Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание Прочитайте текст и выполните задание. (1) В мире мы наблюдаем следующую картину: существуют целые группы языков, близко напоминающих друг друга по ряду признаков, и в то же время они резко отличаются от других групп, языки в которых, в свою очередь, во многом похожи между собой. (2) Встретившись с двумя такими языковыми группами, мы, пожалуй, можем предположить, что сходство языков внутри каждой из них могло возникнуть случайно. (3) <…> когда одна и та же картина наблюдается учёными при рассмотрении десятка языковых групп, для исследователей становится очевидным, что сходство это является результатом родства между языками в группе, а отнюдь не совпадением. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МИР. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом () предложении текста. МИР, -а, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве. Происхождение мира. 2. Отдельная часть вселенной, планет. Звёздные миры. 3. Земной шар, Земля, а также люди, население земного шара. Объехать весь мир. 4. Человеческое общество, рассматриваемое в определённом аспекте, особая общественная среда; порядок, строй. Античный мир. 5. Светская жизнь в противовес монастырской, церкви. В миру. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Задание Прочитайте текст и выполните задание. (1) Американский психолог А. Маслоу предложил смотреть на структуру человеческих потребностей как на пирамиду, в основании <…> лежат биологические потребности, а на вершине находится потребность в самореализации. (2) Несмотря на очевидную логичность этой теории, сам А. Маслоу отмечал, что она применима к пониманию потребностей человечества в целом, но не может использоваться в отношении конкретной личности. (3) Действительно, ни одна из попыток использовать её в качестве основы для мотивации труда конкретной личности не увенчалась успехом: система ценностей каждого человека уникальна. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОТМЕЧАТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором () предложении текста. ОТМЕЧАТЬ, сов. 1. Обозначать какой-нибудь меткой. Отмечать нужное место в книге. 2. Обращать внимание, указывать на кого-нибудь или что-нибудь, замечать. Отмечать достоинства статьи. 3. Подчёркивать значение чего-нибудь сделанного, обычно наградив чем-нибудь. Отмечать чьи-нибудь достижения. 4. (разг.) Отпраздновать какое-нибудь событие. Отмечать окончание института. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Задание Прочитайте текст и выполните задание. (1) Для выполнения сложнейшей задачи по охране лесов, в частности тушения пожаров на больших территориях, авиалесоохранные отряды получили новейший эффективный инструмент, который позволяет сэкономить время, а подчас и сохранить человеческие жизни. (2) Для выполнения работ по локальному патрулированию территорий лесного фонда, чтобы своевременно обнаружить лесные пожары, применяются беспилотные летательные аппараты (БПЛА) самолётного и вертолётного типов. (3) Рядом научных лабораторий была проведена исследовательская работа, оценивающая перспективы применения беспилотных комплексов для лесного хозяйства, эффективность <…> оказалась очень высокой. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова АППАРАТ. Определите, в каком значении это слово употреблено во втором () предложении текста. АППАРАТ, -a, м. 1. Прибор, техническое устройство, приспособление. Телефонный а. 2. Совокупность органов, выполняющих особую функцию организма (спец.). Пищеварительный а. 3. Совокупность учреждений, обслуживающих какую-либо отрасль управления, хозяйства. Государственный 4. Совокупность сотрудников учреждения, организации, некой области управления. А. канцелярии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.006 с.) |