Интеграция IP-телефонии c amoCRM



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция IP-телефонии c amoCRM



Теперь ни один контакт не будет потерян. Все звонки фиксируются в CRM,

Настраиваем IP-телефонию

● Выбираем оператора SIP-телефонии.

● Регистрируем аккаунт в АТС.

● Создаем аккаунты и добавочные номера для менеджеров.

● В зависимости от выбора АТС, настраиваем все так, чтобы можно было звонить прямо из amoCRM. При входящем звонке система покажет карточку клиента. История звонков и записи разговоров загружаются в контакты, АТС отправит входящий звонок на ответственного менеджера или автоматически создаст контакт для нового клиента.

● Настраиваем правила распределения новых звонков между менеджерами.

● Настраиваем распределение повторных звонков таким образом, чтобы звонки клиентов, которые уже заведены в amoCRM, отправлялись на ответственного менеджера. Смотреть видео-пример >>>  

Стоимость 7000 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)

Интеграция мобильного телефона

только для системы android

● входящие и исходящие звонки записываются в amoCRM.

● при нажатии на номер телефона из карточки контакта amoCRM, автоматически набирался номер клиента. Звонок будет осуществлен через ваш телефон, и плата за него будет взиматься согласно вашему тарифному плану.

● при подключении к сети wi-fi, запись разговора автоматически прикрепляется к карточке клиента. Будет возможность прослушивания и скачивания записи разговоров.

Смотреть видео-пример >>>  

Стоимость 2500 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)

Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами

● Интеграция с jivisite.

● Интеграция с facebook.

● Интеграция с вконтакте.

● Интеграция с viber.

● И др. каналы поступления заявок через базовый функционал.

Стоимость 2500 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)

 

Обучение и аттестация

На обучении мы рассказываем как работать со сделками, клиентами, задачами и аналитикой именно в Вашей CRM, а не на общих примерах и даем вам запись этого тренинга для обучения новых сотрудников.

После обучения мы проверяем знания по двум программам, для сотрудников и руководителей.

Стоимость 6000 руб (Онлайн-обучение с записью обучения)

Итого, базовое внедрение – 48 500 руб.

После сдачи проекта, мы осуществляем 1 мес. бесплатной техподдержки для ответов на вопросы.

В полный пакет базового внедрения Бесплатно входят виджеты:

1) Распределения заявок (рыночная стоимость 5000-15000 руб)

2) Скрытие полей (рыночная стоимость 6000-15000 руб. )

3) Виджет смены названия пунктов меню (рыночная стоимость 4000 руб.)

КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ

Что входит в комплексное внедрение amoCRM

Данный продукт имеет смысл устанавливать после базового внедрения или в комплексе с ним.

1. Базовое внедрение

2. Автоматизация маркетинга

3. Настройка сквозной бизнес-аналитики Roistat 

4. Интеграция с 1С

 

Базовое внедрение

Базовое внедрение описано выше и включает в себя комплекс базовых инструментов:

1. Бизнес-анализ;

2. Настройка аккаунта amoCRM

3. Интеграция amoCRM с сайтом;  

4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM;  

5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д.

6. Обучение и аттестация

Стоимость 48 500 руб.

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга включает в себя настройку цифровой воронки.

1. Триггерные рассылки: подписываем на отправку e-mail писем прямо из amoCRM ту аудиторию, которая соответствует заранее выбранным критериям, выбираем сервис для отправки, формируем базу для отправки



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.68.118 (0.015 с.)