Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-методическая частьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Семинарские (практические) занятия, их содержание
Формы контроля знаний:
1. Проведение контрольных работ на потоке. 2. Собеседование при защите отчетов по практическим занятиям. 3. Решение ситуационных задач. 4. Написание рефератов. 5. Аттестация по индивидуальной работе. 6. Проведение зачета по курсу. Инновационные подходы и методы к преподаванию учебной дисциплины При организации образовательного процесса используется практико-ориентированный подход, который предполагает: – освоение содержания образования через решение практических задач; – приобретение навыков эффективного выполнения разных видов профессиональной деятельности; – ориентацию на генерирование идей, реализацию групповых студенческих проектов; – использование процедур, способов оценивания, фиксирующих сформированность профессиональных компетенций. Литература Основная 1. Челноков, А. А. Основы экологии: учеб. пособие / А. А. Челноков, Л. Ф. Ющенко, И. Н. Жмыхов; под общ. ред. А. А. Челнокова. – Минск: Вышэйш. шк., 2012. – 543 с. 2. Стожаров, А. Н. Медицинская экология: учеб. пособие / А. Н. Стожаров. – Минск: Вышэйш. шк., 2007. – 368 с.
3. Харкевич, Д. А. Фармакология / Д. А. Харкевич. – 12-е изд., испр.
Дополнительная 4. Об утверждении классификатора отходов, образующихся 5. Кузнецова, Н. П. Основы экологии и охрана природы: учеб.-метод. комплекс / Н. П. Кузнецова.– Витебск: Изд-во ВГМУ, 2012. – 165 с. 6. Курилов, В. В. Система экологического менеджмента. Международные стандарты серии ИСО 14000: Практическое руководство к внедрению / В. В. Курилов, М. В. Чумакова. – Минск: Бизнесофсет, 2008. – 24 с. 7. Стандарты качества окружающей среды: учеб. пособие / Н. С. Шевцова, Ю. Л. Шевцов, Н. Л. Бацукова и др. / под ред. Н. С. Шевцовой – Минск: БГПУ, 2010. – 140 с. 8. СТБ 17.01.00-01.-2012 Экологический паспорт предприятия. Основные положения. – Минск: Госстандарт, 2013. 9. Технический кодекс установившейся практики 17.02-12-2014 «Охрана окружающей среды и природопользование. Порядок ведения учета в области охраны окружающей среды и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды»: постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь № 2-Т от 03.03.2014. Ресурсы Интернет 10. Перечень основных лекарственных средств – http://www.bsmu.by/files/lech_rab/2012/25.pdf. 11. Республиканский формуляр лекарственных средств: http://minzdrav.gov.by/lcfiles/000128_842637_PrikazMZ_N1519_2012.pdf; http://minzdrav.gov.by/lcfiles/000128_211378_PrikazMZ_N257_2013_Formular.pdf. 12. Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь – http://pravo.by/.
Нормативно-правовые акты 13. О лекарственных средствах: Закон Респ. Беларусь от 20.06.2006 № 161-3: в ред. Закона Респ. Беларусь от 15.06.2009 № 27-3; 22.12.2011 № 326-3; 17.11.2014 № 203-3; 29.06.2016 № 386-3. 14. О здравоохранении: Закон Респ. Беларусь, 18 июня 1993 г., № 2435-ХII // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 2008. № 159. 2/1460. Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы студентов Для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине следует использовать современные информационные технологии: разместить в сетевом доступе комплекс учебных и учебно-методических материалов (программа, курс лекций, мультимедийные презентации, методические указания к лабораторным занятиям, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, задания в тестовой форме для самоконтроля и др.). Время, отведенное на самостоятельную работу, может использоваться обучающимися на: - подготовку к лекциям и практическим занятиям; - подготовку к зачету по учебной дисциплине; - проработку тем (вопросов), вынесенных на самостоятельное изучение; - выполнение исследовательских заданий; - подготовку тематических докладов, рефератов, презентаций; - выполнение практических заданий. Основные методы организации самостоятельной работы: - написание и презентация реферата; - выступление с докладом; - изучение тем и проблем, не выносимых на лекции; - компьютеризированное тестирование; - подготовка и участие в активных формах обучения. Контроль самостоятельной работы может осуществляться в виде: - контролирующих тестов; - обсуждения рефератов;
- оценки устного ответа на вопрос, сообщения, доклада, решения ситуационных задач на практических занятиях; - проверки рефератов, результатов тестирования; - индивидуальной беседы. Эффективность самостоятельной работы студентов целесообразно проверять в ходе текущего и итогового контроля знаний.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.92 (0.01 с.) |