Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила охраны труда при работе на линии. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Сигналы о подаче и снятии высокого напряжения с контактного рельса на линии. Для предупреждения работников в тоннеле о предстоящей подачи напряжения подаются сигналы: в 450 - «сигнал времени» - однократное отключение рабочего освещения на 5 с. - требование завершения работ в 500 — «первый предупредительный сигнал» - двукратное отключение рабочего освещения с интервалом 5 с. - требование прекратить все работы и выйти из тоннеля в 515 - «второй предупредительный сигнал» - трёхкратное отключение рабочего освещения с интервалом 5 с. - с этого момента КР считается под напряжением На наземных участках эти сигналы подаются звонками громкого боя, продолжительностью 5 с. каждый. На станции сигнал о снятии U подаёт ДСП (два длинных свистка) или объявлением по громкоговорящей связи. Признаки отсутствия высокого U на составе (на линии). Наличие приказа ДЦХ о снятии высокого U Киловольтметр в кабине показывает «О» Не работают МК промежуточных вагонов от кнопки резервного включения МК Не горит рабочее освещение салонов минимум в двух вагонах. Порядок установки закоротки на главных путях, парковых путях и стрелочных съездах. На главных путях: Машинист установленным порядком убеждается в отсутствии высокого U, надевает диэлектрические перчатки и приступает к установке закоротки, соблюдая следующий порядок: - установить зажим закоротки на головку ходового рельса и надёжно закрепить его винтом - установить скобу закоротки на контактный рельс и, вращая ручку, надёжно закрепить скобу - после окончания работ снять закоротку в обратном порядке (сначала с КР, а затем с ходового рельса - после снятия закоротки доложить об этом ДЦХ (при затребовании подачи U). На парковых путях и стрелочных съездах станционных путей: В этих случаях закоротка должна устанавливаться так, чтобы между местом её установки и ближайшей колёсной парой не было изолирующего стыка, т.к. токоотвод осуществляется только по одной рельсовой нити и нет возможности определить, какая из них является заземлённой. При работе использовать диэлектрические перчатки. Действия л/б при задымлении, загорании или пожаре в тоннеле. При загорании машинист обязан немедленно доложить ДЦХ о точном месте загорания (№ светофора или пикета).
При задымлении, загорании, пожаре в тоннеле, в случае угрозы подвижному составу или пассажирам машинист должен принять меры для остановки до опасной зоны, сообщить об этом ДЦХ, затребовать снятие высокого напряжения. После этого установить закоротку и приступить к ликвидации загорания имеющимися средствами. В случае необходимости провести эвакуацию пассажиров, сообщив ДЦХ направление их выхода. При отсутствии опасности для движения машинист должен проследовать опасную зону без остановки, сообщив ДЦХ о месте задымления (возгорания) и о возможной причине. При получении сообщения о загорании в вагоне при следовании по перегону, машинист после доклада ДЦХ должен принять меры к скорейшему выводу поезда на станцию или ближайший открытый участок. При наличии помощника - направить его в вагон, где обнаружено задымлении для возможной ликвидации первичными средствами пожаротушения, а при необходимости - для перевода пассажиров в другие вагоны. Действия л/б при задымлении, загорании или пожаре на платформе станции. При загорании (задымлении) на станции машинист обязан принять меры к остановке поезда до опасной зоны. При невозможности остановить поезд до опасной зоны, при разрешающем показании выходного светофора машинист проследует станцию без остановки с установленной скоростью, а при запрещающем показании выходного светофора - в соответствии с ПТЭ. После проследования станции без остановки машинист обязан немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру. При нахождении поезда на станции и получении сообщения о загорании машинист должен немедленно открыть двери для высадки пассажиров, затормозить головной вагон ручным (стояночным) тормозом, сообщить ДЦХ, затребовать снятие U и после установки закоротки приступить к ликвидации очага всеми имеющимися средствами. Билет № 10.
1. ТРА ст. «Чертановская». Порядок проследования светофоров при неисправностях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.) |