Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание результатов практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аттестация по итогам практики осуществляется в форме защиты отчета о прохождении практики. Результаты защиты практики отражаются в зачетной книжке и ведомости. По результатам защиты руководитель практики выставляет оценку по четырёх-бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). В соответствии с указанными критериями ответ магистранта оценивается следующим образом: Отлично (90-100 А) – положительный отзыв научного руководителя практики; письменный отчет о прохождении практики составлен в полном соответствии с установленными требованиями; магистрант выполнил весь намеченный объем работы в срок и на высоком уровне в соответствии с программой практики научно-исследовательской работы, проявил самостоятельность, творческий подход и соответствующую профессиональную подготовку, показал владение теоретическими знаниями и практическими навыками проведения аналитического исследования, умение системно оценивать представленную в них информацию, а также умение делать выводы и аргументировать собственную позицию. Хорошо (82-89 В / 74-81 С) – положительный отзыв научного руководителя практики, но с незначительными или несущественными замечаниями; письменный отчет о прохождении практики составлен в соответствии с установленными требованиями, но с незначительными недочетами; магистрант полностью выполнил намеченную на период практики программу, однако допустил незначительные просчёты методического характера при общем хорошем уровне профессиональной подготовки или нарушение сроков при выполнении индивидуальных заданий, недостаточно полно представил аналитические материалы, не сформулировал предложения по решению выявленных в процессе работы проблем. Удовлетворительно (64-73 D) – отзыв научного руководителя практики положительный, но со значительными замечаниями, в том числе о нарушении сроков выполнения индивидуального задания. Отчет о практике содержит существенные ошибки, неточности, не опирается на основные положения исследовательских, концептуальных и нормативных документов; магистрант частично выполнил намеченную работу; допустил просчёты или ошибки методического характера, а представленный им информационный материал не позволяет в полной мере сформировать аналитическую часть работы и требует соответствующей дополнительной обработки и систематизации. Неудовлетворительно (35-59 FX / 1-34 F) – отзыв научного руководителя практики отрицательный; письменный отчет либо не соответствует установленным требованиям, либо вовсе отсутствует, магистрант имеет разрозненные, бессистемные знания; не умеет выделять главное и второстепенное. Шкала оценивания: национальная и ECTS
Образовательные, научно-исследовательские и производственные технологии, используемые при прохождении практики
В процессе прохождения практики должны применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете, а также специальные методики проведения научных и практических исследований в праве. К технологиям, используемым при выполнении обучающимся различных видов работ при прохождении практики, относятся: анализ законодательных актов с позиции соответствия их действия при реализации полномочий в конкретной ситуации; обсуждение с практическим работником возникающих сложных вопросов в ходе изучения материалов дел и выносимых решений; анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики. В зависимости от характера выполняемой работы обучающийся также должен использовать научно-исследовательские и научно-производственные технологии, связанные с поиском и обработкой правовых источников.
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся во время прохождения практики
Обучающиеся перед прохождением практики обеспечиваются программой и дневником прохождения практики. Направление на прохождение практики выдается после ознакомления обучающегося с программой практики и прохождения собеседования с руководителем практики из числа преподавателей кафедры «Правоведение». Проводя собеседование, преподаватель обсуждает с обучающимся план будущей практики, формулирует вопросы, которые необходимо раскрыть при составлении отчета, объясняет порядок заполнения дневника прохождения практики и подписывает его, дает рекомендации по изучению необходимого нормативного материала, специальной литературы. В дневнике прохождения практики отражается краткое содержание работ, выполняемых обучающимся. Записи должны вноситься обучающимся ежедневно, отражая данные о проделанной работе, и заверяться подписью руководителя прохождения практики. В ходе прохождения практики обучающемуся следует обратиться к рекомендованным научным руководителем нормативным правовым актам, к специальной литературе, другим материалам, опубликованным в печати. При прохождении практики используются традиционные образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, а также специальные методы проведения научных и практических исследований в праве (формально-юридический, сравнительно-правовой, конкретно социологический методы, в частности, анкетирование, наблюдение, анализ документов, метод моделирования и экспертных оценок, т.п.). В ходе промежуточной аттестации обучающийся также должен показать умения: - выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных; - вести научную дискуссию; - вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, проектов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; - представлять методологические основы и специфику методов, используемых в науке юриспруденции и применять их на практике. 9. Методические рекомендации по прохождению практики лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся индивидуально. Прохождение практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка: тьюторами, психологами, социальными работниками, их ассистентами, прошедшими специальную соответствующую подготовку преподавателями кафедры. Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ. Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно: · в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); · в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения); · методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения). Обучающимся с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов во время их оценивания и предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно: · письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи); · выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); · устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата). При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов.
Приложение 1 Образец титульного листа отчета практики ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. ВЕРНАДСКОГО»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.006 с.) |