Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа учебной практики. Очуво «международный инновационный университет»

Поиск

ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Б2.В.01 (У) Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков

Научно-исследовательской деятельности)

Направление подготовки:

Дизайн»

Профиль подготовки:

Общий

 

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

Объекты профессиональной деятельности:

предметно-пространственная и архитектурная среда, удовлетворяющая утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления); художественное исполнение объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; преподавание художественных дисциплин (модулей)

Форма обучения:

Очная, заочная

Сочи-2019


ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Б2.В.01 (У) Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков

Научно-исследовательской деятельности)

Направление подготовки:

Дизайн»

Профиль подготовки:

Общий

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

Объекты профессиональной деятельности:

предметно-пространственная и архитектурная среда, удовлетворяющая утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления); художественное исполнение объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; преподавание художественных дисциплин (модулей)

Форма обучения:

Очная, заочная

Сочи-2019


Печатается по решению Редакционно-издательского совета

ОЧУВО «Международный инновационный университет»

 

Автор-составитель: Батыршина А.Р., кандидат педагогических наук, доцент, Кагосян А.С., доктор педагогических наук, профессор

Рецензент: Зимовина О.А., доктор педагогических наук, профессор

 

 

  Рабочая программа учебной практики (Б2.В.01(У) практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности): учебно-методическое пособие по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн»/ А.Р.Батыршина, А.С.Кагосян. - Сочи: ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019. - 61 с.

 

Учебная практика (Б2.В.01 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров. Учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач.

Содержание программы учебной практики (Б2.В.01 практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) основано на компетентностном подходе к обучению студентов и составлено в соответствии с ФГОС ВО, основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн».

 

 

© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019


СОДЕРЖАНИЕ

1 Вид, способ и форма проведения практики
2 Цели и задачи практики
3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
4 Место практики в структуре образовательной программы
5 Объем в продолжительность практики
6 Структура и содержание практики
7 Формы отчетности по практике
8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
9 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
10 Образовательные технологии, в том числе информационные технологии
11 Современные профессиональные базы данных (в том числе международные реферативные базы данных научных изданий)
12 Комплект лицензионного программного обеспечения
13 Материально-техническое обеспечение практики
  Приложения

Цели и задачи практики

Цели практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе  первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: получение первичных профессиональных умений и навыков, закрепление и углубление теоретических знаний, овладение навыками их применения в практической деятельности, а также для последующего использования полученных умений и навыков в дизайнерской практике.

Задачи практики:

· закрепить знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин,

· выработать практические навыки и научить обучающихся ориентироваться в профессионально важных вопросах дизайнерской практики;

· способствовать комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессионально-прикладных компетенций обучающихся;

· приобретение первичных навыков для проведения научных исследований, необходимых в области дизайна.

 

 

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:

 

Компетенции

Перечень планируемых результатов по практике

Код Содержание
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности Знать: этические и правовые нормы, определяющие человеческие отношения и жизнь общества; права и ответственность дизайнера за формирование здоровой, безопасной и гуманной искусственной среды; законодательный и финансовый контекст, нормы, правила, стандарты, регламентирующие дизайнерскую практику, международные стандарты профессионализма в дизайнерской практике; основы авторского права, способы защиты авторских прав; основы законодательства в сфере интеллектуальных прав на произведение науки, литературы и искусства; о субъекте и объекте права, соавторстве, о праве на неприкосновенность произведения искусства, его защиту от искажений. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать правовое законодательство с позиций практической пользы для её участников; применять нормативно-правовые документы для обеспечения законодательного соответствия деятельности в различных сферах профессиональной деятельности. Владеть: законодательной и нормативной базой дизайнерской деятельности; навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; основами профессиональной этики и менеджмента; базовыми знаниями механизмов перехода авторских прав в целом, а также на результаты творческой деятельности его участников.
ОК-6 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: особенности проявления систем ценностей в различных культурах; основные понятия и закономерности развития социальных, этнических, конфессиональных различий; принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных, этнических, конфессиональных и культурных различия взаимодействия. Уметь: самостоятельно и объективно оценивать и анализировать на основе культурологического знания различные социокультурные процессы и практики; работать в коллективе, толерантно воспринимать различия представителей разных культур. Владеть: навыками взаимодействия с командой; навыками толерантного отношения к представителям других культур, этносов, конфессий и социальных групп, глубокое понимание проблемы толерантности в современном обществе и умение применять способы решения данной проблемы.
ОК-10 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: методы и средства абстрактного мышления, принципы и технологии аналитики и синтеза информационных потоков; методы композиционного мышления; основы и структуру абстрактных композиционных решений в дизайне, теоретические основы композиции; принципы подготовки необходимой базы исследований для работы над дизайн-проектом. Уметь: описывать и анализировать процессы окружающего мира; делать выводы на основании нескольких суждении; применять в своей практике основы и структуру абстрактных композиционных решений в дизайне, подготавливать необходимую базу исследований для работы над дизайн-проектом. Владеть: целостной системой навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих при выполнении дизайн-проектирования, стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию; навыками отстаивания своей точки зрения.
ОК-11 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Уметь: логически грамотно выражать свои мысли; критически оценивать принятые решения; применять инструментальный и системный подход в решении задач; принимать решения в нестандартных ситуациях; нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеть: системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения.
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: информационные процессы и информационно-коммуникационные технологии, системы, ресурсы и технологии; рынок программных средств информационных технологий в дизайне; основные требования информационной безопасности. Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; ориентироваться в терминах и определениях; выбирать и рационально использовать конкретные информационные и библиографические технологии в практике. Владеть: навыками поиска необходимой информации по тематике решения проблемной задачи; навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; навыками применения в своей творческой деятельности практики проектной культуры.
ОПК-7 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий Знать: основные источники информации; способы поиска, хранения, обработки и анализа информации; информационные, компьютерные и сетевые технологии; основы работы с литературой, электронными информационными источниками по теории и практике современной технической эстетики и дизайна. Уметь: осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных; работать с литературой, электронными информационными источниками по теории и практике современного дизайна; использовать приобретенные знания, умения и навыки в проектной культуре дизайна, в организации проектной деятельности, при выполнении творческих работ, во всех направлениях практической деятельности дизайнера. Владеть: навыками поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных; навыками представления информации в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; навыками применения приобретенных знаний и умений в проектной культуре дизайна, в организации проектной деятельности, при выполнении творческих работ.

 

4. Место практики в структуре образовательной программы

 

Учебная практика (Б2.В.01 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» включена в Блок 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавриата в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного пространства высшего образования (ФГОС ВО).

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является начальным этапом профессиональной подготовки бакалавра, закладывает фундамент формирования первичных умений и навыков в профессиональной деятельности будущих специалистов.

Учебная практика является важнейшей составляющей учебного плана подготовки бакалавров в сфере психологии, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных обучающимися:

- Б1.Б.04 Безопасность жизнедеятельности

- Б1.Б.17 История искусств

- Б1.Б.18 История дизайна, науки и техники

- Б1.В.01 Введение в специальность и др.

Компетенции, полученные в процессе выполнения учебной практики, необходимы для успешного прохождения государственной итоговой аттестации (защиты выпускной квалификационной работы).

 

Отчет по практике.

По результатам практики обучающиеся оформляют отчет в соответствии с программой и индивидуальным заданием на практику, отражающим выполненную во время практики работу, полученные навыки и умения.

Отчет по практике (Приложение 6) содержит следующие структурные элементы:

· титульный лист;

· содержательную часть отчета.

Содержательная часть отчета по практике включает следующие элементы:

· введение (место, сроки и продолжительность практики);

· основная часть отчета. Основная часть отчета является обязательной и включает:

- цели и задачи прохождения практики;

- краткие сведения о базе практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики;

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых обучающимися за время прохождения практики;

· заключение (необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики);

· список использованных источников;

· приложения (выдержки из устава предприятия и т.п.).

Правила оформления отчета.

При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой:

1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе.

2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм.

Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п.т. Шрифт должен быть четким, черного цвета.

При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п.т.

3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков.

4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.

Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала).

5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются.

6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65].

7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету.

На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис.1), (Таб. 2).

8. Приложения в виде таблиц, расчетов, документов и т.п. нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка.

Компетенции

Код Содержание ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности ОК-6 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-10 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК-11 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-7 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОК-4, ОК-6, ОК-10, ОК-11, ОПК-6, ОПК-7 определяется в период государственной итоговой аттестации.

В процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Изучение каждой темы предполагает овладение обучающимися необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.

Учебно-методическое

Образовательные технологии,

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Университет и Профильная организация объединяют свои усилия и способствуют развитию сотрудничества в сфере подготовки и распределения кадров из числа лиц, обучающихся в ОЧУВО «Международный инновационный университет» по направлению подготовки ___________________________________________________________________

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Университета:

2.1.1. Осуществлять качественную подготовку специалистов согласно учебным планам, в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню образования для данного вида профессиональной деятельности.

2.1.2. До начала практики представить Профильной организации программу практики и рабочий график (план) проведения практики.

2.1.3. Представить Профильной организации список обучающихся, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.

2.1.4. Направить обучающихся на практику в сроки, установленные рабочим графиком (планом) проведения практики.

2.1.5. Содействовать в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Профильной организации.

2.2. Права и обязанности Профильной организации:

2.2.1. Согласовывать индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

2.2.2. Предоставлять рабочие места обучающимся.

2.2.3. Обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.

2.2.4. Проводить инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

2.2.5. По окончании практики дать характеристику-отзыв о работе каждого обучающегося-практиканта.

2.2.6. По результатам прохождения практики предоставить Университету заявки на трудоустройство обучающихся-практикантов по выбранной ими профессии на базе Профильной организации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

Срок действия договора ________ лет.

3.2. Если ни одна сторона в трех месячный срок до истечения настоящего договора не заявит о намерении его расторгнуть, договор автоматически пролонгируется на срок _____год(а).

3.3. Срок действия договора может быть сокращен только по соглашению сторон.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

4.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

4.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.

4.4. Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

1. Ф.И.О. обучающегося___________________________________________

2. Направление подготовки _________________________________________

                                                  (шифр, наименование направления подготовки)

3. Профиль/магистерская программа/направленность программы_________

_______________________________________________________________

4. Курс ___________________ Форма обучения ________________________

5. Вид практики___________________________________________________

6. Тип практики___________________________________________________

7. Сроки прохождения практики_____________________________________

8. Место прохождения практики_____________________________________

 

№ п/п Виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении (подпись)
1. Ознакомление с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности на рабочем месте практики при работе с электрическими приборами (устройствами).    
2. Ознакомление с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, структурными подразделениями предприятия, с принципами управления, руководства и осуществления должностных обязанностей.    
3. Изучение прав и обязанностей студента-практиканта на рабочем месте практики. Ознакомление с правами и обязанностями других сотрудников и руководителей.    
4. Изучение нормативно-правовых актов, регламентирующие содержание работы организации и процедуры ее деятельности, а также определение стоящих перед организацией основных задач и выполняемые ею функции.    
5. Ознакомление с работой предприятия, с организационно-правовой структурой предприятия, с деятельностью дизайнера на данном предприятии.    
6. Знакомство с рабочим местом дизайнера.    
7. Выполнение порученных заданий в соответствии с целями и задачами практики.    
8. Систематизация собранного материала, анализ и подготовка отчета о прохождении практики.    
9. Оформление отчета прохождения практики.    

 

Подпись обучающегося______________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от Университета _______________________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Зав. кафедрой_______________________________________________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)


Приложение 3

Индивидуальные задания для обучающегося,

ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра _________________________

 

Курс ___

 

Форма обучения __________

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Направление подготовки __________________________________

 

Направленность (профиль) программы ______________________

 

 

ДНЕВНИК

Практики

 

_______________________________________________________

(вид практики)

_______________________________________________________

(тип практики)

Сочи – 20__


ПАМЯТКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________

2. Направление подготовки _________________________________________

3. Направленность (профиль) программы _____________________________

4. Курс _______________

5. Форма обучения _____________________

6. Вид практики ___________________________________________________

7. Тип практики ___________________________________________________

8. Сроки прохождения практики _____________________________________

9. Место прохождения практики _____________________________________

10. Руководитель практики от университета ____________________________

11. Руководитель практики от профильной организации __________________

 

 

Дата направления на практику «____» ________________ 20__ г

 

 

Дата окончания практики «____» ___________________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики от университета ________________________________

                                                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

                          М. П.


ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра _________________________________________

 

ОТЧЕТ

по итогам ______________________ практики

(вид практики)

_________________________________________________________________

(тип практики)

 

В период __________________________________________________________

 

в _________________________________________________________________

(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)

Выполнил:

Обучающийся ____ курса

формы обучения______________________

Направление подготовки: ______________

____________________________________

Профиль/магистерская программа/

направленность программы: ___________

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от Университета

____________________________________

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

Руководитель практики от профильной организации _________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Зав. кафедрой_______________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Дата защиты:_________________

Оценка:______________________

 

 

Сочи – 20___
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В период с ____________ по _______________________ я проходил (а) практику в ______________________________________________________

(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)

Цели практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе  первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: получение первичных профессиональных умений и навыков, закрепление и углубление теоретических знаний, овладение навыками их применения в практической деятельности, а также для последующего использования полученных умений и навыков в дизайнерской практике.

Задачи практики:

· закрепить знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин,

· выработать практические навыки и научить обучающихся ориентироваться в профессионально важных вопросах дизайнерской практики;

· способствовать комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессионально-прикладных компетенций обучающихся;

· приобретение первичных навыков для проведения научных исследований, необходимых в области дизайна.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(содержание выполненной работы)

…..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения  учебной практики были сформированы следующие компетенции:

Компетенции

Перечень планируемых результатов по практике

Код Содержание ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности Знать: этические и правовые нормы, определяющие человеческие отношения и жизнь общества; права и ответственность дизайнера за формирование здоровой, безопасной и гуманной искусственной среды; законодательный и финансовый контекст, нормы, правила, стандарты, регламентирующие дизайнерскую практику, международные стандарты профессионализма в дизайнерской практике; основы авторского права, способы защиты авторских прав; основы законодательства в сфере интеллектуальных прав на произведение науки, литературы и искусства; о субъекте и объекте права, соавторстве, о праве на неприкосновенность произведения искусства, его защиту от искажений. Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать правовое законодательство с позиций практической пользы для её участников; применять нормативно-правовые документы для обеспечения законодательного соответствия деятельности в различных сферах профессиональной деятельности. Владеть: законодательной и нормативной базой дизайнерской деятельности; навыками обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; основами профессиональной этики и менеджмента; базовыми знаниями механизмов перехода авторских прав в целом, а также на результаты творческой деятельности его участников. ОК-6 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: особенности проявления систем ценностей в различных культурах; основные понятия и закономерности развития социальных, этнических, конфессиональных различий; принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных, этнических, конфессиональных и культурных различия взаимодействия. Уметь: самостоятельно и объективно оценивать и анализировать на основе культурологического знания различные социокультурные процессы и практики; работать в коллективе, толерантно воспринимать различия представителей разных культур. Владеть: навыками взаимодействия с командой; навыками толерантного отношения к представителям других культур, этносов, конфессий и социальных групп, глубокое понимание проблемы толерантности в современном обществе и умение применять способы решения данной проблемы. ОК-10 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: методы и средства абстрактного мышления, принципы и технологии аналитики и синтеза информационных потоков; методы композиционного мышления; основы и структуру абстрактных композиционных решений в дизайне, теоретические основы композиции; принципы подготовки необходимой базы исследований для работы над дизайн-проектом. Уметь: описывать и анализировать процессы окружающего мира; делать выводы на основании нескольких суждении; применять в своей практике основы и структуру абстрактных композиционных решений в дизайне, подготавливать необходимую базу исследований для работы над дизайн-проектом. Владеть: целостной системой навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих при выполнении дизайн-проектирования, стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию; навыками отстаивания своей точки зрения. ОК-11 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях. Уметь: логически грамотно выражать свои мысли; критически оценивать принятые решения; применять инструментальный и системный подход в решении задач; принимать решения в нестандартных ситуациях; нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеть: системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения. ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: информационные процессы и информационно-коммуникационные технологии, системы, ресурсы и технологии; рынок программных средств информационных технологий в дизайне; основные требования информа


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.01 с.)