Установите соответствие между измеряемым параметром микроклимата и освещения помещения и прибором для его измерения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между измеряемым параметром микроклимата и освещения помещения и прибором для его измерения



 

1 Температура воздуха в помещении A Гигрометр
2 Уровень влажности воздуха в помещении Б Термометр
3 Освещенность рабочей зоны (световой поток) В Электронный термогигрометр
4 Температуру, влажность воздуха и др. параметры Г Люксметр

 

Ответ:

1  
2  
3  
4  

 

70. Установите соответствие между неотложным состоянием человека со способом оказания первой помощи:

 

Неотложное состояние

Способ

1 Остановка сердца А Тугая повязка, жгут
2 Перелом конечностей Б Непрямой массаж сердца
3 Потеря сознания В Наложение шины
4 Кровотечение Г Нашатырный спирт

 

Ответ:

1  
2  
3  
4  

 

71. Установите соответствие между термином и отраслью права:

1 Дееспособность А Трудовое право
2 Работник Б Административное право
3 Предупреждение В Предпринимательское право
4 Прибыль Г Гражданское право

Ответ:

1  
2  
3  
4  

72. Установите соответствие между видами стажа и их содержанием (определением):

1 Общий трудовой А Суммарная продолжительность периодов трудовой деятельности, в течение которой уплачивались взносы в пенсионный фонд
2 Специальный трудовой Б Суммарная продолжительность периодов трудовой деятельности независимо от её характера, перерывов в ней и условий труда
3 Непрерывный трудовой В Продолжительность строго определённой в законе деятельности, связанной с особенностями профессии работников и условий труда
4 Страховой Г Продолжительность последней работы на одном или нескольких предприятиях при условии, что период без работы не превысил установленных законом сроков

Ответ:

1  
2  
3  
4  

 

73. Установите соответствие:

Факторы производства

Плата за факторы производства

1 Земля А Процент
2 Труд Б Рента
3 Капитал В Прибыль
4 Предпринимательство Г Заработная плата

Ответ:

1  
2  
3  
4  

 

74. Установите соответствие:

Факторы производства

Плата за факторы производства

1 Монополия А Это рыночная структура в которой доминируют несколько крупных фирм.
2 Олигополия Б Это рыночная структура в которой присутствует значительное число продавцов и покупателей.
3 Совершенная конкуренция В Рыночная ситуация, при которой множеству продавцов противостоит один покупатель
4 Монопсония Г Доминирующее положение одного хозяйствующего субъекта в какой либо сфере деятельности.

Ответ:

1  
2  
3  
4  

75. Установите соответствие между названиями организационно-правовых форм предпринимательства и их характеристиками:

1 Производственный кооператив А Коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное количество долей, каждая из которых выражена ценной бумагой (акцией), удовлетворяющей обязательные права участников общества (акционеров по отношению к обществу)
2 Государственное учреждение Б Договорное объединение участников для предпринимательской деятельности
3 Акционерное общество В Добровольное объединение граждан на основе членства для совместной хозяйственной деятельности, основанной на их личном участии и объединении его членам индивидуальных взносов
4 Товарищество Г Государственное или муниципальное предприятие, не наделенное правом собственности на закрепленное за ним собственником имущество (имущество неделимое и не может быть распределено по долям, частям, вкладам)
5 Унитарное предприятие   Д Некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично

Ответ:

1  
2  
3  
4  
5  

 

76.  Расположите текстовые редакторы в порядке возрастания их функциональных возможностей:

А. Microsoft Office Word

Б. Блокнот

В. Corel Ventura Publisher

Г. WordPad

 

Ответ:

1 2 3 4
       

 

 

77. Расположите в правильной последовательности этапы решения задач на ЭВМ:

А. Составление алгоритма

Б. Анализ результатов

В. Написание программы

Г. Разработка математической модели

Д. Компьютерный эксперимент

Е. Постановка задачи

Ответ:

1 2 3 4 5 6
           

78. Укажите правильный  порядок действий при сохранении презентации в своей папке:

А. Нажать сохранить

Б. Нажать Сохранить Как

В. Выбрать место и имя сохраняемой презентации

Г. Нажать Файл

Ответ:

1 2 3 4
       

79. Расположите этапы решения задач на компьютере в правильной последовательности:

A. Математическое моделирование

Б. Проведение расчётов и анализ полученных результатов

В. Составление программы на языке программирования

Г. Постановка задачи

Д. Построение алгоритма

Е. Отладка и тестирование программы

Ответ:

1 2 3 4 5 6
           

80. Установите правильную последовательность действий в алгоритме:

А. Вынуть флешку из разъема

Б. Проверить содержимое флешки на вирусы

В. Вставить флешку в компьютер

Г. Остановить работу флешки

Д. Скачать нужный файл

Ответ:

1 2 3 4 5
         

81. Укажите последовательность действий при использовании ножниц:

А. Раздвинуть лезвия ножниц не сильно широко.

Б. Резать по линии средней частью ножниц.

В. В другую руку взять лист бумаги.

Г. Поднести лист бумаги к середине лезвий ножниц.

Д. Взять правильно ножницы в руку.

Е. Не смыкать ножницы в конце.

Ответ:

1 2 3 4 5 6
           

82. Установите последовательность действий при осуществлении копирования объекта с флэш-накопителя на рабочий стол:

A. Захватить объект и перетащить

Б. Подключить флэш-накопитель

B. Включить компьютер

Г. Открыть флэш-накопитель, найти и выделить объект

Ответ:

1 2 3 4
       

83. Установите последовательность этапов подготовки документ-камеры к использованию:

А. Выполнить соединение с проектором, компьютером, видеоустройством и питанием

Б. Включить питание, нажав кнопку «POWER»

В. Установить боковые лампы и камеру в надлежащее положение

Г. Удерживая документ-камеру одной рукой, второй осторожно поднять держатель камеры

Ответ:

1 2 3 4
       

84. Установите последовательность этапов подготовки интерактивной доски к использованию:

А. Включить проектор

Б. Установить на компьютере драйвер интерактивной доски

В. Произвести «калибровку доски»: настроить изображения строго по рабочей области интерактивной доски

Г. «Привязать» стилус (ручка со специальным силиконовым наконечником для работы на интерактивной доске) к компьютеру, взаимодействующему с интерактивной доской

Ответ:

1 2 3 4
       

85. Установите последовательность работы с микроскопом:

А. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.

Б. Микроскоп поставьте штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. Приведите микроскоп в рабочее положение, наклонив верхнюю часть штатива на 45 градусов. В отверстие предметного столика при помощи зеркала направьте свет.
В. После работы микроскоп приведите в нерабочее положение и уберите в футляр.

Г. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение объекта исследования.

Д. Приготовленный препарат поместите на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами.

Ответ:

1 2 3 4 5
         

86. Укажите верный алгоритм проведения процесса сертификации:

А. Оценка соответствия объекта сертификации установленным требованиям

Б. Заявка на сертификацию

В. Решение по сертификации

Г. Анализ результатов оценки соответствия

Ответ:

1 2 3 4
       

87. Укажите в последовательности этапов процедуры аккредитации:

А. Анализ документов, представленных для аккредитации;

Б. Проверка и оценка заявителя на месте;

В. Представление заявки на аккредитацию с приложением необходимых документов;

Г. Анализ материалов, связанных с аккредитацией, и принятие решения об аккредитации

Д. Периодический контроль за деятельностью аккредитованной организации

Е. Оформление, регистрацию и выдачу свидетельства об аккредитации (либо мотивированного отказа в аккредитации);

Ответ:

1 2 3 4 5 6
           

88. Укажите последовательность этапов аттестации:

А Решение аттестационной комиссии

Б. Подготовительный

В. Заседание аттестационной комиссии

Г. Проведение аттестации

 

Ответ:

1 2 3 4
       

89. Расположите предложения в правильной последовательности, чтобы получился текст:

А. В мае все пробуждается к жизни: и каждая былинка, и каждая травинка.

Б. С обновлением природы в мае что-то, естественно, обновляется в самих людях.

В. Природа примеряет свои первые летние наряды, не жалея красок.

Г. Становится радостно на душе, и люди улыбаются весне каждый по-своему.

Ответ:

1 2 3 4
       

90. Расположите предложения в правильной последовательности, чтобы получился текст:

А. В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии.

Б. Вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза.

В. К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение.

Г. Временно было прервано железнодорожное сообщение между соседними районами.

Ответ:

1 2 3 4
       

91.Укажите последовательность действий человека во время оказания первой медицинской помощи при алкогольном отравлении:

А. Напоить крепким кофе или черным чаем с лимоном

Б. Дать пострадавшему активированный уголь

В. Промыть желудок

Г. Вызвать скорую помощь

 

Ответ:

1 2 3 4
       

92. Последовательность действий при заблаговременном оповещении о наводнении:

А. Включить телевизор, радио, выслушайте сообщения и рекомендации

Б. Перенесите на верхние этажи ценные вещи

В. Отключите газ, воду и электричество, погасите огонь в печах

Г. Выйдете из здания и направляйтесь на эвакуационный пункт

Д. Возьмите необходимые вещи и документы

Ответ:

1 2 3 4 5
         

 

93. Последовательность действий при запахе газа в квартире:

А. Выключить электрические приборы

Б. Выключить конфорки газовой плиты

В. Перекрыть газовый кран

Г. Позвонить по телефону 04

Ответ:

1 2 3 4
       

 

94. Порядок оказания первой помощи пострадавшему при синдроме длительного сдавливания:

А. Провести иммобилизацию

Б. Наложить жгут у основания конечности

В. Извлечь пострадавшего из места получения травмы

 

Ответ:

1 2 3
     

 

95. Указать верную последовательность действий населения при выбросе в атмосферу опасных веществ:

А. Подготовить индивидуальные средства защиты органов дыхания

Б. Всем гражданам, оказавшимся на улице, укрыться в зданиях

В. Ожидать повторных сообщений об изменении обстановки

Г. Закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия плотным материалом или бумагой

 

Ответ:

1 2 3 4
       

 

96. Определите последовательность этапов жизненного цикла продукции (услуги):

А. Производство;

Б. Реализация и распределение;

В. Маркетинг, поиски и изучение рынка;

Г. Подготовка и разработка производственных процессов;

Д. Утилизация после использования;

Ответ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.065 с.)