Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность - 51.02.02 Социально-культурная деятельность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По виду: Организация культурно-досуговой деятельности (базовая подготовка)
Обучающийся (щаяся): Имя Отчество Фамилия
Проверил: руководитель курса ____________________Е.Н. Самсонова Оценка:___________________________ «____» ______________________2021г.
Минусинск, 2021 ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ И СЦЕНАРНОЙ КОМПОЗИЦИИ Этюд «____________________» Драматургический анализ этюда Тема Тема – о чем? Краткая формулировка проблемы Обоснование….. почему оглашенная проблема является на сегодняшний день проблемой Идея Идея – ради чего? Главная мысль, заложенная в основу. Может быть сформулирована пословицей или поговоркой. Обоснование… почему именно эта мысль является главной Сверхзадача Сверхзадача – зачем? Цель, ради которой осуществляется постановка. Формулируется, как лозунг или призыв к действию. Обоснование…. Зачем режиссер призывает к тому или иному действию зрителя, что это для зрителя даст, какое значение это будет иметь для зрителя. Конфликт Указывается вид конфликта. Прописывается кто или что с кем или с чем сталкивается, что является предметом конфликта. К чему срамится каждая сторона
Композиционное построение этюда Экспозиция – формулируется событийно, какое событие предшествовало и послужило началом действия
Завязка – формулируется событийно, какое событие стало причиной конфликта. Событие, которое кардинально развернуло действие.
Развитие действия – формулируется событийно, описывается цепочка событий, которые развиваются в процессе конфликта, т.е. через какие события выстраивается конфликт.
Кульминация – формулируется событийно. Какое событие стало наивысшим пиком развития конфликта. Событие, в котором противоборствующие силы столкнулись «лоб в лоб». Событие, которое кардинально развернуло действие.
Развязка – формулируется событийно. Событие, к которому привела кульминация, что стало после нее, кто победил. Финал – формулируется событийно. Чем закончился конфликт, что стало после него. К чему пришла каждая сторона.
Режиссерский замысел этюда Описание цепочки событий, отражающих всю конфликтную ситуацию. Сюжет включает в се бя все события, с которых действие начинается на глазах у зрителя, разворачивается, достигает кульминационного момента, и заканчивается на глазах у зрителя. РАЗДЕЛ 2. РЕЖИССУРА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ Анализ литературного произведения для инсценирования 1. ФИО автора, название произведения 2. Краткая биография автора 3. История создания произведения 4. Тема произведения - о чем? Краткая формулировка проблемы ставшей основой произведения. 5. Идея произведения - ради чего? Главная мысль произведения. 6. Конфликт произведения - кто или что с кем или с чем сталкивается, что является предметом конфликта. К чему срамится каждая сторона.
7. Сюжет произведения – изложение событий, описанных в произведении РАЗДЕЛ 3. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ «Логический и орфоэпический анализ прозаического текста» И. Фамилия автора «Название произведения» Отрывок из романа М. Семеновой «Валькирия». Баснь первая «Варяги»
и а ъ и ъ и и еи нц … Летние облака V плыли над вершинами леса¸ I предвечернее солнце V а и а а ъ а ъ а съ а съ понемногу их золотило. II Облака сходились I и расходились, I а меж ними I и съ и аъ и ъ ф а ф светилась бездонная синева. II Вот I синий разрыв V между двух белых комков V а ш а иваъ ъ и ыяъ а и ыя ъ ъ стал похож на токующего глухаря: I не всякая человеческая рука I сумела бы и ъ и ии ъ ъ ъ так вывести распущенные крылья, I изогнутую шею птицы, I закинутую а п а а и ъ а и са головку II … А вот I зыбко возник вдалекеI насторожённый, I принюхивающийся а ъ съ ъ и а а и ъ вепрь III … Облака сметанились, I их края теряли чёткость I и понемногу V съ а и аъ ии смыкались. II За такими облаками V частенько следуют I страшенные тучи. II а а адд цаъ а Скоро солнышку V придёт пора отдыхать, I прятаться с глаз V за косматый и п а и цаъ а а ияъ и а ъ а цаъ ф земной горб. II Поднимется по стволам густеющая темнота, I пробудится в а а цаъ а и и с и ваъ а дупле сова, I загорится во мраке V зелёный глаз лесного котаIII… Если очень и а а а а и а а и а асъ спешить, I я, I пожалуй, I поспею домой до темноты. II Но домой не хотелось. II а и а асъ Совсем не хотелосьIII …
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.006 с.) |