Специальность - 51.02.02 Социально-культурная деятельность



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность - 51.02.02 Социально-культурная деятельность



По виду: Организация культурно-досуговой деятельности

(базовая подготовка)

 

Обучающийся (щаяся):  Имя Отчество Фамилия

 

 

Проверил: руководитель курса

____________________Е.Н. Самсонова

Оценка:___________________________

«____» ______________________2021г.

 

 

Минусинск, 2021

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Раздел 1. Основы драматургии и сценарной композиции Указывается номер страницы
Раздел 2. Режиссура культурно-досуговых программ  
Раздел 3. Сценическая речь  

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ И СЦЕНАРНОЙ КОМПОЗИЦИИ

Этюд  «____________________»

Драматургический анализ этюда

Тема

Темао чем? Краткая формулировка проблемы

Обоснование….. почему оглашенная проблема является на сегодняшний день проблемой

Идея

Идеяради чего? Главная мысль, заложенная в основу. Может быть сформулирована пословицей или поговоркой.

Обоснование… почему именно эта мысль является главной

Сверхзадача

Сверхзадача – зачем? Цель, ради которой осуществляется постановка. Формулируется, как лозунг или призыв к действию.

Обоснование…. Зачем режиссер призывает к тому или иному действию зрителя, что это для зрителя даст, какое значение это будет иметь для зрителя.

Конфликт

Указывается вид конфликта. Прописывается кто или что с кем или с чем сталкивается, что является предметом конфликта. К чему срамится каждая сторона

 

Композиционное построение этюда

Экспозиция формулируется событийно, какое событие предшествовало и послужило началом действия

 

Завязкаформулируется событийно, какое событие стало причиной конфликта. Событие, которое кардинально развернуло действие.

 

Развитие действия формулируется событийно, описывается цепочка событий, которые развиваются в процессе конфликта, т.е. через какие события выстраивается конфликт.

 

Кульминация формулируется событийно. Какое событие стало наивысшим пиком развития конфликта. Событие, в котором противоборствующие силы столкнулись «лоб в лоб». Событие, которое кардинально развернуло действие.

 

Развязкаформулируется событийно. Событие, к которому привела кульминация, что стало после нее, кто победил.

Финалформулируется событийно. Чем закончился конфликт, что стало после него. К чему пришла каждая сторона.

 

Режиссерский замысел этюда

Описание цепочки событий, отражающих всю конфликтную ситуацию. Сюжет включает в се

бя все события, с которых действие начинается на глазах у зрителя, разворачивается, достигает кульминационного момента, и заканчивается на глазах у зрителя.

РАЗДЕЛ 2. РЕЖИССУРА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ

Анализ литературного произведения для инсценирования

1. ФИО автора, название произведения

2. Краткая биография автора

3. История создания произведения

4. Тема произведения - о чем? Краткая формулировка проблемы ставшей основой произведения.

5. Идея произведения - ради чего? Главная мысль произведения.

6. Конфликт произведения - кто или что с кем или с чем сталкивается, что является предметом конфликта. К чему срамится каждая сторона.

 

7. Сюжет произведения – изложение событий, описанных в произведении

РАЗДЕЛ 3. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

«Логический и орфоэпический анализ прозаического текста»

И. Фамилия автора «Название произведения»

Отрывок из романа М. Семеновой «Валькирия».

Баснь первая «Варяги»

         
 

 


             и а    ъ                           и                    ъ        и и    еи  нц

… Летние облака V плыли над вершинами леса¸ I предвечернее солнце V

                     
 
     
 


а и               а а  ъ   а     ъ  а    съ             а      съ

понемногу их золотило. II Облака сходились I и расходились, I а меж ними I

                 
 
       


и  съ и      аъ и ъ                                  ф                                   а  ф

 светилась бездонная синева. II Вот I синий разрыв V между двух белых комков V

                 
   
 


       а ш  а     иваъ      ъ и    ыяъ а и ыя ъ          ъ

 стал похож на токующего глухаря: I не всякая человеческая рука I сумела бы

                 
 
   


          и ъ          и ии       ъ               ъ                                      ъ

 так вывести распущенные крылья, I изогнутую шею птицы, I закинутую

                 
 
       


а                                   п а а            и ъ      а  и                                     са

 головку II … А вот I зыбко возник вдалекеI насторожённый, I принюхивающийся

             
   


                   а    ъ             съ            ъ и            а         а и   ъ

 вепрь III … Облака сметанились, I их края теряли чёткость I и понемногу V

             
   
     


           съ                        а                 и      аъ                             ии

 смыкались. II За такими облаками V частенько следуют I страшенные тучи. II

             
 
 


              а                                   а адд                      цаъ                 а

    Скоро солнышку V придёт пора отдыхать, I прятаться с глаз V за косматый

             
 
   
     


и          п      а    и цаъ а  а                ияъ и а ъ    а    цаъ ф

 земной горб. II  Поднимется по стволам густеющая темнота, I пробудится в

             
   
     


          а         а цаъ а    и   и           с и ваъ а       

 дупле сова, I загорится во мраке V зелёный глаз лесного котаIII… Если очень

                 
 
   
   


и                 а             а        а     а и а               а     и а асъ

 спешить, I я, I пожалуй, I поспею домой до темноты. II Но домой не хотелось.II

     


а       и а асъ

 Совсем не хотелосьIII …

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.23.193 (0.038 с.)