Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что входит в базовое внедрение amoCRM
Здесь собрано только самое необходимое и востребованное. То, с чего мы рекомендуем начинать любой компании. 1. Бизнес-анализ; 2. Настройка аккаунта amoCRM 3. Интеграция amoCRM с сайтом 4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM 5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д. 6. Обучение и аттестация
Бизнес-анализ На данном этапе проводим анализ бизнес-процессов компании для формирования информационного поля для качественной реализации проекта. Вникаем в суть происходящих процессов. Этапы анализа: ● Первичный анализ (общение по скайпу c ответственным лицом); ● Глубокий анализ (общение с руководителями для согласования этапов работ, разделения зон ответственности по проекту, выяснения необходимой детальной информации по работе сотрудников); ● Общение с рядовыми сотрудниками (для учета их пожеланий); ● Резюмирование полученной информации, внесение финальных корректив. ● Подготовка регламента работы в amoCRM Разработка логики бизнес-процессов от заявки до реализации. Прорабатываем бизнес процессы, с которыми сталкивается менеджер при работе с клиентом и ведении его в amoCRM. Описываем воронку продаж и разрабатываем дополнительные поля по сделкам и контактам, под потребности вашего бизнеса так, чтобы клиента можно было легко двигать по ней до продажи. Продумываем хэштеги и дополнительные поля так, чтобы с ними в последующем было легко работать, сортировать базу, выделять сегменты, проводить аналитику. Стоимость 20 000 руб. до 5 менеджеров. От 5 менеджеров + за каждого менеджера 2000 руб. Смотреть видео-пример>>> На выходе Вы получаете: 1. Полностью описанная воронка с этапами продаж, полями, задачами и условиями постановки этих задач 2. Описана цифровая воронка на предмет утепления клиентов через смс и e-mail, на каких этапах и с каким текстом. Описаны шаблоны писем. 3. Полностью описанный регламент работы менеджера по продажам в amoCRM ввиде инструкции по работе.
Настройка аккаунт amoCRM На данном этапе проводим непосредственную настройку amoCRM на основе сформированных документов из раздела Бизнес-анализ (наполняем аккаунт) 1. Регистрация аккаунта 2. Настройка воронок 3. Настройка дополнительных полей 4. Настройка категорий
5. Настройка типов задач и постановки автозадач по событию 6. Настройка цифровой воронки 7. Приглашение менеджеров 8. Настройка прав пользователей 9. Заполнение карточек менеджеров 10. Стандартная интеграция с электронной почтой Стоимость 5000 руб. Интеграция amoCRM с сайтом Экономим время менеджера, все поступившие заявки фиксируются автоматически на выбранном статусе воронки. При поступлении заявки с сайта, информация отправляется в CRM, где на ответственного менеджера создается сделка, в которой указаны данные с заполненных полей из формы заявки и данные из UTM-метки. ● Настраиваем ответственного, на которого будет поступать заявка. ● Указываем статус воронки, на который будет попадать входящая заявка. ● Настраиваем постановку задачи на ответственного менеджера. ● Настраиваем скрипт для формы обратной связи таким образом, чтобы вместе с заявкой, он передавал данные UTM-метки и roistat. Смотреть видео-пример >>> Стоимость 5500 руб.* (в стоимость включено тестирование и отладка)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.56.228 (0.013 с.) |