Структура электронного письма



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура электронного письма



1. электронный адрес отправителя От кого: vasilez@mail.ru
2. электронный адрес получателя. При отправке электронных сообщений в поле «Кому» вводится e-mail адрес получателя.  Кому: sdsc@mail.ru
 3. Тема письма в поле «Тема». Содержит краткую информацию основного содержания письма, которая поможет адресату быстро найти нужную информацию. Является необходимым полем для заполнения. Тема: Re: информация о товаре «Компьютер Apple iMac»
4.Информация о прикрепленных файлах. (если необходимо) прикрепляются файлы.
5.Текст письма. (При наличии конкретного адресата (фамилия, имя, отчество) текст письма начинается с фразы этикетного характера «Уважаемый…!» – в начале письма. Деловое электронное письмо должно быть максимально лаконичным. Писать следует только по делу, не отклоняясь от темы. Лучше, чтобы предложения были короткими. Уважаемый, Николай Васильевич!    Прошу предоставить информацию о товаре “Компьютер Apple iMac 21.5 MC309” под кодовым наименованием AMC0039281. В письме, прошу изложить подробные технические характеристики в сравнении с аналогичными моделями других производителей.   Будем рады рассмотреть Ваши предложения о скидках или бонусных программах, предоставляемых в рамках нашего дальнейшего сотрудничества.
6. Приложение (при необходимости). Если письмо имеет вложения в виде дополнительных файлов, то в тексте основного письма следует упомянуть об их наличии во вложении. (размером до 2–3 мегабайт).    
7. Заключительная часть письма и подпись отделяются от основного текста пустой строкой. В подписи к электронному деловому письму принято указывать свои ФИО, должность, рабочие телефоны, e-mail, ссылку на сайт компании. Перед подписью может стоять фраза этикетного характера: «С уважением,…».   С уважением, Егоров Андрей Николаевич, начальник службы технической поддержки ЗАО “Информационные системы” Телефоны: моб. 099 493-55-19                 тел. (062) 349-64-72                е-mail: vasilez@mail.ru официальный сайт компании: www.infsistem.ru
8. «Важность письма» (при необходимости). В случае, когда письмо содержит важную или срочную информацию, установите важность «высокая». Это позволит выделить ваше письмо среди входящих писем. Но не злоупотребляйте напрасно этой функцией.

Общие правила сетикета

В виртуальном пространстве существуют своя социально-этическая система норм этикета. Все это определяется понятием сетикета.

1. Не следует даже в деловом электронном сообщении указывать персональные данные (паспортные, номер расчетного счета и т.д.), так как нет ни одной надёжной электронной почтовой системы.

2. Регулярно проверяйте содержимое своего почтового ящика.

3.Безотлагательно отвечайте на каждое письмо, адресованное непосредственно вам, даже если это письмо с испорченной кодировкой. И обязательно нужно отвечать и на письма, содержащие вложение: вы должны подтвердить, что вложение дошло и нормально открылось. Время ответа на e-mail не должно превышать двух суток. Если вам необходимо более длительное время для ответа на письмо, необходимо объяснить причины задержки.

3. Не отправляйте клиентам или деловым партнерам письмо с уведомлением о получении, т. к. по правилам сетикета такая отметка является признаком неуважения и недоверия к своему партнеру. Лучше после отправки своего сообщения по электронной почте позвонить адресату и уточнить, дошло ваше письмо или нет. Довольно часто для подтверждения используется следующая формулировка: после текста основного письма перед вашей электронной подписью пишется фраза:

«Получение письма просим подтвердить ответным письмом или по указанным ниже телефонам».

4. Всегда указывайте в письме тему.

5. Отвечая на письмо, сохраняйте исходное письмо отправителя в тексте своего ответа (можно воспользоваться кнопкой «Ответ»).

6. Как и в телефонном общении, электронную переписку должен заканчивать тот, кто был инициатором общения. Соблюдение перечисленных правил деловой переписки по Интернету – гарантия репутации солидного и надежного партнера.

    Общаясь в сети Интернет необходимо помнить, что к позитивным сторонам такого общения относится доступ к любой информации в любое время, а также возможность общения с человеком, где бы он ни находился. Однако электронные средства коммуникации создают и новые проблемы, в частности, проблему несанкционированного доступа к информации. Такой доступ могут пытаться осуществить как злоумышленники, так и службы или отделы соответствующего профиля.

    Перечисленные выше виды электронного общения дают более или менее полную картину о том сложном процессе коммуникаций, без которого трудно представить сегодня деловую сферу жизни. Для повышения личного профессионализма требуется овладение и постоянное совершенствование в каждом из этих видов электронной деловой коммуникации .

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО. нформационные письмо.

Гарантийное письмо – это некоммерческое деловое письмо, которое содержит в себе подтверждение (гарантию) выполнения каких-то действий или соблюдение определенных условий: сроков и факта оплаты за полученную продукцию, выполненную работу либо оказанные услуги, гарантии качества и прочее. Иными словами, гарантийное письмо является способом обеспечения исполнения обязательства стороной сделки. Основные виды гарантийных писем:

1. Гарантийное письмо об оплате задолженности или на оплату приобретенного товара. Таким письмом компания подтверждает обязательства – своевременно осуществить оплату за услуги/товары, что были предоставлены в долг.

2. Гарантийное письмо на выполнение работ. В таком документе, помимо номера/даты «исходящего» и адресата, обычно указываются сами обязательства (к исполнению), их объем и сроки. Формулировки - «Гарантируем…», «Настоящим гарантируем…» и пр. А также реквизиты, подпись с расшифровкой и печать.

3. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса или гарантийное письмо потенциального арендодателя. Этот документ нужен для регистрации юр/лица, не имеющего своего помещения и арендующего площадь.

4. Гарантийное письмо на поставку товара.В этом документе обычно указываются обязательства поставщика относительно сроков и количества товаров/услуг. Письмо должно максимально четко отвечать ранее подписанному вами договору.

5. Гарантийное письмо о трудоустройстве.Данный документ создается на бланке предприятия-адресата. В тексте письма указывается – кому, от кого и по какой специальности предоставляются гарантии в трудоустройстве.

6. Гарантийное письмо приема на работу. Этот документ являет собой подтверждение подписания договора на базе трудовых отношений между работодателем и самим сотрудником. Такое письмо часто требуется предоставить в ФМС при, например, отправлении сотрудника в другую страну. Гарантийное письмо имеет повышенную юридическую значимость, поэтому изложение текста должно быть предельно четким и ясным.

 

 

Реквизиты гарантийного письма на выполнение работ

 

Наименование

                      реквизита 

Пример

                         

1) название организации-отправителя (оформляется в левом верхнем углу).

 

ООО «Транстрой»

2) название структурного подразделения

Отдел строительно-монтажных работ

3)справочные данные организации-отправителя (индекс предприятия связи, почтовый адрес, номер телефона, факса, электронной почты − коммуникационные данные; номер счета в банке, наименование банка − коммерческие данные)

г. Донецк- 62,

ул. Одинцова ,27

e-mail:transtroi@mail.ru

тел.: (062)-330-21-19

факс:(062) -332-21-19

4) дата и номер регистрации письма (фиксируется в одной строке)

26.03.2016г. № 01-9/182

 

5) адресат (название и адрес получателя письма). Размещается в правом верхнем углу

Директору
ООО «Экспедиция»
А.В. Куйбышеву

6) название вида документа (только для гарантийного письма)

Гарантийное письмо

7) заголовок к тексту (оформляется слева по угловому принципу)



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.175.15 (0.025 с.)