Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между измеряемым параметром микроклимата и освещения помещения и прибором для его измерения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ответ:
70. Установите соответствие между неотложным состоянием человека со способом оказания первой помощи:
Ответ:
71. Установите соответствие между термином и отраслью права:
Ответ:
72. Установите соответствие между видами стажа и их содержанием (определением):
Ответ:
73. Установите соответствие:
Ответ:
74. Установите соответствие:
Ответ:
75. Установите соответствие между названиями организационно-правовых форм предпринимательства и их характеристиками:
Ответ:
76. Расположите текстовые редакторы в порядке возрастания их функциональных возможностей: А. Microsoft Office Word Б. Блокнот В. Corel Ventura Publisher Г. WordPad
Ответ:
77. Расположите в правильной последовательности этапы решения задач на ЭВМ: А. Составление алгоритма Б. Анализ результатов В. Написание программы Г. Разработка математической модели Д. Компьютерный эксперимент Е. Постановка задачи Ответ:
78. Укажите правильный порядок действий при сохранении презентации в своей папке:
А. Нажать сохранить Б. Нажать Сохранить Как В. Выбрать место и имя сохраняемой презентации Г. Нажать Файл Ответ:
79. Расположите этапы решения задач на компьютере в правильной последовательности: A. Математическое моделирование Б. Проведение расчётов и анализ полученных результатов В. Составление программы на языке программирования Г. Постановка задачи Д. Построение алгоритма Е. Отладка и тестирование программы Ответ:
80. Установите правильную последовательность действий в алгоритме: А. Вынуть флешку из разъема Б. Проверить содержимое флешки на вирусы В. Вставить флешку в компьютер Г. Остановить работу флешки Д. Скачать нужный файл Ответ:
81. Укажите последовательность действий при использовании ножниц: А. Раздвинуть лезвия ножниц не сильно широко. Б. Резать по линии средней частью ножниц. В. В другую руку взять лист бумаги. Г. Поднести лист бумаги к середине лезвий ножниц. Д. Взять правильно ножницы в руку. Е. Не смыкать ножницы в конце. Ответ:
82. Установите последовательность действий при осуществлении копирования объекта с флэш-накопителя на рабочий стол: A. Захватить объект и перетащить Б. Подключить флэш-накопитель B. Включить компьютер Г. Открыть флэш-накопитель, найти и выделить объект Ответ:
83. Установите последовательность этапов подготовки документ-камеры к использованию: А. Выполнить соединение с проектором, компьютером, видеоустройством и питанием Б. Включить питание, нажав кнопку «POWER» В. Установить боковые лампы и камеру в надлежащее положение Г. Удерживая документ-камеру одной рукой, второй осторожно поднять держатель камеры Ответ:
84. Установите последовательность этапов подготовки интерактивной доски к использованию: А. Включить проектор Б. Установить на компьютере драйвер интерактивной доски В. Произвести «калибровку доски»: настроить изображения строго по рабочей области интерактивной доски Г. «Привязать» стилус (ручка со специальным силиконовым наконечником для работы на интерактивной доске) к компьютеру, взаимодействующему с интерактивной доской Ответ:
85. Установите последовательность работы с микроскопом: А. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата. Б. Микроскоп поставьте штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. Приведите микроскоп в рабочее положение, наклонив верхнюю часть штатива на 45 градусов. В отверстие предметного столика при помощи зеркала направьте свет. Г. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение объекта исследования. Д. Приготовленный препарат поместите на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами. Ответ:
86. Укажите верный алгоритм проведения процесса сертификации:
А. Оценка соответствия объекта сертификации установленным требованиям Б. Заявка на сертификацию В. Решение по сертификации Г. Анализ результатов оценки соответствия Ответ:
87. Укажите в последовательности этапов процедуры аккредитации: А. Анализ документов, представленных для аккредитации; Б. Проверка и оценка заявителя на месте; В. Представление заявки на аккредитацию с приложением необходимых документов; Г. Анализ материалов, связанных с аккредитацией, и принятие решения об аккредитации Д. Периодический контроль за деятельностью аккредитованной организации Е. Оформление, регистрацию и выдачу свидетельства об аккредитации (либо мотивированного отказа в аккредитации); Ответ:
88. Укажите последовательность этапов аттестации: А Решение аттестационной комиссии Б. Подготовительный В. Заседание аттестационной комиссии Г. Проведение аттестации
Ответ:
89. Расположите предложения в правильной последовательности, чтобы получился текст: А. В мае все пробуждается к жизни: и каждая былинка, и каждая травинка. Б. С обновлением природы в мае что-то, естественно, обновляется в самих людях. В. Природа примеряет свои первые летние наряды, не жалея красок. Г. Становится радостно на душе, и люди улыбаются весне каждый по-своему. Ответ:
90. Расположите предложения в правильной последовательности, чтобы получился текст: А. В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии. Б. Вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В. К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение. Г. Временно было прервано железнодорожное сообщение между соседними районами. Ответ:
91.Укажите последовательность действий человека во время оказания первой медицинской помощи при алкогольном отравлении: А. Напоить крепким кофе или черным чаем с лимоном Б. Дать пострадавшему активированный уголь В. Промыть желудок Г. Вызвать скорую помощь
Ответ:
92. Последовательность действий при заблаговременном оповещении о наводнении: А. Включить телевизор, радио, выслушайте сообщения и рекомендации
Б. Перенесите на верхние этажи ценные вещи В. Отключите газ, воду и электричество, погасите огонь в печах Г. Выйдете из здания и направляйтесь на эвакуационный пункт Д. Возьмите необходимые вещи и документы Ответ:
93. Последовательность действий при запахе газа в квартире: А. Выключить электрические приборы Б. Выключить конфорки газовой плиты В. Перекрыть газовый кран Г. Позвонить по телефону 04 Ответ:
94. Порядок оказания первой помощи пострадавшему при синдроме длительного сдавливания: А. Провести иммобилизацию Б. Наложить жгут у основания конечности В. Извлечь пострадавшего из места получения травмы
Ответ:
95. Указать верную последовательность действий населения при выбросе в атмосферу опасных веществ: А. Подготовить индивидуальные средства защиты органов дыхания Б. Всем гражданам, оказавшимся на улице, укрыться в зданиях В. Ожидать повторных сообщений об изменении обстановки Г. Закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия плотным материалом или бумагой
Ответ:
96. Определите последовательность этапов жизненного цикла продукции (услуги): А. Производство; Б. Реализация и распределение; В. Маркетинг, поиски и изучение рынка; Г. Подготовка и разработка производственных процессов; Д. Утилизация после использования; Ответ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.065 с.) |