Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Билет № 6.
Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав? Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена. Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации являются автоблокировка с автостопами и защитными участками при неисправности поездных устройств АЛС – АРС. При неисправности поездных устройств АЛС АРС машинист должен доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста, отключить устройства АЛС АРС и продолжать движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линейный пункт. После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, состав должен следовать в электродепо. Значение сигналов, подаваемых указателями АЛС? Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы: Цифровое показание - "Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием"; Цифра "0" (нуль) - "Стой! Требуется остановка"; Буквы "НЧ" (нет частоты) или "ОЧ" (отсутствие частоты) - "Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь"; Чередующие показания "О" и "НЧ" ("ОЧ") - Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) "Стой! Требуется остановка". На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути. Аппараты защиты силовой цепи. Назначение. В качестве основного аппарата защиты используется быстродействующий выключатель БВ, уставки тока срабатывания 1350-1650 А. Основное назначение БВ – как можно быстрее сократить ток нарастания КЗ и обеспечить полный разрыв цепи без повреждения ее элементов. Кроме БВ имеются устройства электронной защиты: - защита от перегрузки по току цепи питания; - защита от перенапряжения в цепи питания; - защита инвертора от перегрузки по выходному току; - защита от замыкания силовых цепей на землю; - защита от перегрева инвертора и тормозного реостата. При срабатывании любой из защит БУТП защищает (отключает) силовой инвертор. Дифференциальная защита работает только в режиме тяги и также сопровождается отключением БВ. Защита инвертора от перегрева включается когда температура превысит 85°С (на радиаторе МСИ). Отключение происходит при понижении темп. до 70°С. При срабатывании защиты 12 раз за 5 минут – ТП считается неисправным.
Пониженное напряжение на АКБ. Действия машиниста? Проверить включенное положение: - тумблера «Включение ИПП» на ПМВ; - автоматов защиты SF1, SF31, SF32, SF33 на ППЗ и ПВЗ головного вагона. Снять нагрузку с АКБ: отключить тумблеры SA5 «Осв. салона», SA9 «Вкл. конд. салона» на ППЗ, кондиционер и тепловентилятор кабины. Включить тумблер SA4 «Вкл. ИПП резервное». Высадить пассажиров, перейти на КРР и следовать в тупик. Управление МК производить от кнопки «Резервный МК». Билет № 7.
Билет № 8.
Давление в ТМ ниже 3 атм. - КРО вперед, подпитать ТМ краном между 6 и 5 положением. Не помогло - перейти на кран, зарядить ТМ. Не помогло - все в исходное, включить АБСД, не более 35 км/ч, высадка пассажиров на станции. Давление в норме, сообщение не пропало – перевести кучку крана во 2 положение: - давление 5 атм. в ТЦ тормоз удержания - перейти на кран, вызвать резерв для восстановления хвостовой петли. При необходимости экстренно тормозить краном. - в ТЦ давление не снизилось до тормоза удержания - кран в 6, включить АБСД, не более 35 км/ч, высадка пассажиров на станции. С АБСД сообщение не пропало - на резервное управление, УОС, КАХ, педаль, не более 20 км/ч, высадка, приказ 35 км/ч. Билет № 9.
Билет № 10.
Билет № 6.
Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав? Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |