Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид, способ и форма проведения практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид практики: учебная практика. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способ проведения: стационарная/выездная. Форма проведения: дискретно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. Цели и задачи практики Цели практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: получение первичных профессиональных умений и навыков, закрепление и углубление теоретических знаний, овладение навыками их применения в практической деятельности, а также для последующего использования полученных умений и навыков в дизайнерской практике. Задачи практики: · закрепить знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, · выработать практические навыки и научить обучающихся ориентироваться в профессионально важных вопросах дизайнерской практики; · способствовать комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессионально-прикладных компетенций обучающихся; · приобретение первичных навыков для проведения научных исследований, необходимых в области дизайна.
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:
Компетенции |
Перечень планируемых результатов по практике | ||||
Код | Содержание | |||||
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | Знать: этические и правовые нормы, определяющие человеческие отношения и жизнь общества; права и ответственность дизайнера за формирование здоровой, безопасной и гуманной искусственной среды; законодательный и финансовый контекст, нормы, правила, стандарты, регламентирующие дизайнерскую практику, международные стандарты профессионализма в дизайнерской практике; основы авторского права, способы защиты авторских прав; основы законодательства в сфере интеллектуальных прав на произведение науки, литературы и искусства; о субъекте и объекте права, соавторстве, о праве на неприкосновенность произведения искусства, его защиту от искажений. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать правовое законодательство с позиций практической пользы для её участников; применять нормативно-правовые документы для обеспечения законодательного соответствия деятельности в различных сферах профессиональной деятельности. Владеть: законодательной и нормативной базой дизайнерской деятельности; навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; основами профессиональной этики и менеджмента; базовыми знаниями механизмов перехода авторских прав в целом, а также на результаты творческой деятельности его участников. | ||||
ОК-6 | способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: особенности проявления систем ценностей в различных культурах; основные понятия и закономерности развития социальных, этнических, конфессиональных различий; принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных, этнических, конфессиональных и культурных различия взаимодействия. Уметь: самостоятельно и объективно оценивать и анализировать на основе культурологического знания различные социокультурные процессы и практики; работать в коллективе, толерантно воспринимать различия представителей разных культур. Владеть: навыками взаимодействия с командой; навыками толерантного отношения к представителям других культур, этносов, конфессий и социальных групп, глубокое понимание проблемы толерантности в современном обществе и умение применять способы решения данной проблемы. | ||||
ОК-10 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | Знать: методы и средства абстрактного мышления, принципы и технологии аналитики и синтеза информационных потоков; методы композиционного мышления; основы и структуру абстрактных композиционных решений в дизайне, теоретические основы композиции; принципы подготовки необходимой базы исследований для работы над дизайн-проектом. Уметь: описывать и анализировать процессы окружающего мира; делать выводы на основании нескольких суждении; применять в своей практике основы и структуру абстрактных композиционных решений в дизайне, подготавливать необходимую базу исследований для работы над дизайн-проектом. Владеть: целостной системой навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих при выполнении дизайн-проектирования, стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию; навыками отстаивания своей точки зрения. | ||||
ОК-11 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | Знать: определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Уметь: логически грамотно выражать свои мысли; критически оценивать принятые решения; применять инструментальный и системный подход в решении задач; принимать решения в нестандартных ситуациях; нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеть: системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения. | ||||
ОПК-6 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: информационные процессы и информационно-коммуникационные технологии, системы, ресурсы и технологии; рынок программных средств информационных технологий в дизайне; основные требования информационной безопасности. Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; ориентироваться в терминах и определениях; выбирать и рационально использовать конкретные информационные и библиографические технологии в практике. Владеть: навыками поиска необходимой информации по тематике решения проблемной задачи; навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; навыками применения в своей творческой деятельности практики проектной культуры. | ||||
ОПК-7 | способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий | Знать: основные источники информации; способы поиска, хранения, обработки и анализа информации; информационные, компьютерные и сетевые технологии; основы работы с литературой, электронными информационными источниками по теории и практике современной технической эстетики и дизайна. Уметь: осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных; работать с литературой, электронными информационными источниками по теории и практике современного дизайна; использовать приобретенные знания, умения и навыки в проектной культуре дизайна, в организации проектной деятельности, при выполнении творческих работ, во всех направлениях практической деятельности дизайнера. Владеть: навыками поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных; навыками представления информации в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; навыками применения приобретенных знаний и умений в проектной культуре дизайна, в организации проектной деятельности, при выполнении творческих работ. |
4. Место практики в структуре образовательной программы
Учебная практика (Б2.В.01 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» включена в Блок 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавриата в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного пространства высшего образования (ФГОС ВО).
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является начальным этапом профессиональной подготовки бакалавра, закладывает фундамент формирования первичных умений и навыков в профессиональной деятельности будущих специалистов.
Учебная практика является важнейшей составляющей учебного плана подготовки бакалавров в сфере психологии, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных обучающимися:
- Б1.Б.04 Безопасность жизнедеятельности
- Б1.Б.17 История искусств
- Б1.Б.18 История дизайна, науки и техники
- Б1.В.01 Введение в специальность и др.
Компетенции, полученные в процессе выполнения учебной практики, необходимы для успешного прохождения государственной итоговой аттестации (защиты выпускной квалификационной работы).
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.01 с.)