Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Изучение данной учебной дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствиис Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи «, « Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № АК-44/05вн, «Положением о порядке обучения студентов – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», утвержденным приказом ректора от 6 ноября 2015 года №60/о, «Положением о службе инклюзивного образования и психологической помощи» АНО ВО «Российский новый университет» от «от 20 мая 2016 года № 187/о. Предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, подбор и разработка учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья производится преподавателями с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей и специфики приема передачи учебной информации. С обучающимися по индивидуальному плану и индивидуальному графику проводятся индивидуальные занятия и консультации.
Автор (составитель): ст. преподаватель _______________ Филатова О.С. (подпись)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины
Финансы Код и направление подготовки: 38.03.01 «Экономика» Направленность (профиль): «Финансы и кредит»
Цели освоения дисциплины - обеспечение профессионального образования, способствующего социальной, академической мобильности, востребованности на рынке труда, успешной карьере, сотрудничеству. - формирование у обучающихся систематизированных профессионально значимых знаний в финансовой сфере и профессиональных умений и навыков, необходимых бакалавру экономики. Изучение учебной дисциплины направлено на получение общих сведений о предмете финансы, подготовке бакалавра к решению задач в финансово-экономической, организационно-управленческой и аналитической деятельности в организациях с целью получения навыков эффективного и рационального использования имеющихся финансовых ресурсов, а также выработку научного подхода к оценке процесса формирования и использования целевых денежных фондов государства и организаций, поиск возможных направлений совершенствования финансов при изменении экономических, социальных и политических условий общества.
Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата. Учебная дисциплина Финансы относится к вариативной части учебного плана (Б1.В.Содержание учебной дисциплины тесно связано с логикой и содержанием других изучаемых дисциплин: макроэкономика; микроэкономика; корпоративные финансы; деньги, кредит, банки; государственные и муниципальные финансы, экономика фирмы, финансовый менеджмент, статистика финансов. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП: ПК-22 Способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля |
Владеть: - навыками применения норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля; В3(ПК-22) - методами, регулирующими проведение аналитических исследований финансовых и денежно-кредитных явлений и процессов; В5(ПК-22) | ||||
Уметь: - использовать методы, регулирующие проведение аналитических исследований финансовых и денежно-кредитных явлений и процессов; У3(ПК-22); - применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля; У8(ПК-22) | ||||||
Знать: - нормы, регулирующие бюджетные, налоговые отношения в области страховой, банковскойдеятельности, учета и контроля; З4(ПК-22) - -действующую законодательную и нормативную базу, регулирующую налоговые отношения в Российской федерации; З8(ПК-22) |
Содержание учебной дисциплины.
Раздел 1: Теоретические и организационные основы функционирования финансов
Тема 1. Понятие и назначение финансов
Тема 2. Финансовая система
Тема 3. Финансовый рынок
Раздел 2: Управление финансами
Тема 4.Финансовое регулирование социально-экономических процессов
Тема 5.Финансовая политика
Тема 6. Функциональные основы управления финансами
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.004 с.)