Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта оценки результативности деятельности классного руководителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
https://onedrive.live.com/embed?resid=F4C4B69874D8686D%211270&authkey=%21AOzCFKJle74bWj4&em=2&wdAllowInteractivity=False&wdHideGridlines=True&wdHideHeaders=True&wdDownloadButton=True&wdInConfigurator=True
Механизмы материального и нематериального стимулирования В положении закрепите механизмы стимулирования классных руководителей. Методические рекомендации выделают материальное и нематериальное стимулирование. Материальное стимулирование Помогает решить две управленческие задачи: побудить педагога стать классным руководителем и обеспечить качественную и эффективную работу. Каждая задача требует отдельного механизма, который будет регулировать размеры и условия выплат. Определите механизмы и закрепите в положении. Нематериальное стимулирование Его механизмы могут формироваться на уровне региона, местного самоуправления или школы. Всего направлений нематериального стимулирования четыре: · организационное, чтобы создать благоприятные условия работы; · социальное, чтобы привлечь классного руководителя к управленческой работе, создать условия для профессионального развития; · психологическое, чтобы создать комфортный климат в коллективе; · моральное, чтобы поощрить классного руководителя, удовлетворить потребность в признании со стороны коллег, родителей и детей.
Приложение 2
Примерная «дорожная карта», которая поможет включить работу классного руководителя во ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) «Дорожная карта» классного руководителя – это гибкий инструмент, который позволит проконтролировать деятельность педагогов по новым требованиям. Чтобы организовать работу в рамках ВСОКО, удобно встроить модель, при которой основным звеном станет классный руководитель. Роль классного руководителя становится ключевой, поскольку он теперь не просто организует воспитательный процесс в классе, а включается в общую работу по управлению качеством образования (Методические рекомендации Минпросвещения от 12.05.2020 по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях). В итоге общие задачи школы становятся четкими рабочими задачами классного руководителя. «Дорожная карта» классного руководителя – это инструмент, который помогает планировать как работу с классом в целом, так и индивидуальную работу с каждым учеником. В «дорожную карту» вносите те критерии, которые считаете наиболее важными. Аналитический потенциал дорожной карты позволяет управленческой команде школы использовать данные, чтобы определить стратегические задачи на будущее. Еще «дорожная карта» может заменить план воспитательной работы, который обязан вести классный руководитель. Школа сама устанавливает требования к оформлению плана локальным нормативным актом. Такой формат плана воспитательной работы будет иметь реальную практическую пользу для педагога, так как связан со стратегическими задачами школы. ВАЖНО Классные руководители обязаны вести два документа: классный журнал и план работы (письмо Минобрнауки от 21.03.2017 № 08–554) Определите параметры и критерии оценки Определите направления работы классного руководителя в новом учебном году. Для каждого уровня образования подберите свои параметры. Направления работы педагога выбирайте с учетом стратегии развития школы или в рамках ВСОКО. Все параметры, которые выбрали, распределите по четырем категориям – функциям классного руководителя: помощник, навигатор, интегратор, медиатор и мотиватор. Помощник В функцию помощника включите направления, которые связаны с соблюдением школьных правил и отсутствием правонарушений учеников. Главная задача классного руководителя – сформировать у школьников внутреннюю позицию по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности. Навигатор Для функции навигатора укажите параметры, которые отражают участие детей в различных профориентационных мероприятиях. Так классный руководитель сможет формировать у учеников мотивацию к обучению, развивать познавательные интересы. Интегратор Дополните функцию интегратора такими направлениями работы педагога, как участие школьников в конкурсах и проектах различного уровня. Это позволит детям реализовать свой потенциал в условиях современного общества. Медиатор и мотиватор Функция «медиатор и мотиватор» предполагает работу классного руководителя по созданию комфортных психолого-педагогических условий в классе, формированию у школьников активной гражданской позиции и высокого уровня духовно-нравственного развития. Еще дополните эту функцию педагога работой с родителями в направлении повышения их педагогической компетентности, формирования ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей.
ВАЖНО Одна из компетенций образовательной организации – индивидуальный учет и анализ результатов каждого ученика (п. 11 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Классный руководитель может делать это в постоянном режиме
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.006 с.) |