Что входит в базовое внедрение amoCRM



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что входит в базовое внедрение amoCRM



Здесь собрано только самое необходимое и востребованное. То, с чего мы рекомендуем начинать любой компании.

1. Бизнес-анализ;

2. Настройка аккаунта amoCRM

3. Интеграция amoCRM с сайтом  

4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM  

5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д.

6. Обучение и аттестация

 

Бизнес-анализ

На данном этапе проводим анализ бизнес-процессов компании для формирования информационного поля для качественной реализации проекта. Вникаем в суть происходящих процессов.

Этапы анализа:

● Первичный анализ (общение по скайпу c ответственным лицом);

● Глубокий анализ (общение с руководителями для согласования этапов работ, разделения зон ответственности по проекту, выяснения необходимой детальной информации по работе сотрудников);

● Общение с рядовыми сотрудниками (для учета их пожеланий);

● Резюмирование полученной информации, внесение финальных корректив.

● Подготовка регламента работы в amoCRM

Разработка логики бизнес-процессов от заявки до реализации. Прорабатываем бизнес процессы, с которыми сталкивается менеджер при работе с клиентом и ведении его в amoCRM. Описываем воронку продаж и разрабатываем дополнительные поля по сделкам и контактам, под потребности вашего бизнеса так, чтобы клиента можно было легко двигать по ней до продажи. Продумываем хэштеги и дополнительные поля так, чтобы с ними в последующем было легко работать, сортировать базу, выделять сегменты, проводить аналитику.

Стоимость 20 000 руб. до 5 менеджеров. От 5 менеджеров + за каждого менеджера 2000 руб.

Смотреть видео-пример>>>

На выходе Вы получаете:

1. Полностью описанная воронка с этапами продаж, полями, задачами и условиями постановки этих задач

2. Описана цифровая воронка на предмет утепления клиентов через смс и e-mail, на каких этапах и с каким текстом. Описаны шаблоны писем.

3. Полностью описанный регламент работы менеджера по продажам в amoCRM ввиде инструкции по работе.

 

Настройка аккаунт amoCRM

На данном этапе проводим непосредственную настройку amoCRM на основе сформированных документов из раздела Бизнес-анализ (наполняем аккаунт)

1. Регистрация аккаунта

2. Настройка воронок

3. Настройка дополнительных полей

4. Настройка категорий

5. Настройка типов задач и постановки автозадач по событию

6. Настройка цифровой воронки

7. Приглашение менеджеров

8. Настройка прав пользователей

9. Заполнение карточек менеджеров

10. Стандартная интеграция с электронной почтой

Стоимость 5000 руб.

Интеграция amoCRM с сайтом

Экономим время менеджера, все поступившие заявки фиксируются автоматически на выбранном статусе воронки.

При поступлении заявки с сайта, информация отправляется в CRM, где на ответственного менеджера создается сделка, в которой указаны данные с заполненных полей из формы заявки и данные из UTM-метки.

● Настраиваем ответственного, на которого будет поступать заявка.

● Указываем статус воронки, на который будет попадать входящая заявка.

● Настраиваем постановку задачи на ответственного менеджера.

● Настраиваем скрипт для формы обратной связи таким образом, чтобы вместе с заявкой, он передавал данные UTM-метки и roistat.

Смотреть видео-пример >>>  

Стоимость 5500 руб.* (в стоимость включено тестирование и отладка)



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.227.117 (0.011 с.)