По МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы КДД



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы КДД



ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ

(на 2 семестр)

 

1. ЗАДАНИЕ ПО ДРАМАТУРГИИ:

Предоставить контрольную работу, оформленную в виде экспликации на парный этюд (этюд, в котором принимают участие 2а актера). Тема этюда любая: животные, люди, люди с животными, одушевление предмета и т.д. Сюжет в этюде может быть придуман, а может взят из жизненных наблюдений. В этюде обязательно должно быть раскрыто событие. Замысел этюда прописывается в экспликации (по шаблону). Этюд не ставиться на сцене! Ставить его будете на сессии, когда выправим все ошибки в экспликации.

 

2. ЗАДАНИЕ ПО РЕЖИССУРЕ:

2.1. Разработать презентацию по учебнику Б.Е. Захава «Мастерство актера и режиссера» по главам с 3 по 10. По каждому параграфу. Презентацию иллюстрировать соответствующими изображениями (по необходимости).

2.2. Выбрать рассказ, отрывок из романа (законченный отрывок), повесть для разработки замысла инсценировки литературного материала. Выбранное произведение прочитать, выяснить биографию автора, историю создания выбранного произведения. Определить тему произведения, идею, конфликт в произведении. Предоставить отчет о проведенном анализе по форме:

1. ФИО автора, название произведения

2. краткая биография автора

3. история создания произведения

4. Тема произведения

5. Идея произведения

6. Конфликт произведения

7. Сюжет произведения

Анализом произведения поделиться с однокурсниками в беседе «1 курс ОКДД 2020». Это необходимо для того, чтобы нам выбрать те произведения, которые мы будем на следующую сессию, после этюдов, переводить из литературного произведения в драматургическую форму, а затем воплощать замысел на сцене, т.е. будем заниматься инсценированием – спектакль ставить.

3. ЗАДАНИЕ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

Предоставить контрольную работу «Логический и орфоэпический анализ прозаического текста.

 

 

Приложение: форма контрольной работы по междисциплинарному курсу 02.02. Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговой деятельности.

 

Все задания на контрольные работы выполняются в одном документе в формате Word . Требования к оформлению текста: Поля вокруг текста: слева – 30 мм, сверху - 20 мм, справа - 10-15 мм, снизу - 20 мм. Текст печатается с использованием шрифта Times New Roman , размер 14, интервал между стоками 1,5.

       Текст печатается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или переносы фрагментов текста в другие места. Заголовки всех структурных элементов работы (оглавление, введение, названия разделов и подразделов, заключение) располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом.

 

 

Приложение 1.

Шаблон оформления контрольной работы по МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы КДД

 

 

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы КДД

 

Специальность - 51.02.02 Социально-культурная деятельность

По виду: Организация культурно-досуговой деятельности

(базовая подготовка)

 

Обучающийся (щаяся):  Имя Отчество Фамилия

 

 

Проверил: руководитель курса

____________________Е.Н. Самсонова

Оценка:___________________________

«____» ______________________2021г.

 

 

Минусинск, 2021

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Раздел 1. Основы драматургии и сценарной композиции Указывается номер страницы
Раздел 2. Режиссура культурно-досуговых программ  
Раздел 3. Сценическая речь  

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ И СЦЕНАРНОЙ КОМПОЗИЦИИ

Этюд  «____________________»

Драматургический анализ этюда

Тема

Темао чем? Краткая формулировка проблемы

Обоснование….. почему оглашенная проблема является на сегодняшний день проблемой

Идея

Идеяради чего? Главная мысль, заложенная в основу. Может быть сформулирована пословицей или поговоркой.

Обоснование… почему именно эта мысль является главной

Сверхзадача

Сверхзадача – зачем? Цель, ради которой осуществляется постановка. Формулируется, как лозунг или призыв к действию.

Обоснование…. Зачем режиссер призывает к тому или иному действию зрителя, что это для зрителя даст, какое значение это будет иметь для зрителя.

Конфликт

Указывается вид конфликта. Прописывается кто или что с кем или с чем сталкивается, что является предметом конфликта. К чему срамится каждая сторона

 

Режиссерский замысел этюда

Описание цепочки событий, отражающих всю конфликтную ситуацию. Сюжет включает в се

бя все события, с которых действие начинается на глазах у зрителя, разворачивается, достигает кульминационного момента, и заканчивается на глазах у зрителя.

РАЗДЕЛ 3. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

«Логический и орфоэпический анализ прозаического текста»

Баснь первая «Варяги»

         
 

 


             и а    ъ                           и                    ъ        и и    еи  нц

… Летние облака V плыли над вершинами леса¸ I предвечернее солнце V

                     
 
     
 


а и               а а  ъ   а     ъ  а    съ             а      съ

понемногу их золотило. II Облака сходились I и расходились, I а меж ними I

                 
 
       


и  съ и      аъ и ъ                                  ф                                   а  ф

 светилась бездонная синева. II Вот I синий разрыв V между двух белых комков V

                 
   
 


       а ш  а     иваъ      ъ и    ыяъ а и ыя ъ          ъ

 стал похож на токующего глухаря: I не всякая человеческая рука I сумела бы

                 
 
   


          и ъ          и ии       ъ               ъ                                      ъ

 так вывести распущенные крылья, I изогнутую шею птицы, I закинутую

                 
 
       


а                                   п а а            и ъ      а  и                                     са

 головку II … А вот I зыбко возник вдалекеI насторожённый, I принюхивающийся

             
   


                   а    ъ             съ            ъ и            а         а и   ъ

 вепрь III … Облака сметанились, I их края теряли чёткость I и понемногу V

             
   
     


           съ                        а                 и      аъ                             ии

 смыкались. II За такими облаками V частенько следуют I страшенные тучи. II

             
 
 


              а                                   а адд                      цаъ                 а

    Скоро солнышку V придёт пора отдыхать, I прятаться с глаз V за косматый

             
 
   
     


и          п      а    и цаъ а  а                ияъ и а ъ    а    цаъ ф

 земной горб. II  Поднимется по стволам густеющая темнота, I пробудится в

             
   
     


          а         а цаъ а    и   и           с и ваъ а       

 дупле сова, I загорится во мраке V зелёный глаз лесного котаIII… Если очень

                 
 
   
   


и                 а             а        а     а и а               а     и а асъ

 спешить, I я, I пожалуй, I поспею домой до темноты. II Но домой не хотелось.II

     


а       и а асъ

 Совсем не хотелосьIII …

 

 

Идейно-тематический анализ

Тема произведения -……

Идея произведения - ….

Конфликт произведения - ….

Тема отрывка - ….

Идея отрывка - …..

Конфликт отрывка - ……

 

 

Кинолента видения

 

    Кинолента видения может подробно излагаться в описательной форме, может быть в виде раскадровки.


Образец раскадровки киноленты отрывка

ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ

(на 2 семестр)

 

1. ЗАДАНИЕ ПО ДРАМАТУРГИИ:

Предоставить контрольную работу, оформленную в виде экспликации на парный этюд (этюд, в котором принимают участие 2а актера). Тема этюда любая: животные, люди, люди с животными, одушевление предмета и т.д. Сюжет в этюде может быть придуман, а может взят из жизненных наблюдений. В этюде обязательно должно быть раскрыто событие. Замысел этюда прописывается в экспликации (по шаблону). Этюд не ставиться на сцене! Ставить его будете на сессии, когда выправим все ошибки в экспликации.

 

2. ЗАДАНИЕ ПО РЕЖИССУРЕ:

2.1. Разработать презентацию по учебнику Б.Е. Захава «Мастерство актера и режиссера» по главам с 3 по 10. По каждому параграфу. Презентацию иллюстрировать соответствующими изображениями (по необходимости).

2.2. Выбрать рассказ, отрывок из романа (законченный отрывок), повесть для разработки замысла инсценировки литературного материала. Выбранное произведение прочитать, выяснить биографию автора, историю создания выбранного произведения. Определить тему произведения, идею, конфликт в произведении. Предоставить отчет о проведенном анализе по форме:

1. ФИО автора, название произведения

2. краткая биография автора

3. история создания произведения

4. Тема произведения

5. Идея произведения

6. Конфликт произведения

7. Сюжет произведения

Анализом произведения поделиться с однокурсниками в беседе «1 курс ОКДД 2020». Это необходимо для того, чтобы нам выбрать те произведения, которые мы будем на следующую сессию, после этюдов, переводить из литературного произведения в драматургическую форму, а затем воплощать замысел на сцене, т.е. будем заниматься инсценированием – спектакль ставить.

3. ЗАДАНИЕ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

Предоставить контрольную работу «Логический и орфоэпический анализ прозаического текста.

 

 

Приложение: форма контрольной работы по междисциплинарному курсу 02.02. Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговой деятельности.

 

Все задания на контрольные работы выполняются в одном документе в формате Word . Требования к оформлению текста: Поля вокруг текста: слева – 30 мм, сверху - 20 мм, справа - 10-15 мм, снизу - 20 мм. Текст печатается с использованием шрифта Times New Roman , размер 14, интервал между стоками 1,5.

       Текст печатается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или переносы фрагментов текста в другие места. Заголовки всех структурных элементов работы (оглавление, введение, названия разделов и подразделов, заключение) располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом.

 

 

Приложение 1.

Шаблон оформления контрольной работы по МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы КДД

 

 

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы КДД

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.015 с.)