Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вот такая работа у вас должна получиться к концу занятия мастер-класса

Поиск

 

В результате  работы:

ü учащиеся будут знать основные свойства фанеры;

ü правила перевода самолета по шаблону  на фанеру;

ü бережное и экономное отношение к оборудованию, инструментам и материалам;

ü научатся работать простейшими ручными инструментами;

ü знать устройство лобзика;

ü правила зачистки поверхностей деталей;

ü научатся соблюдать необходимые правила техники безопасности при работе лобзиком.

ü будут уметь склеивать деревянные изделия;

ü окрашивать  изделия.

 

В процессе занятий по художественному выпиливанию решаются следующие задачи:

       - развитие фантазии и творчества;

       - развитие художественного вкуса;

       - воспитание в детях чувство прекрасного;

       - развитие точности и аккуратности;

       - обретение навыков в работе с инструментами;

       - умение работать самостоятельно;

       - умение работать в коллективе;

 

Учащиеся смогут самостоятельно выпилить любую поделку, игрушку, сувенир.

Важно чтобы игрушка побуждала к познанию, исследованию, желанию разобраться в устройстве предмета.

Заключение

Творчество - процесс сугубо индивидуальный, одни находят свое, новое быстро, а другие долго остаются исполнителями и лишь после 1 – 2 лет работы по художественному выпиливанию задумываются о своем вкладе в обновление изделия.

       Процесс выпиливания захватывает, так как в каждую деталь вложен личный труд, и готовое изделие оценивается как собственное произведение. Это серьезный шаг на пути полезного труда, радость которого надолго запоминается. Каждый занимающийся художественным выпиливанием начинает видеть прекрасное в жизни, делает первые шаги в трудовом воспитании и одновременно эстетически развивается.

       Дети, занимающиеся художественным выпиливанием, могут дома выполнять многие работы для семьи, что позволит и родителям включиться в это интересное занятие и больше времени общаться с детьми, разделяя с ними увлечение, вместе переживать радость созданного изделия.

Мастер-класс способствует формированию творческих способностей учащихся, развивает мышление, воображение, внимание, вырабатывает выдержку, воспитывает волевые качества.

 

Дискуссия по результатам совместной деятельности.

Рефлексия по методике «Эмоциональное письмо». Для этого вам необходимо выбрать из предложенных эмоций картинку, соответствующую настроению на мастер-классе, с обратной стороны напишите свои имена.

 

 

 Веселый  смайлик               Равнодушный смайлик               Грустный смайлик

 

Спасибо за работу, надеюсь, полученные знания пригодятся вам в вашей дальнейшей работе.

                                    Литература

1. Барадулин В.Л. Художественная обработка дерева. Легпромиздат.1986г.

2. Коваленко В.И., Кулененок В.В. Объекты труда. Просвещение.1990г.

3. Леонтьев Д.П. Сделай сам. Детская литература. 1978г.

4. Маркуша А.М. А я сам… Детская литература. 1984г.

5. Рихвк Э.В. Мастерим из древесины. Просвещение. 1988г.

6. Соколов Ю.В. Художественное выпиливание. 1966г.

7. Тарасов Б.В. Самоделки школьника. Просвещение.1977г.

8. Федотов Г.Я. Дарите людям красоту. Просвещение. 1985г.

9. Шпаковский В.О. Для тех, кто любит мастерить. Просвещение.1990г.

10. Подбор материалов из журнала «Школа и производство».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.239 (0.005 с.)