Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учредители и организаторы конкурса:Содержание книги Поиск на нашем сайте
Центр реализации творческих проектов «БлагоДа» г. Волгоград Культурно-просветительский центр «Золотые Россыпи Талантов» г. Волгоград
2. Цели конкурса: · Сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования; · Сохранение, развитие и популяризация национального традиционного культурного наследия народов Кавказа; · Сохранение этнических культурных традиций и поддержка основанного на них народного творчества, сохранение этнокультурного разнообразия как одного из значимых источников профессиональной культуры и важной составляющей этнонациональной идентичности; · Воспитать у детей, подростков, молодёжи уважение к национальным культурным традициям и обычаям.
3. Задачи конкурса: · Сформировать у людей любого возраста интерес к культуре других народов, населяющих регионы РФ; · С помощью средств художественного, вокального, хореографического, театрального и т.д. творчества сформировать у частников конкурса любовь к родной республике (краю, городу, селу, аулу и т.д.) и чувство гордости за духовное и культурное наследие своего народа; · Сформировать интерес к активному культурному содружеству и творческому взаимодействию между людьми разных национальностей.
Участники конкурса Участниками конкурса могут быть любительские и профессиональные коллективы и солисты, проживающие на территории СКФО, национальные общины, проживающие на территории всей Российской Федерации, а также все желающие, подавшие заявку, независимо от региона проживания!
Возрастная категория: от 4-х лет без последующего ограничения возраста! 5. Возрастные категории: 4-6 лет; 7-9 лет; 10-12 лет; 13-15 лет; 16-18 лет; 19-21 год; 22-25 лет; 26-30 лет; старше 30 лет.
6. Награждение участников: Внимание! Все участники этого проекта получат дипломы и благодарственные письма, которые будут отправлены на электронную почту, указанную при подаче заявок. Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени. В дипломах не указывается, что конкурс дистанционный! v Звания и сертификаты также будут отправлены на электронную почту! ГЛАВНЫЙ ПРИЗ! ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ получит: Диплом и Сертификат на ТРИ ДНЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ в АВГУСТЕ 2021 года на VII Международный конкурс «Жемчужина Чёрного моря», Парк-отель «Лазурный Берег» по адресу: г. Анапа, Пионерский проспект, 234. А также право быть ЧЛЕНОМ ЖЮРИ на VII Международном конкурсе «Жемчужина Чёрного моря»! А его коллектив и сопровождающие получат сертификат со скидкой 5% на ТРИ дня проживания в этом пансионате (условия получения главного приза читайте ниже)!
v Так же выдающиеся работы будут поощрены сертификатами, и эти участники будут иметь возможность пройти мастер-классы дистанционно по таким дисциплинам как: ü Актёрское мастерство и сценическая речь «Три бесплатных мастер-класса от Натальи Светлой» ü По вокалу ü По ДПИ и ИЗО v Из лучших авторских работ будет издан сборник «КРАСОТА ДУШИ КАВКАЗА», иллюстрированный творческими фотоработами участников проекта.
7. Номинации: ВНИМАНИЕ!!! Видеоработы необходимо присылать с фотографией, которая будет обложкой (заставкой) вашего ролика! ЧТО ХРАНИТ КАВКАЗ (фото- и видеоработы, история, предания, сказания, обычаи и т.д.) КАВКАЗ СЕГОДНЯ (фото- и видеоработы, рассказ о ныне живущих выдающихся и талантливых людях; простых людях, совершивших благие дела для своей республики (города, села, аула и т.д.), например, какие-то нововведения, благоустройства, строительство мечетей, храмов и др. сооружений; уникальных людях своего народа, мастерах-ремесленниках, рукодельницах, аксакалах и т.д.) КАКИМ ТЫ ВИДИШЬ КАВКАЗ ЧЕРЕЗ 50-100 ЛЕТ (рисунки, проекты с описанием, рассказы и т.д.) НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕРОИ КАВКАЗСКИХ НАРОДОВ (фото- и видеоработы, рассказ о выдающихся людях кавказских народов прошлого и современности, совершивших героические поступки и т.д.) СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ (фото-и видеоархивы, истории о жизни выдающихся людей своей семьи, письма военных лет и т.д.) МОЁ ИМЯ – МОЯ ГОРДОСТЬ (авторский рассказ о толковании своего имени, почему родители так назвали, какие исторические люди носили это имя, чем прославились и т.д.) УДИВИТЕЛЬНОЕ МЕСТО МОЕЙ РЕСПУБЛИКИ (села, аула и т.д.) (фото и видеоработы + авторский рассказ) КУХНЯ НАРОДОВ КАВКАЗА (авторский оригинальный, с использованием стилизации видеоролик о приготовлении блюда и рассказ о нём) ВОКАЛ (сольное пение, дуэт, малые формы, ансамбли) • народный • народно-стилизованный • академический • фольклорно-этнографическая песня • эстрадный вокал на родном языке • военно-патриотическая песня • авторская песня • театр песни
ВНИМАНИЕ!!! Обязательное требование – присылать перевод песни ( документом Word) вместе с видеоматериалами. Критерии оценки: • уровень владения техникой вокала (чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники); • подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, эстетика костюмов и реквизита); • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя; • исполнительская культура (поведение на сцене, работа с микрофоном); • для дуэтов и ансамблей – ритмический, динамический и интонационный унисоны, спетость; • общее художественное впечатление.
И ГЛАВНОЕ – ЭТО ПОЗНАКОМИТЬ СО СВОИМ КРАЕМ, ЯЗЫКОМ, ТРАДИЦИЯМИ!
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (академическое, народное, эстрадное направление) Возрастные категории: • Младший хор (4-12 лет) • Средний хор (13-16 лет) • Старший хор (от 17 лет)
Критерии оценки: • музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения; • чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, качество звучания; • сложность репертуара; • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; • ритмический, динамический и интонационный унисоны; • общее художественное впечатление.
*Для младших хоров исполнение второго произведения a’capella приветствуется, но не является обязательным условием!
НАГРАЖДЕНИЕ: Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени.
Педагог получает Диплом, если его солист или коллектив получил ГРАН-ПРИ:
ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ КОНКУРСА ПО ВОКАЛУ получит: Диплом и Сертификат на ТРИ ДНЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ на VII Международный конкурсс «Жемчужина Чёрного моря», Парк-отель «Лазурный Берег» по адресу: г. Анапа, Пионерский проспект, 234. А также право быть ЧЛЕНОМ ЖЮРИ на VII Международном конкурсе «Жемчужина Чёрного моря»! Август 2021г. А его коллектив и сопровождающие получат сертификат со скидкой 5% на ТРИ дня проживания в этом пансионате!
Условие: § Три Гран-При в разных номинациях § Представлены, в разных возрастных категориях § Разные формы (соло, малые формы, ансамбль, хор) АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (стихи, песни, музыкальные произведения и т.д., раскрывающие тему)
Критерии оценки: • наличие сюжета и чёткой композиции; • высокое авторское мастерство; • оригинальность идеи, формы и композиции произведения; • оригинальность, новизна в подаче материала; • глубина эмоционального и эстетического воздействия. Работы оформляются в программе Word. Обязательное условия текст на русском языке)
ВНИМАНИЕ! Авторские работы будут проверяться по системе «АНТИПЛАГИАТ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.007 с.) |