Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная логистическая система соответствует иерархической структуре системы управления предприятием и включает три уровня.
Первый уровень – рабочее место, на котором осуществляется логистическая операция. Второй уровень – участок, цех, склад, где размещаются рабочие места и происходит транспортировка грузов. Третий уровень – система транспорта и перемещения грузов, охватывающая цепь событий от отгрузки сырья до поставки готовой продукции. Информация, поступающая из этих трех уровней, интегрируется в единую информационную систему. Различают вертикальную и горизонтальную интеграцию. Вертикальная интеграция обеспечивает связь между плановой, диспозитивной и исполнительной системами посредством вертикальных информационных потоков. Горизонтальная интеграция – это связь между отдельными комплексами в диспозитивных и исполнительных системах посредством горизонтальных информационных потоков. Список литературы 26. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для бакалавров / А.М. Гаджинский. - 21-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 419 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02059-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135044 27. Палагин, Ю.И. Логистика — планирование и управление материальными потоками: учебное пособие / Ю.И. Палагин. - СПб: Политехника, 2012. - 290 с. - ISBN 978-5-7325-0920-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=129558 28. Степанов, В.И. Логистика: учебник для бакалавров / В.И. Степанов. - М.: Проспект, 2014. - 487 с. - ISBN 978-5-392-13169-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251689 29. Ушаков, Р.Н. Логистика: лекции: учебное пособие / Р.Н. Ушаков. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 178 с. - ISBN 978-5-4475-4722-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278104 30. Яшин, А.А. Логистика. Основы планирования и оценки эффективности логистических систем: учебное пособие / А.А. Яшин, М.Л. Ряшко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 53 с. - ISBN 978-5-7996-1222-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276018
ЛЕКЦИЯ № 7 ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА 1. Задачи и функции закупочной логистики. 2. Механизм функционирования закупочной логистики. 3. Планирование закупок.
4. Выбор поставщика. 5. Правовые основы закупок. 1. Задачи и функции закупочной логистики. Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Задачи закупочной логистики 1. Выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий (материалы, закупленные ранее намеченного срока, ложатся дополнительной нагрузкой на оборотные фонды предприятий, а опоздание в закупках может привести к невыполнению или изменению производственной программы). 2. Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них (избыток или недостаточное количество поставляемых товарно-материальных ресурсов также негативно влияет на баланс оборотных фондов и устойчивость выпуска продукции и, кроме того, может вызвать дополнительные расходы при восстановлении балансового оптимума). 3. Соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий. В отношениях с поставщиками рекомендуется держаться нескольких основных принципов: 1. Обращаться с поставщиками также, как с клиентами фирмы. 2. Не забывать демонстрировать на деле общность интересов. 3. Знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций. 4. Проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика. 5. Соблюдать принятые на себя обязательства. 6. Учитывать в деловой практике интересы поставщика. 7. Поддерживать по возможности стабильные контакты в деловой сфере. Успешное осуществление закупок предполагает исследование рынка закупок, что требует наличия обширной информации. Исходным пунктом исследования рынка должна быть точно сформулированная постановка проблемы. Толчком к проведению исследования могут стать соображения относительно размеров издержек, изменений в собственной программе сбыта, использования технического прогресса, конкуренции и т.д. Цель проведения исследований рынка закупок сырья и материалов определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы. Это: -непосредственные рынки (обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах);
-опосредованные рынки (рынки, используемые поставщиками); -рынки заменителей (полностью или частично заменяемых продуктов); -новые рынки. Полученная информация должна отражать такие рыночные категории, как предложение, спрос и рыночный баланс. На базе полученной информации, как правило, дается ответ на следующие вопросы: · какова структура исследуемого рынка? (какая форма рынка имеет место?); · как организован исследуемый рынок? (как протекает балансирование спроса и предложения?); · каким образом будут развиваться структура и организация рынка? Для того, чтобы можно было глубже уяснить смысл перечисленных вопросов и получить на них достоверные ответы, информация часто подается в трех аспектах: а) современный анализ рынка («моментальный снимок»); б) динамика изменения конъюнктуры рынка; в) прогнозы изменения рынка. При проведении анализа важным инструментом исследования рынка закупок товаров производственного назначения являются запросы потенциальных потребителей. Используя запросы, рынок можно сориентировать на потенциальный спрос. Важнейший элемент в политике закупок – анализ цены приобретаемых товаров. Для анализа цены закупок, так же, как и анализа стоимости собственного производства, используются различные виды расчетов: а) простой метод калькулирования (показатель общих издержек делится на показатель произведенной продукции); б) калькуляция по эквивалентным показателям (издержки дробятся по отдельным статьям и берутся усредненно); в) постоянная калькуляция (точный учет издержек по каждой операции на базе АСУ). Анализ цен учитывает также дополнительные работы и услуги, например, проведение консультаций, подготовку документации, упаковку, таможенные пошлины, транспортировку и другие. При этом применяются следующие виды анализа цены: -анализ цены по пути от возникновения продукта до его поступления потребителю (постатейной калькуляцией определяют цену – НЕТТО, включая заготовительные расходы); -анализ цены, рассчитанной по общей стоимости произведенной работы и услуг (здесь дополнительно учитывают расходы на контроль, хранение, финансирование); -анализ цены на основе полезности продукта (на базе субъективных оценочных критериев определяется, сколько данный продукт или услуга могут стоить на рынке) и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.006 с.) |