Старое: сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старое: сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда.



(Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008) Прогноз и эксперимент.

 (1е собр. соч.) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно.

Алгоритм и комбинаторика.

(Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив).

Тайна после разгадки перестаёт быть тайной.

Спонтанность это спонтанная практика, в отличие от прогноза. Надо действовать и во времени. Смотря, из какой парадигмы исходить. В пространстве можно постепенно разложить варианты, но это рациональная парадигма. Согласно рациональной парадигме, это верно. Два варианта полезны. А согласно мудрой парадигме, два варианта не полезны. Просто, два варианта полезны, когда они полезны, и недвойственность полезна, когда недвойственность полезна. Согласно мудрой парадигме, время действует сразу, а не разлагает варианты постепенно на что надо время.

* (2010) Сознание развивается во времени. А с др. ст. говорится сразу о бесконечности.

\/ НОВОЕ: УСТОЯВШЕЕСЯ(ИММАНЕНТНОЕ – ДОСТИЖЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ) ИЗМЕНЕНИЕ(ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ – РАЗВИТИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ), ДИНАМИКА(ДИАЛЕКТИКА-РАЗВИТИЕ ВО ВРЕМЕНИ) ЦЕЛЬ(МЕТАФИЗИКА-ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ). * СНАЧАЛА ЖИЗНЬ, ПОТОМ ОТДЫХ – НО МОЖЕТ БЫТЬ И ОТДЫХ ПОТОМ ЖИЗНЬ. ОБЫЧНО В ФИЛОСОФИИ НЕ ГОВОРЯТ О НУЛЕВОМ УРОВНЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИДЁТ ВТОРОЙ – ЭТО БАЗА, А ПОТОМ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПЕРВЫЙ. НО МОЖНО ДОПУСТИТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТ ОТДЫХА К ПРОГРАММЕ, А ПОТОМ ОТ ПРОГРАММЫ К ОТДЫХУ. * ПРОГРАММА УВЕНЧИВАЕТСЯ ОТДЫХОМ, И, КАК И ПРОГРАММА, ОТДЫХ ТОЖЕ ХОРОШ. НО И ОТДЫХ НЕ КОНЕЧНЫЙ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, ОТ ОТДЫХА НАДО ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ. * (2011) С ПОЗИЦИИ ДЗЕН: ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, Я НЕ СЛИШКОМ НАПРЯЖЁН, НО И НЕ СОВСЕМ РАССЛАБЛЕН. Я И ПОЛНОСТЬЮ ЖИВ, И ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЛЕН.

\/ СТАРОЕ: Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь.

*

* Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве.

* (2001) Я достиг. Но почему бы мне не изменяться. Достижение противоречит изменению, но надо прорыв открытие двух вариантов.

* Я мог бы напечатать в таком разрезе (сноска на Панядзелак 2008г):

Достигнуть хорошо; но почему бы не потерять, ради динамики.

Изменяемся, но есть и старое.

Изменяющемуся хочется зафиксироваться, статичному – изменяться.

Есть место достижению, а с др. ст. – движение, развитие, изменение.

С одн. ст. – необходимо изменяться, с др. ст. зачем?

Сыграй на пианино. Не играть ты не можешь.

Бог с одн. ст. имманентно всего достиг и не развивается, не изменяется. А с др. ст. Бога необходимо искать трансцендентально.

Когда ты счастлив, тебе ничего не надо. Но почему бы не заняться интересным делом.

В полную чашу не налить воды. Если ты говоришь что ты гений, то ты не видишь, что твой уровень обычен.

Можно знать всё, но что это меняет.

В начале кажется религиозное озарения. В конце оказывается обычная философия. Но вы утрачиваете развитие, есть место и снова молодой весне.

Пройдёт, но повторится.

Программа интересна с точки зрения Григория. Я, Иванов С. Б.: программа, Клуб, который я провожу, это обусловленность.

(первое собрание сочинений) Наслаждение даётся элементарно, это Ананда-майя, важнее собственно развиваться.

Я ведущий Клуба экстравагантно. А с др. ст. я ортодоксально ведущий Клуба.

Я всё познал, познал метафизическое пространство, достиг тайного. С др. ст. всё познать невозможно, бесконечность сверхвелика.

*

\/ НОВОЕ: (1Е СОБР. СОЧ.) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * В ДИЛЕММЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. ЖИЗНЬ ЭТО НОРМА. ИЛИ ДВУПОЛОВИННОСТЬ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.004 с.)