Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция IP-телефонии c amoCRM
Теперь ни один контакт не будет потерян. Все звонки фиксируются в CRM, Настраиваем IP-телефонию ● Выбираем оператора SIP-телефонии. ● Регистрируем аккаунт в АТС. ● Создаем аккаунты и добавочные номера для менеджеров. ● В зависимости от выбора АТС, настраиваем все так, чтобы можно было звонить прямо из amoCRM. При входящем звонке система покажет карточку клиента. История звонков и записи разговоров загружаются в контакты, АТС отправит входящий звонок на ответственного менеджера или автоматически создаст контакт для нового клиента. ● Настраиваем правила распределения новых звонков между менеджерами. ● Настраиваем распределение повторных звонков таким образом, чтобы звонки клиентов, которые уже заведены в amoCRM, отправлялись на ответственного менеджера. Смотреть видео-пример >>> Стоимость 7000 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка) Интеграция мобильного телефона только для системы android ● входящие и исходящие звонки записываются в amoCRM. ● при нажатии на номер телефона из карточки контакта amoCRM, автоматически набирался номер клиента. Звонок будет осуществлен через ваш телефон, и плата за него будет взиматься согласно вашему тарифному плану. ● при подключении к сети wi-fi, запись разговора автоматически прикрепляется к карточке клиента. Будет возможность прослушивания и скачивания записи разговоров. Смотреть видео-пример >>> Стоимость 2500 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка) Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами ● Интеграция с jivisite. ● Интеграция с facebook. ● Интеграция с вконтакте. ● Интеграция с viber. ● И др. каналы поступления заявок через базовый функционал. Стоимость 2500 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)
Обучение и аттестация На обучении мы рассказываем как работать со сделками, клиентами, задачами и аналитикой именно в Вашей CRM, а не на общих примерах и даем вам запись этого тренинга для обучения новых сотрудников. После обучения мы проверяем знания по двум программам, для сотрудников и руководителей. Стоимость 6000 руб ( Онлайн-обучение с записью обучения) Итого, базовое внедрение – 48 500 руб. После сдачи проекта, мы осуществляем 1 мес. бесплатной техподдержки для ответов на вопросы.
В полный пакет базового внедрения Бесплатно входят виджеты: 1) Распределения заявок (рыночная стоимость 5000-15000 руб) 2) Скрытие полей (рыночная стоимость 6000-15000 руб.) 3) Виджет смены названия пунктов меню (рыночная стоимость 4000 руб.) КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ Что входит в комплексное внедрение amoCRM Данный продукт имеет смысл устанавливать после базового внедрения или в комплексе с ним. 1. Базовое внедрение 2. Автоматизация маркетинга 3. Настройка сквозной бизнес-аналитики Roistat 4. Интеграция с 1С
Базовое внедрение Базовое внедрение описано выше и включает в себя комплекс базовых инструментов: 1. Бизнес-анализ; 2. Настройка аккаунта amoCRM 3. Интеграция amoCRM с сайтом; 4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM; 5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д. 6. Обучение и аттестация Стоимость 48 500 руб. Автоматизация маркетинга Автоматизация маркетинга включает в себя настройку цифровой воронки. 1. Триггерные рассылки: подписываем на отправку e-mail писем прямо из amoCRM ту аудиторию, которая соответствует заранее выбранным критериям, выбираем сервис для отправки, формируем базу для отправки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.004 с.) |