Спасательные работы на воде (имитация). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спасательные работы на воде (имитация).



Один участник бросает спасательный конец Александрова в зону «утопающего». Зона в форме круга (квадрата) диаметром (стороной квадрата) 2 м на расстоянии от точки бросания 8 м.

Не попадание в мишень с 3 попыток 6 бл.

12. Навесная переправа. Три варианта прохождения этапа:

1. Прохождение этапа с самонаведением и сопровождением участников.

I. Прохождение этапа по судейским перилам с сопровождением участников - команда получает 30 штрафных баллов.

2. Прохождение этапа по судейским перилам без сопровождения участников - команда получа­ет 50 штрафных баллов.

При работе по первому варианту первый участник переправляется с командной страховкой через овраг, затем команда наводит навесную переправу. Допускается наведение перил из сдвоенной основ­ной верёвки, при этом переправа производится по двойным перилам на карабине, подключенном в точку крепления к страховочной системе участника. При наведении перильной и страховочной верёв­ки отдельно участник должен быть подключен карабином к грузовым и коротким усом самостраховки к страховочным перилам.

Сопровождающую веревку должен удерживать в руках не менее чем один участник с момента подключения участника к транспортным перилам до снятия с данных перил. Свободный конец сопро­вождающей веревки закреплен на опоре или на участнике, стоящем на самостраховке. Участники, обеспечивающие сопровождение, должны быть развернуты лицом к переправляющемуся. К участни­ку сопровождающая веревка подключаются в любой несущий элемент страховочной системы, расположенный на передней части туловища.

Сопровождающая веревка подключается участнику в точку крепления к страховочной системе либо к карабину самостраховки, скользящему по перилам. Свободный конец сопровождающей верев­ки должен быть закреплен на опоре, либо на точке крепления к страховочной системе участника, стоящем на самостраховке. Сопровождающая веревка должна удерживаться в руках не менее чем одним человеком. Расположение сопровождающей веревки относительно перил не регламентируется.

На перилах может находиться не более одного участника. Запрещается дополнительная загрузка пе­рил другими участниками или снаряжением (подключение к перилам, оттягивание перил вниз и/или вверх, зави­сание).

Запрещается транспортировка рюкзаков по навесной переправе совместно с участником (при ра­боте по первому и второму вариантам).

Переправа по бревну.

Два варианта прохождения этапа:

1. С наведением и снятием перил и сопровождением участников.

2. По судейским перилам и сопровождением участников (команда изначально получает 20 штрафных баллов).

3. По судейским перилам. (команда изначально получает 30 штрафных баллов).

Переправа первого участника осуществляется с обеспечением командной страховки основной веревкой через опорную точку (карабин или судейская опора). Конец страховочной верёвки закреплён на опоре или на участнике, стоящем на самостраховке. Участники, обеспечивающие страховку, долж­ны быть в рукавицах и развернуты лицом к переправляющемуся.

Участник переправляется по бревну с самостраховкой и сопровождением. Участник подключа­ется к страховочным перилам "усом" самостраховки, идущим от любого несущего элемента грудного пояса страховочной системы. Длина самостраховки должна быть такой, чтобы участник мог пере­крыть карабин, скользящий по страховочным перилам, запястьем вытянутой руки. Сопровождающая веревка подключается к участнику в любой несущий элемент грудной обвязки страховочной системы, либо в карабин "уса" самостраховки, скользящий по страховочным перилам. Сопровождающую ве­ревку должен удерживать в руках не менее чем один участник в рукавицах. Свободный конец сопро­вождающей веревки закреплен на опоре либо на участнике, стоящем на самостраховке.

Спуск по перилам.

Два варианта прохождения этапа:

1. С наведением и снятием перил.

2. По судейским перилам. При прохождении по 2 варианту команда изначально получает 25 штрафных баллов.

Участники спускаются с самостраховкой за наведенные перила, закрепленные за судейскую опо­ру. Для организации самостраховки вяжется репшнуром схватывающий узел и включается в карабин, встегнутый в грудное перекрестие блокировки страховочной системы. Движение по перилам в рука­вицах, веревка во время движения заложена за спину, схватывающий узел между рук.

Подъем по перилам.

Два варианта прохождения этапа:

1. С наведением и снятием перил.

2. По судейским перилам. При прохождении по 2 варианту команда изначально получает 20  штрафных баллов.

Первый участник поднимается с нижней командной страховкой, закрепляя страховочную верев­ку карабином за судейские петли на промежуточных точках, и крепит перила за опору на целевой стороне этапа. Участники поднимаются с самостраховкой за наведенные перила. Для организации самостраховки вяжется закольцованным репшнуром схватывающий узел и включается в карабин, встегнутый в грудное перекрестие блокировки страховочной системы. Схватывающий узел во время движения должен находиться выше рук. Провис перильной верёвки не должен быть ниже ступней участника.

Навыки туриста.

Команде за контрольное время необходимо: установить палатку (судейскую), в письменном виде изложить способы обеззараживания воды (расписать последовательность действий), разжечь костёр с соблюдением мер безопасности, приготовить чай в объёме не менее 1,5 литра) и организовать приём пищи.  Место разведения костра указывает судья.

Меры безопасности при разжигании костра:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.023 с.)