Результаты теста «Ваш уровень общительности»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты теста «Ваш уровень общительности»



Из 24 человек:

24 % - визвестной степени общительны, нов незнакомой обстановке чувствуют  себя вполне уверенно. С новыми людьми сходятся  с оглядкой, в спорах и диспутах участвуют  неохотно

  41% - нормальная коммуникабельность. Они любознательны, охотно слушают собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаивают  спокойно свою точку зрения, в тоже время не любят шумных компаний, а многословие вызывает у них раздражение.

35% - весьма общительны, любопытны, разговорчивы, любят высказываться по различным вопросам, охотно знакомятся с новыми людьми, бывают в центре внимания, никому не отказывают в просьбах, хотя не всегда могут их выполнить. Чего им не хватает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании это легко исправить.

Преподаватель: Прежде чем приступить к выполнению заданий  напомним, что представляет собой деловое общение.

Преподаватель: Как вы думаете что такое общение?

Студент: Общение - это передача мыслей, эмоций или отношений одного или нескольких человек другому или другим лицам.

Преподаватель: Чем неформальное общение отличается от делового?

Студент: Деловое общение – вид общения, при котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Деловое общение отличается от общения в широком смысле тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи,которые требуют своего решения.

Студент: В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.

Преподаватель: Каковы функции делового общения?

Студенты: Функции делового общения:

-организация совместной деятельности;

-формирование и развитие межличностных отношений;

-познание людьми друг друга;

-информативная, коммуникативная, воспитательная, нравственно-психолгическая и др.

Преподаватель:Назовите в каких формах реализуется делового общение?

Студенты:

Деловое общение реализуется в различных формах:

· деловая беседа;

· деловая беседа по телефону;

· деловые переговоры;

· деловые совещания;

· деловая дискуссия;

· пресс-конференция;

· публичная речь;

· деловая переписка (электронная почта);

· публичные торги;

· презентация;

· общение по телефону, форумы, блоги.

Итак, задание 1  «Формы делового общения»

Решите ребус

(После определения слова дается вторая часть задания)

 


                       3 = Д

Беседа

Задание: рассказать о форме делового общения – деловая беседа. Раскрыть этапы и правила проведения деловой беседы.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.142.104 (0.006 с.)