Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав.



Билет № 6.

 

1. ТРА станции «Чеховская». Порядок проследования светофоров при их неисправности.

 

Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав?

Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.

Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации являются автоблокировка с автостопами и защитными участками при неисправности поездных устройств АЛС – АРС.

При неисправности поездных устройств АЛС АРС машинист должен доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста, отключить устройства АЛС АРС и продолжать движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линейный пункт.

После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, состав должен следовать в электродепо.

Значение сигналов, подаваемых указателями АЛС?

Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:

Цифровое показание - "Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием";

Цифра "0" (нуль) - "Стой! Требуется остановка";

Буквы "НЧ" (нет частоты) или "ОЧ" (отсутствие частоты) - "Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодируемая рельсовая цепь";

Чередующие показания "О" и "НЧ" ("ОЧ") - Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) "Стой! Требуется остановка".

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.

Аппараты защиты силовой цепи. Назначение.

В качестве основного аппарата защиты используется быстродействующий выключатель БВ, уставки тока срабатывания 1350-1650 А. Основное назначение БВ – как можно быстрее сократить ток нарастания КЗ и обеспечить полный разрыв цепи без повреждения ее элементов.

Кроме БВ имеются устройства электронной защиты:

- защита от перегрузки по току цепи питания;

- защита от перенапряжения в цепи питания;

- защита инвертора от перегрузки по выходному току;

- защита от замыкания силовых цепей на землю;

- защита от перегрева инвертора и тормозного реостата.

При срабатывании любой из защит БУТП защищает (отключает) силовой инвертор.

Дифференциальная защита работает только в режиме тяги и также сопровождается отключением БВ.

Защита инвертора от перегрева включается когда температура превысит 85°С (на радиаторе МСИ). Отключение происходит при понижении темп. до 70°С. При срабатывании защиты 12 раз за 5 минут – ТП считается неисправным.

 

Пониженное напряжение на АКБ. Действия машиниста?

Проверить включенное положение:

- тумблера «Включение ИПП» на ПМВ;

- автоматов защиты SF1, SF31, SF32, SF33 на ППЗ и ПВЗ головного вагона.

Снять нагрузку с АКБ: отключить тумблеры SA5 «Осв. салона», SA9 «Вкл. конд. салона» на ППЗ, кондиционер и тепловентилятор кабины.

Включить тумблер SA4 «Вкл. ИПП резервное». Высадить пассажиров, перейти на КРР и следовать в тупик.

Управление МК производить от кнопки «Резервный МК».

Билет № 7.

 

1. ТРА ст. «Боровицкая». Порядок проследования светофоров при неисправностях.

 

Билет № 8.

1. ТРА ст. «Серпуховская». Порядок проследования светофоров при неисправностях.

 

Давление в ТМ ниже 3 атм.

- КРО вперед, подпитать ТМ краном между 6 и 5 положением.

Не помогло - перейти на кран, зарядить ТМ.

Не помогло - все в исходное, включить АБСД, не более 35 км/ч, высадка пассажиров на станции.

Давление в норме, сообщение не пропало – перевести кучку крана во 2 положение:

- давление 5 атм. в ТЦ тормоз удержания - перейти на кран, вызвать резерв для восстановления хвостовой петли. При необходимости экстренно тормозить краном.

- в ТЦ давление не снизилось до тормоза удержания - кран в 6, включить АБСД, не более 35 км/ч, высадка пассажиров на станции.

С АБСД сообщение не пропало - на резервное управление, УОС, КАХ, педаль, не более 20 км/ч, высадка, приказ 35 км/ч.

Билет № 9.

1. ТРА ст. «Нагорная». Порядок проследования светофоров при неисправностях.

Билет № 10.

 

1. ТРА ст. «Чертановская». Порядок проследования светофоров при неисправностях.

Билет № 6.

 

1. ТРА станции «Чеховская». Порядок проследования светофоров при их неисправности.

 

Какие отличительные знаки и надписи должен иметь подвижной состав?

Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.008 с.)