Портрет миссис Элизабет Солтер. 1744. 76х63,5. Галерея Тейт, Лондон.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Портрет миссис Элизабет Солтер. 1744. 76х63,5. Галерея Тейт, Лондон.



Портрет отличается выдающимися живописными качествами.

Портрет слуг. 1750-1755. 62х75. Галерея Тейт, Лондон.

Этюд портретов слуг, которые работали в доме Хогарта.

Дэвид Гаррик с супругой. 1757. 132,7х104. Королевское собрание, Виндзор.

Портрет известного актера, который был реформатором театра: играл в исторических костюмах, ввел рампу (освещение спереди и снизу), играл, как жил на сцене – естественно.

Капитан Корем. 1740. 239х147,5. Сиротский приют Корэма, Лондон.

Судовладелец, капитан, основатель Приюта для найденышей в Лондоне. Тратил свои деньги на приют и другие благотворительные проекты, и в результате последние годы жизни жил на пенсию, собранную по подписке его друзьями.

Продавщица креветок. 1760. 63,5х52,5. Национальная галерея, Лондон.

Образ жизнерадостной девушки из народа. Эскизная манера письма, гармоническое соединение образа и живописи. Напоминает героиню пьесы Бернарда Шоу цветочницу Элизу, из которой мистер Хиггинс ваял настоящую леди.

 

«Анализ красоты». 1753.

В этой книге выступил как теоретик искусства. Видит красоту в разнообразных проявлениях действительности, ведущим считает бытовой жанр. Фактически открыл дорогу реализму.

 

  С его именем связано проведение первой публичной художественной выставки, которая состоялась в 1760 году в помещении Общества искусств, промышленности и торговли (Лондон). Выставка состояла из картин, подаренных по инициативе Хогарта Лондонскому приюту.

Реорганизовал академию Торнхилла, в которой преподавал с 1735 года.

 

IV. Портретисты.

Старые схемы – репрезентативные портреты с фоном из колонн и драпировок; семейные портреты, портреты детей,  но живые характеры.

 

Джошуа Рейнольдс (1723-1792).

Прославился в первую очередь как портретист, стремился утвердить национальный идеал, выраженный в портретах английской знати: мужчин, женщин и детей. Но идеальное начало всегда сочетается с конкретной характеристикой индивидуума. Организатор и первый президент Королевской академии художеств (1768-1792), ратовавший за принципы академической школы, но признававший значение реализма и самостоятельности творчества художника.

 

Автопортрет. 1748. 64,5х74,3. Национальная портретная галерея, Лондон.

Выбран своеобразный мотив, решается проблема освещения

Автопортрет. 1773. Дерево, масло. 127х 101,6. Королевская академия художеств, Лондон.

Портрет подарен автором Королевской академии художеств.

Родился в городе Плимптоне, в семье пастора. Учился у портретиста Томаса Хадсона (3 года). С 20 лет начал работать как портретист, создавая небольшие портреты, в том числе портреты офицеров флота. Совершил поездку в Италию (1749-1752), где изучал творчество Рафаэля, Микеланджело, Тициана, Корреджо. Поездка эта на военном корабле состоялась благодаря адмиралу Огастесу Кеппелу, в благодарность которому и был выполнен его портрет

 

Портрет адмирала О.Кеппела. 1753. 239х147,5. Национальный морской музей, Лондон.

Портрет принес автору широкую известность. В портрете прослеживаются черты романтизма: неспокойное состояние природы, выраженное в покрытом тучами небе, но в характере изображенного подчеркнут его активный, деятельный и сильный характер.

 

Китти Фишер с попугаем. 1763-1764.

Нэлли о,Брайен. 1763. 127,5х101,5. Собрание Уоллес, Лондон.

Своих моделей художник часто изображал на фоне природы. Красивое цветовое решение сочетается с необычным освещением.

 

70-80-е годы – период расцвета творчества. В 1781 и в 1783 годах совершил поездки во Фландрию и Голландию, изучал приемы живописи Рубенса и Рембрандта.

С 1784 года главный художник короля Георга III.

 

Сара Сиддонс в образе музы трагедии. 1784. 236,2х146. Галерея Хантингтон, Сан-Марино.

Портрет решен как аллегория: за спиной актрисы – Преступление с ножом и Возмездие с чашей.Очень сдержанная цветовая гаммапризвана подчеркнутьдраматизм портрета. Эмоциональность героини выражена в мимике ее лица.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.22.242 (0.007 с.)