Тема 3.4. Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3.4. Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины



Практическое занятие

(форма обучения – очная)

 

1. Понятие и виды таможенных платежей.

2. Порядок исчисления таможенных пошлин, налогов.

3. Специальные, антидемпинговые, компенсационные и иные пошлины, применяемые в целях защиты внутреннего рынка.

Задания для самостоятельной работы

1. Дайте характеристику особым видам пошлин, которые могут применяться в целях защиты внутреннего рынка Союза по отношению к ввозимым товарам.

2. Раскройте содержание понятия «страна происхождения товара».

3. Изучите понятиям «таможенная преференция» и «таможен­ная льгота».

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной

работы и подготовке к практическим занятиям

Цель: сформировать обобщённое представление о таможенных платежах, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлинах.

При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу. Законспектировать основные положения гл. 6,12 ТК ЕАЭС и Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

При подготовке к практическому занятию необходимо:

– составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению;

– подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия.

Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Раскройте содержание понятия «таможенные платежи».

2. Перечислите виды платежей, которые взимаются таможенными органами при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств?

3. Какая база используется для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товара и применяемых видов ставок?

4. В каких случаях таможенные пошлины, налоги исчисляются непосредст­венно таможенным органом?

5. Кто является плательщиком таможенных пошлин, налогов?

6. Перечислите задачи, для решения которых используются ввозные и вывоз­ные таможенные пошлины.

7. Какие виды ставок ввозных таможенных пошлин установлены ЕТТ ЕАЭС.

Раздел 4. Организация научно-исследовательской деятельности

Тема 4.1. Методология научного исследования

Научное исследование: его сущность и особенности. Объект и предмет научного исследования.

Классификация научных исследований. Фундаментальные и прикладные научные исследования. Поисковые исследования и разработки. Долгосрочные, краткосрочные и экспресс-исследования.

Эмпирический и теоретический уровни исследования и организации знания. Структурные компоненты теоретического познания: проблема, гипотеза, теория.

Методология и научное по­знание. Метод научного исследования. Метод и теория научного исследова­ния. Теоретический и эмпирический уровни научного исследования.

Классификация методов (философские, общенаучные, специальные). Методы междисциплинарного исследования.

 

Практическое занятие

(форма обучения – очная, заочная)

Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах

2. Объект и предмет научного исследования.

3. Классификация научных исследований

4. Методология и научное по­знание.

5. Классификация методов научного исследования.

Задания для самостоятельной работы

1. Изучите основные положения Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 № 127-ФЗ.

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной

работы и подготовке практическому занятию

Цель: сформировать обобщённое представление о понятийном аппарате и обобщённого представления о методологии научных исследований.

При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу.

При подготовке к практическому занятию необходимо:

- составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению;

- подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия.

Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.

     

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Сформулируйте определение метода научных исследований.

2. Что такое теоретический и эмпирический уровни научного исследования?

3. Раскройте содержание диалектического и метафизического методов научного исследования.

4. Что представляют собой социологические методы научного исследования.

5. Раскройте содержание понятий «модель» и «моделирование» в научном исследовании.

 

Тема 4.2. Работа студента с научной литературой

Определение понятий «информация» и «научная информация». Свойства информации. Основные требования, предъявляемые к научной информации. Информационное обеспечение научной работы студента. Документированная информация и её классификация.

Основные источники научной информации. Виды научных изданий. Виды учебных изданий. Работа с источниками информации. Принцип централизованной обработки научных документов. Библиотечные катало­ги, их виды.

Методика работы с научной информацией. Систематизация и анализ научной и учебной информации. Методика чтения научной литературы. Виды чтения специальной литературы. Формы регистрации научной информации.

Практическое занятие

(форма обучения – очная, заочная)

Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах

1. Требования, предъявляемые к научной информации.

2. Документированная информация и её классификация.

3. Работа с источниками информации.

4. Систематизация и анализ научной и учебной информации.

Задания для самостоятельной работы

1. Изучите основные положения Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной

работы и подготовке к практическому занятию

Цель: формирование понятийного аппарата и обобщённого представления о сущности и содержании научной информации и её источниках.

При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу.

При подготовке к практическому занятию необходимо:

- составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению;

- подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия.

Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Назовите виды студенческих научно-исследовательских работ.

2. Что включает в себя структура?

3. Раскройте основные источники научной информации.

4. Что представляют собой систематизация и анализ научной и учебной информации.

5. Раскройте содержание понятия «документированная информация».

 

Тема 4.3. Требования к языку и оформлению студенческих

Научных работ

Виды студенческих научно-исследовательских работ. Общие требования к научно-исследовательской работе.

Структура научной работы, её основные композиционные элементы. Рубрикация учебно-научной работы. Языковые (лексические, грамматические, стилистические) особенно­сти научного стиля.

Требования к техническому оформлению научной работы (сокраще­ние слов и словосочетаний, оформление таблиц, графиков и библиографи­ческого аппарата). 

Подготовка рефератов и докладов. Подготовка и защита курсовых, выпускных квалификационных работ.

Практическое занятие

(форма обучения – очная)

Занятие проходит в интерактивной форме в виде мозгового штурма и метода работы в малых группах

1. Виды студенческих научно-исследовательских работ.

2. Структура учебно-научной работы, её основные композиционные элементы.

3. Языковые особенно­сти научного стиля.

4. Этапы подготовки рефератов и докладов.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Изучите основные положения Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 № 127-ФЗ.

2. Ознакомьтесь с основными требованиями к техническому оформлению научной работы (сокраще­ние слов и словосочетаний, оформление таблиц, графиков и библиографи­ческого аппарата).

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной

работы и подготовке к практическому занятию

Цель: сформировать обобщённое представление о требованиях к языку и оформлению студенческих научных работ.

При изучении данной темы следует повторить лекционный материал, изучить рекомендуемую литературу.

При подготовке к практическому занятию необходимо:

- составить письменный конспект ответов на вопросы, подлежащие обсуждению;

- подготовить устные выступления по всем вопросам практического занятия.

Практическое занятие проводится в форме дискуссии и предполагает обсуждение докладов.

 

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Назовите виды студенческих научно-исследовательских работ.

2. Назовите языковые особенно­сти научного стиля

3. Что включает в себя структура научно-исследовательской работы?

4. Раскройте отличия между рефератом и эссе.

5. Что представляют собой композиция реферата.

6. Раскройте структуру курсовой работы.

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

1. Положение об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

2. Положение о балльной системе оценки успеваемости обучающихся Российской таможенной академии.

3. Руководство по оформлению рукописных учебных и научных работ, рукописей печатных изданий Российской таможенной академии.

4. Методические указания по выполнению контрольных работ.

5. Положение о самостоятельной работе обучающихся в Российской таможенной академии.

6. Презентационный материал.

 

 

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.023 с.)