Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура логопедического занятия при дизартрии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия 1. Организационный момент с психотерапией. 2. Общее расслабление. 3. Развитие общей моторики. 4. Развитие мелкой моторики. 5. Массаж лица. 6. Развитие мимических мышц. 7. Развитие артикуляционной моторики. 8. Работа над развитием дыхания и голоса. 9. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). 10. Развитие лексико – грамматической стороны речи. 11. Домашнее задание. 12. Итог занятия. 13. Оценка работы детей на занятии.
Структура логопедического занятия по коррекции ОНР III уровня Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 3. Развитие зрительно – пространственной ориентации: а) развитие общей моторики; б) развитие мелкой моторики. 4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти. 5. Развитие артикуляционной моторики. 6. Развитие дыхания и голоса. 7. Объяснение темы. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слогов. 10. Работа со словами. Звуко – слоговой анализ слов с графической записью. 11. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его запись. 12. Домашнее задание. 13. Итог занятия. 14. Оценка работы детей на занятии.
Структура групповых занятий при заикании Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: 1. Организационный момент с психотерапией. 2. Общая моторная зарядка: а) снятие мышечного напряжения; б) принятие умения регулировать напряжение и расслабление своего тела; в) преодоление двигательных уловок. 3. Речевая зарядка: а) воспитание речевого дыхания (ротовой выдох, его длительность и плавность);
б) воспитание лёгкой своевременной подачи голоса; в) воспитание лёгкого и своевременного включения соответствующих артикуляционных движений. 4. Координация речи с движением (воспитание темпа, плавности и ритма речи). 5. Работа по закреплению навыков правильной речи: а) сопряжённая форма; б) отражённая форма; в) вопросно – ответная форма; д) самостоятельная форма. 6. Домашнее задание. 7. Итого занятия и оценка работы с психотерапией.
Структура логопедического занятия при ринолалии Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, Коррекционно-воспитательные. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Работа по нормализации моторики нижней челюсти. 3. Массаж твёрдого и мягкого нёба. 4. Гимнастика для мышц мягкого нёба и задней стенки глотки. 5. Массаж лица. 6. Массаж губы. 7. Мимическая гимнастика. 8. Артикуляционная гимнастика: а) для губ; б) для языка. 9. Дыхательная гимнастика (формирование диафрагмального дыхания, силы ротового выдоха, дифференциации ротового и носового дыхания). 10. Работа над голосом. 11. Объяснение темы. 12. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). 13. Развитие лексико – грамматической стороны речи. 14. Домашнее задание. 15. Итог занятия. 16. Оценка работы детей на занятии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.9 (0.009 с.) |