Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционно-воспитательные.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оборудование: зеркала, зонды, шпатель, спирт, вата, профиль артикуляции звука, слоговые дорожки и таблицы, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная зарядка: а) общие артикуляционные упражнения; б) специальные артикуляционные упражнения; в) упражнения по развитию силы голоса и выдоха. 3. Объяснение темы занятия. 4. Постановка звуков (по подражанию, от сохранной фонемы, по подражанию, от артикуляционной фонемы, механическим воздействием). 5. Анализ артикуляции по плану: а) положение губ; б) положение зубов; в) положение языка (кончика, спинки, корня, боковых краёв). г) участие голосовых складок; д) характер выдуваемой струи. 6. Закрепление изолированного звука: индивидуальное и хоровое проговаривание, звукоподражание. 7. Развитие фонематического слуха: а) опознание звука из ряда изолированных звуков, отдалённых по артикуляционному, акустическому подобию; б) из слогов с учётом вышеуказанных рекомендаций; в) из предложения; г) из текста. 8. Закрепление звука в слогах. 9. Закрепление звука в словах. 10. Закрепление звука в предложении. 11. Домашнее задание. 12. Итог занятия: а) выяснение, какой звук отрабатывался на уроке; б) анализ основных положений артикуляции изучаемого звука; в) заключительное проговаривание (индивидуальное, хоровое); г) оценка работы ребёнка на занятии проводится с положительной психотерапевтической направленностью.
Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звука Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные.. Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые дорожки и таблицы, предметные и сюжетные картинки, материал для графической записи, буквы разрезной азбуки. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика (специальные артикуляционные упражнения). 3. Объяснение темы занятия. 4. Произношение изолированного звука (хоровое, групповое, цепочкой, индивидуальное). 5. Анализ артикуляции по плану. 6. Характеристика звука (гласный – согласный, звонкий – глухой, твёрдый – мягкий).
7. Связь звука с буквой. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Закрепление звука в слогах. Звуковой анализ и синтез слогов, графическая запись. 10. Закрепление звука в словах. Звуко – слоговой анализ слов с графической записью. 11. Закрепление звука в предложениях. Графическая запись предложения. 12. Закрепление звука в тексте. 13. Домашнее задание. 14. Итог занятия. 15. Оценка работы детей на занятии.
Структура логопедического занятия по дифференциации звуков Тема: Цель: Задачи: Коррекционно-образовательные, Коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные.. Оборудование: профиль артикуляции звуков, слоговые таблицы, предметные картинки для сравнения слов – паронимов, разрезная азбука, сюжетные картинки, материал для графического письма. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика. Планируются самые основные упражнения, моделирующие главные артикуляционные движения для того и другого звука. 3. Объяснение темы занятия. 4. Проговаривание изолированных звуков (хоровое, индивидуальное с использование звукоподражания). 5. Анализ артикуляции звуков по плану с выделением общих и различных моментов артикуляции. 6. Характеристика звуков. 7. Связь звуков и букв. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Дифференциация звуков в слогах. Чтение слогов по таблицам или повторение за логопедом. Графический анализ слогов. 10. Дифференциация звуков в словах. Работа со словами – паронимами. Звукослоговой и графический анализ слов. 11. Дифференциация звуков в предложении. Анализ предложения с графической записью, выделение слов, содержащих смешиваемые звуки, а затем выделение из слов данных звуков. 12. Дифференциация звуков в тексте. 13. Домашнее задание. 14. Итог занятия. 15. Оценка работы детей на занятии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.009 с.) |