Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность коммерческой работы по продаже товаровСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сущность коммерческой работы по продаже товаров Важнейшим заключительным этапом коммерческой работы торговых предприятий является организация и технология оптовой и розничной продажи товаров. Здесь важное место отводится сегментированию рынка. Сегментирование:
Фирма может выступать на одном или одновременно нескольких сегментах. Комплекс маркетинга предполагает разработку 4-х разделов сбыта: 1. Сам товар (товарный ассортимент и комплекс услуг) 2. Цена товара 3. Методы распределения товара 4. Методы стимулирования продаж. I РАЗДЕЛ. Товар Важная роль здесь отводится товарному знаку: будет ли продавец заниматься марочными товарами или простыми Следующий этап: позиционирование товара – определение того места, которое займет на рынке товар, предназначенный покупателям избранного целевого рынка. Здесь имеется 2 пути: ¾ Позиционировать себя рядом с конкурентом и вступить в борьбу за долю рынка; ¾ Найти «брешь», оставленную конкурентами (свободную незанятую никем нишу, и занять ее) В отношении товаров могут быть приняты те или иные маркетинговые решения.
II РАЗДЕЛ. Цена товара
Для покрытия своих издержек торговое предприятие производят наценку на первоначальную стоимость товара - около 20%, из них до 17% - издержки, около 3% - прибыль. Оптовые торговые предприятия должны использовать новые подходы к ценообразованию. Среди них: - сократить размер чистой прибыли на какие-то товары, снизив торговую надбавку и, таким образом, цену – чтобы завоевать больше нужных клиентов (увеличить долю рынка); - обратиться к поставщику с предложением установить низкую льготную цену, если есть возможность увеличить благодаря этому общий объем продаж товаров этого поставщика; - установить на некоторые товары низкие наценки (и, соответственно, цены) – с целью превращения этих товаров в «заманивателей» или «убыточных лидеров» (в надежде, что покупатели заодно купят и другие товары с более высокими ценами) - производить уценки товаров замедленного сбыта. Продажа товаров почтовыми посылками Эта форма торговли непродовольственными товарами осуществляется по специальным каталогам, в которых дается характеристика (описание) товаров, отправляемых посылками. Также в каталогах содержатся условия их оплаты и порядок заказа. Отправка посылок с товарами магазинам называется мелкооптовой посылочной торговлей. Сущность коммерческой работы по продаже товаров Важнейшим заключительным этапом коммерческой работы торговых предприятий является организация и технология оптовой и розничной продажи товаров. Здесь важное место отводится сегментированию рынка. Сегментирование:
Фирма может выступать на одном или одновременно нескольких сегментах.
Комплекс маркетинга предполагает разработку 4-х разделов сбыта: 1. Сам товар (товарный ассортимент и комплекс услуг) 2. Цена товара 3. Методы распределения товара 4. Методы стимулирования продаж. I РАЗДЕЛ. Товар Важная роль здесь отводится товарному знаку: будет ли продавец заниматься марочными товарами или простыми Следующий этап: позиционирование товара – определение того места, которое займет на рынке товар, предназначенный покупателям избранного целевого рынка. Здесь имеется 2 пути: ¾ Позиционировать себя рядом с конкурентом и вступить в борьбу за долю рынка; ¾ Найти «брешь», оставленную конкурентами (свободную незанятую никем нишу, и занять ее) В отношении товаров могут быть приняты те или иные маркетинговые решения.
II РАЗДЕЛ. Цена товара Для покрытия своих издержек торговое предприятие производят наценку на первоначальную стоимость товара - около 20%, из них до 17% - издержки, около 3% - прибыль. Оптовые торговые предприятия должны использовать новые подходы к ценообразованию. Среди них: - сократить размер чистой прибыли на какие-то товары, снизив торговую надбавку и, таким образом, цену – чтобы завоевать больше нужных клиентов (увеличить долю рынка); - обратиться к поставщику с предложением установить низкую льготную цену, если есть возможность увеличить благодаря этому общий объем продаж товаров этого поставщика; - установить на некоторые товары низкие наценки (и, соответственно, цены) – с целью превращения этих товаров в «заманивателей» или «убыточных лидеров» (в надежде, что покупатели заодно купят и другие товары с более высокими ценами) - производить уценки товаров замедленного сбыта.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |