блок связи БС-РАДИО, и после получения команды на отправление в локомотивной аппаратуре САУТ происходит сравнение информации, переданной со станции, и хранящейся в электронной локомотивной базе данных, а именно, код станции и номер светофора, у которого находится локомотив. При совпадении переданной со станции информации с информацией имеющейся на локомотиве, САУТ дает команду на разблокирование кнопки «Отправление» (заблокированной для всех маршрутов на станции, оборудованной радиоканалом). Машинист после нажатия кнопки «Отправление» разрешает САУТ установить допустимую скорость дальнейшего следования с учетом маршрута, переданного по радиоканалу.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.51.24 (0.006 с.)