Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление визитной карточки родника «Святой Источник»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Атманов Угол Визитная карточка проекта Название проекта Родник «Святой источник» Место реализации проекта Тамбовская область, Сосновский район, ТОГКУ «Челнавское лесничество» Авторы проекта Пудовкина Марина Григорьевна, Курицына Любовь Владимировна – учителя Тематическая направленность проекта Охрана окружающей среды, развитие туризма География проекта Сосновский район Срок реализации проекта: 3 года, начало проекта 10 апреля 2009 года Описание проекта Цель практическая: развитие туристического объекта, благоустройство территории. Цель воспитательная: духовно – нравственное воспитание, воспитание бережного отношения к наследию наших предков, воспитание экологической культуры поведения человека в природе. Задачи: · удовлетворить естественную потребность человека в непосредственном познании мира, своего края; · познакомить граждан с историей нашего края; · повысить ответственность за сохранение окружающей среды и исторических объектов; · видеть прекрасное и удивительное в самых обычных природных объектах; · углублять и расширять знания человека об окружающем его растительном и животном мире, геологическом строении местности; · привлечь как можно больше паломников к «Святому источнику»; · благоустроить территорию вокруг родника; · охранять флору и фауну данной местности. Конкретные результаты проекта · Составлен паспорт родника; · Очищена территория вокруг родника; · Родник «Святой источник» оборудован местными жителями: бак из нержавеющей стали с трубкой для вытекания воды, защищен домиком из оргстекла, деревянный настил вокруг родника, деревянная купальня с бассейном; · Выявлен родник в 1,5 км от «Святого источника» «У желтого камня»; · Обследован, описан один родник «У желтого камня»; (не оборудован). · Проведена уборка вблизи родников и мест отдыха; · Намечен план дальнейшего развития родников; · Педагоги филиала в с. Атманов Угол стали победителями областного конкурса «Жемчужины земли Тамбовской», где был представлен «Святой источник»; Перспективы развития проекта Мероприятия по развитию экологической тропы: · Санитарные рубки заросших участков; · Искусственные места для гнездования птиц; · Укрытия от дождя (навесы, беседки); · Укрепление дорожно – тропиночной сети; · Постройка мостика через ключ; · Аншлаги – указатели; · Информационные стенды; · Мусоросборники; · Прокладка дорог с твердым покрытием. Размер предоставленного гранта на реализацию проекта Определение качества воды (практическая часть) Знакомство со свойствами воды мы начали с определения органолептических показателей, т. е. таких, для определения которых мы пользуемся нашими органами чувств (зрением, обонянием, вкусом). К органолептическим характеристикам относятся цветность, мутность (прозрачность), запах, вкус и привкус. Работа № 1. Определение цветности. Оборудование: пробирки. Реактивы: родниковые воды. Ход работы: 1. Пронумеровали пробирки. 2. Заполнили каждую пробирку соответствующей по номеру водой на высоту 10-12 см и рассмотрели воду на фоне белого листа бумаги при дневном освещении сверху и сбоку. 3. Определили цветность и записали результаты в таблицу (приложение 1, таблица №1. «Определение цветности воды»). Вывод: родниковые воды во всех пробирках бесцветные. Работа № 2. Определение мутности (прозрачности). Оборудование: пробирки. Реактивы: родниковые воды. Ход работы: 1. Пронумеровали пробирки. 2. Заполнили каждую пробирку соответствующей по номеру водой на высоту 10-12 см. 3. Определили мутность воды, рассматривая пробирку на темном фоне при достаточном боковом освещении. 4. Результаты занесли в таблицу (приложение 1, таблица №2 «Определение мутности (прозрачности) воды»). Вывод: мутность во всех пробирках отсутствует.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.232 (0.005 с.) |