Цели проекта и внедрения amoCRM



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели проекта и внедрения amoCRM



Цели проекта и внедрения amoCRM

Наша главная цель и задача — повысить эффективность работы системы продаж. Мы автоматизируем рутину, передавая все повторяющиеся действия на робота, а менеджеров заставляем работать так, как надо или как вы этого хотите.

Наши продукты/услуги

БАЗОВОЕ  ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЕ  ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫЕ  ВИДЖЕТЫ И  ДОРАБОТКИ
ТЕХПОДДЕРЖКА ЛИЦЕНЗИЯ +1 БЕСПЛАТНЫЙ МЕС.+ БОНУСЫ НАПИСАНИЕ  ВИДЖЕТОВ ПОД ЗАКАЗ

Всегда можно сформировать индивидуальный набор услуг под ваши требования

Наш «Математический расчет эффективности внедрения amoCRM» оценил сам Михаил Токовинин. Смотреть видео >>>

БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Что входит в базовое внедрение amoCRM

Здесь собрано только самое необходимое и востребованное. То, с чего мы рекомендуем начинать любой компании.

1. Бизнес-анализ;

2. Настройка аккаунта amoCRM

3. Интеграция amoCRM с сайтом  

4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM  

5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д.

6. Обучение и аттестация

 

Бизнес-анализ

На данном этапе проводим анализ бизнес-процессов компании для формирования информационного поля для качественной реализации проекта. Вникаем в суть происходящих процессов.

Этапы анализа:

● Первичный анализ (общение по скайпу c ответственным лицом);

● Глубокий анализ (общение с руководителями для согласования этапов работ, разделения зон ответственности по проекту, выяснения необходимой детальной информации по работе сотрудников);

● Общение с рядовыми сотрудниками (для учета их пожеланий);

● Резюмирование полученной информации, внесение финальных корректив.

● Подготовка регламента работы в amoCRM

Разработка логики бизнес-процессов от заявки до реализации. Прорабатываем бизнес процессы, с которыми сталкивается менеджер при работе с клиентом и ведении его в amoCRM. Описываем воронку продаж и разрабатываем дополнительные поля по сделкам и контактам, под потребности вашего бизнеса так, чтобы клиента можно было легко двигать по ней до продажи. Продумываем хэштеги и дополнительные поля так, чтобы с ними в последующем было легко работать, сортировать базу, выделять сегменты, проводить аналитику.

Стоимость 20 000 руб. до 5 менеджеров. От 5 менеджеров + за каждого менеджера 2000 руб.

Смотреть видео-пример>>>

На выходе Вы получаете:

1. Полностью описанная воронка с этапами продаж, полями, задачами и условиями постановки этих задач

2. Описана цифровая воронка на предмет утепления клиентов через смс и e-mail, на каких этапах и с каким текстом. Описаны шаблоны писем.

3. Полностью описанный регламент работы менеджера по продажам в amoCRM ввиде инструкции по работе.

 

Настройка аккаунт amoCRM

На данном этапе проводим непосредственную настройку amoCRM на основе сформированных документов из раздела Бизнес-анализ (наполняем аккаунт)

1. Регистрация аккаунта

2. Настройка воронок

3. Настройка дополнительных полей

4. Настройка категорий

5. Настройка типов задач и постановки автозадач по событию

6. Настройка цифровой воронки

7. Приглашение менеджеров

8. Настройка прав пользователей

9. Заполнение карточек менеджеров

10. Стандартная интеграция с электронной почтой

Стоимость 5000 руб.

Интеграция amoCRM с сайтом

Экономим время менеджера, все поступившие заявки фиксируются автоматически на выбранном статусе воронки.

При поступлении заявки с сайта, информация отправляется в CRM, где на ответственного менеджера создается сделка, в которой указаны данные с заполненных полей из формы заявки и данные из UTM-метки.

● Настраиваем ответственного, на которого будет поступать заявка.

● Указываем статус воронки, на который будет попадать входящая заявка.

● Настраиваем постановку задачи на ответственного менеджера.

● Настраиваем скрипт для формы обратной связи таким образом, чтобы вместе с заявкой, он передавал данные UTM-метки и roistat.

Смотреть видео-пример >>>  

Стоимость 5500 руб.* (в стоимость включено тестирование и отладка)

Настраиваем IP-телефонию

● Выбираем оператора SIP-телефонии.

● Регистрируем аккаунт в АТС.

● Создаем аккаунты и добавочные номера для менеджеров.

● В зависимости от выбора АТС, настраиваем все так, чтобы можно было звонить прямо из amoCRM. При входящем звонке система покажет карточку клиента. История звонков и записи разговоров загружаются в контакты, АТС отправит входящий звонок на ответственного менеджера или автоматически создаст контакт для нового клиента.

● Настраиваем правила распределения новых звонков между менеджерами.

● Настраиваем распределение повторных звонков таким образом, чтобы звонки клиентов, которые уже заведены в amoCRM, отправлялись на ответственного менеджера. Смотреть видео-пример >>>  

Стоимость 7000 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)

Обучение и аттестация

На обучении мы рассказываем как работать со сделками, клиентами, задачами и аналитикой именно в Вашей CRM, а не на общих примерах и даем вам запись этого тренинга для обучения новых сотрудников.

После обучения мы проверяем знания по двум программам, для сотрудников и руководителей.

Стоимость 6000 руб (Онлайн-обучение с записью обучения)

КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Базовое внедрение

Базовое внедрение описано выше и включает в себя комплекс базовых инструментов:

1. Бизнес-анализ;

2. Настройка аккаунта amoCRM

3. Интеграция amoCRM с сайтом;  

4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM;  

5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д.

6. Обучение и аттестация

Стоимость 48 500 руб.

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга включает в себя настройку цифровой воронки.

1. Триггерные рассылки: подписываем на отправку e-mail писем прямо из amoCRM ту аудиторию, которая соответствует заранее выбранным критериям, выбираем сервис для отправки, формируем базу для отправки

Варианты исполнения

Стоимость 11 000 руб.

Сопровождение Roistat

● Сопровождаем проект, вносим свои рекомендации по использованию тех или иных инструментов для повышения конверсии, по корректировке рекламных объявлений. Тестируем инструменты, добиваемся повышения ROI, анализируем результаты и снова тестируем.

 

Стоимость 4 000 руб/мес.

Интегрируем amoCRM с 1С

1. Электронный документооборот

2. Создание и изменение счета

3. Контроль оплаты выставленного счета

4. Создание закрывающих документов

5. Получение реквизитов по ИНН и БИК

6. Автоматическая проверка правильности ввода р/с компании

7. Автоматическое формирование договора по шаблону

8. Справочник номенклатуры с остатками

9. И другие функции

 

Техподдержка

В процессе работы компании, часто возникают внештатные ситуации, такие как: сбой на хостинге, кто-то «сломал» интеграцию, банально изменился API и не работает интеграция, что-то работает некорректно, сотрудники не могут разобраться в каком-то функционале и т.д. А трафик идет, деньги за рекламу списываются. В этом случае, нужна оперативная помощь. Так как при потери работы отдела продаж даже на один день, стоимость очень велика.

 Мы предоставляем возможность организации техподдержки как вашего отдела продаж работающего в amoCRM, так и Вашего сайта.

При техподдержке вам доступен онлайн-чат в Telegram или Skype

Стоимость техподдержки:

  5 000 рублей в месяц — до 5 сотрудников

  10 000 рублей — от 5 до 10 сотрудников

  15 000 рублей — от 10 до 15 сотрудников

  от 20 000 рублей — от 15 сотрудников

ЛИЦЕНЗИЯ amoCRM

При покупке лицензии amoCRM через нас, не зависимо от тарифного плана, вы получаете + 1 мес. лицензии в подарок.

Например: Покупая лицензию на год вы получаете 2 мес. в подарок от amoCRM и еще 1 мес. от нас. Итого оплачиваете за 10, получаете 13 мес. пользования amoCRM.

При оплате лицензии на 5 и более менеджеров через нас, мы также бесплатно устанавливаем виджет распределения заявок (рыночная стоимость 5000-15000 руб), виджет смены названия пунктов меню (рыночная стоимость 4000 руб).


Важные детали

Безопасность для нас имеет ключевое значение. При вашем желании на старте работ мы подписываем договор о конфиденциальности (NDA).

Качество контролирует лично руководитель отдела автоматизации и внедрения Лукашевич Алексей. В случае сложностей на проекте вы всегда можете написать ему лично на почту Alexey.Lukashevich@axelerator.bz

Контакты

По вопросам согласования условий предложения взаимодействуйте с нашим специалистом по работе с клиентами

Алексей

+7-499-685-18-20

hello@axelerator.bz

www.axelerator.bz 

Конфиденциальность

Настоящий документ содержит информацию, составляющую коммерческую тайну. Указанная информация не может быть использована, скопирована или разглашена, если согласие на выполнение таких действий ранее не было предоставлено обладателем такой информации.

Спасибо!

Мы работаем давно и понимаем, что каждая интеграция чем-то уникальна, поэтому мы готовы сформировать индивидуальное коммерческое предложение под Ваши потребности. Для этого обратитесь к нам в компанию и мы обязательно Вам поможем!

Цели проекта и внедрения amoCRM

Наша главная цель и задача — повысить эффективность работы системы продаж. Мы автоматизируем рутину, передавая все повторяющиеся действия на робота, а менеджеров заставляем работать так, как надо или как вы этого хотите.

Наши продукты/услуги

БАЗОВОЕ  ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЕ  ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫЕ  ВИДЖЕТЫ И  ДОРАБОТКИ
ТЕХПОДДЕРЖКА ЛИЦЕНЗИЯ +1 БЕСПЛАТНЫЙ МЕС.+ БОНУСЫ НАПИСАНИЕ  ВИДЖЕТОВ ПОД ЗАКАЗ

Всегда можно сформировать индивидуальный набор услуг под ваши требования

Наш «Математический расчет эффективности внедрения amoCRM» оценил сам Михаил Токовинин. Смотреть видео >>>

БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.137.68 (0.012 с.)