Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поле – это две точки, пространство.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛЕ – ЭТО ДВЕ ТОЧКИ, ПРОСТРАНСТВО. (2000) В чём смысл жизни? С чего начать? Есть обычное человеческое сознание. Исследуя сознание, исследующий приходит к параметрам поля. Эти параметры говорят, что есть предельный правосторонний параметр. О нём задумывался и трансценденталист. А я добавил санкхъевский несовместимый тезис: истина трансцендентализма глуповата. Кроме того высшей цели, бога, в философии не должно быть. Всё находится в параметрах поля. Поэтому вторично: предполагать высшую цель есть отрыв. Хотя и зато испытывается триумф её достижения. Но речь идёт просто о параметрах поля. Когда и не исследуешь, они тривиальны. А когда исследуешь, важны. Поэтому параметры поля с позиции непоследовательной развёртки – есть отрыв. А спокойное развитие хладнокровно постигает правильно параметры поля. Из параметров поля исходит определение: пространство и время. Философским языком говоря, трансцендентальное больше имманентного, а трансцендентальное должно быть метафизически достигнуто. * Насущ (2005) Бесконечность сверхбесконечна. Она больше, чем достижение. Насущ * ПРОГНОЗ И ИНТУИЦИЯ. Я могу скопировать один фрагмент и вставить его. Но я могу скопировать два фрагмента и вставить их. Может быть два каталога. Можно отработать предусмотрительно то, что надо этому из каталогов. А можно – что этому из каталогов. Распространён прогноз: сделать это предпочтительно. Лишь в системе третьего уровня распространён триз комбинаторика. Это может быть не только конъюнкцией, но и дизъюнкцией в тесном расположении. Различают две системы: пространственные просторы. И лишь редкое: тесное расположение. В любом случае существенны два варианта. И второй уровень. Первый уровень не делает грандиозного открытия к двум варианам. Насущ * (2010) ОДНО ХОРОШЕЕ, НО ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ, ИЛИ СВЕТ И ТЬМА, НО ДВА ВАРИАНТА. ЮШКЕВИЧ Ю.: «ЛУЧШЕ ПРОСТО ОДИН СВЕТ». (2000г.) Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму, выйдешь на свет. * РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМ, НО ТЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. ИЛИ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВОИЧНО, НО БЕЗ ДРУГОГО. * НОВОЕ: ДЕЛАТЬ И КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ ЭТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. МОЖНО КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ, А НЕ ДЕЛАТЬ. А МОЖНО ДЕЛАТЬ, А НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, А НИЗЫ КОМУ? * ВТОРОЙ УРОВЕНЬ И НУЛЕВОЙ, 100% И 0%. НЕТ НИ 100%, НИ 0. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ФИЛОСОФСКИ ЕСТЬ 100 И 0. * У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ. С ДР. СТ. НАДО ВЫПЛЫВАТЬ. СТАРОЕ: Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой. * 50% ПРОБЛЕМА СОВМЕЩЕНИЯ 12 13 32 34; КОНЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИИ, КОНЪЮНКЦИИ ДИАЛЕКТИКИ – МОЖЕТ И БЫТЬ. НЕТ КОНЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИИ, КОНЪЮНКЦИИ ДИАЛЕКТИКИ С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ, - НО ВСЕ ВМЕСТЕ ЭТИ КОМБИНАТОРИКИ УРАВНОВЕШИВАЮТСЯ. СТАРОЕ: Прагматичность на прагматичность, романтичность на романтичность; или прагматичность на романтичность, романтичность на прагматичность. * «33%х2, 66%/2. НИ 100, НИ 25%. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ И МАКСИМАЛИЗМ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ, ЭТО ОПЕРАЦИЯ УМНОЖЕНИЯ, И МИНИМАЛИЗМ – ТО, ЧТО ЧАСТНОЕ НЕ ДОЛЖНО ЗНАТЬ ЦЕЛОЕ, ЭТО ПРОСТО ОПЕРАЦИЯ ДЕЛЕНИЯ. 50% БЛИЗКО К 100%, 50% БЛИЗКО К 0%». «А Б А Б А А Б Б» * НОВОЕ: (1е собр. соч.) СУЩЕСТВУЮТ 2 ПОЛОВИНЫ – В ЦЕЛОМ ЕДИНИЦА ЖИЗНЬ. И СУЩЕСТВУЮТ ДВА КОНЪЮНКЦИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ ДВУХ – В ЦЕЛОМ ЕДИНИЦА ЖИЗНЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОЛОВИНУ УМНОЖИТЬ НА 2. И ДВА РАЗДЕЛИТЬ ПОПОЛАМ. * БУДУТ УМНОЖЕНИЕ И МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ – МОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ 2 ПОЛОВИНЫ ДЕЛАТЬ. НО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ, НАДО И 2 ПОЛОВИНЫ МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖНОЙ ЦЕЛИ. СТАРОЕ: * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. (Лекция Дрожжа 2000) (1е собр. Соч.) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица. * ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ В КОРНЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РАВНОВЕСНОСТИ. ОТ А ПОЛУЧАЕТСЯ А, ЭТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ, ПОМЕНЯЙ ПРЕДПОЧТЕНИЕ И ОТ А БУДЕТ Б. НО ПРИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬКО ОДНО. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЯТИДЕСЯТИПРОЦЕНТНЫМ. ОДНАКО СТРАННО, ЧТО ОДИН МОЖЕТ ХОТЕТЬ А, ДРУГОЙ Б. (!) * ВЕРХАМ ВЕРХИ ЭТО ПРАВИЛЬНО. НО КОГДА ВЕРХАМ ВСЕ НИЗЫ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. \/ Старое: Сумма двух – истина. А с др. ст. что есть истина, предпочтительность? Истина, конечно, но в 50 на 50% распределении. * Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние. С др. ст. когда мы бодрствуем, не хочется спать, когда мы спим, не хочется бодрствовать. * НОВОЕ: СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ, А ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕ. 100+0=50 50+50=100. 100% 50СТИ%СТИ 0% 50СТИ%СТИ, 50% 100%СТИ 50% 0%СТИ». ДЛЯ ВИРУСА СЧАСТЬЕ ЭТО 100% ОПТИМАЛЬНОЕ. А ДЛЯ НАС СЧАСТЬЕ ЭТО 50% НОРМАЛЬНОЕ, НЕТ 100%, НЕТ 0%. ПОЭТОМУ ВИРУС ГОВОРИТ ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕГО, ПРИВОДИТ ЭТОТ ДОВОД В ПОЛЬЗУ МЕНЬШЕГО. НО МЫ ПРИВОДИМ ДОВОД, ЧТО МЫ МЕНЬШЕ 100%, НАМ НЕ НАДО СВЕРХ. СТАРОЕ: * (собр. соч.) Клуб идеальный. С др. ст. можно и предполагать, что он не сложен. Идеальное это идеальное. А не идеальное это не идеальное. * ТЯНЕТСЯ КАРТА ОЧЕРЁДНОСТИ СМЕШИВАЕМОЙ: 12211221. * НОВОЕ: Проходится умножение. Вначале нет ни умножения, ни деления. Так проходить ли умножение? А в конце после умножения проходится и деление. Выделять ли, скажем, умножение? Можно выделять, а можно не выделять. Но не выделив умножения, человек никогда не достигнет полного равновесия, ассимиляции. Скорее из аннигиляции, он будет проходить умножение, а не равновесие. \/ * СТАРОЕ: (1е собр. соч., общение Шипай 2008) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются. * НАДО ВЕСТИ К БОЛЬШЕМУ. ХОТЯ КАК ОНО ОТНОСИТСЯ К НЕБОЛЬШОМУ, ПООЩРЯЕТ. Я СРЕДНЕ ЗАРАБАТЫВАЮ, ЗАРАБАТЫВАЮ ЛИ Я – ХОРОШО СКАЗАТЬ, ЧТО Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ И ХОРОШО СКАЗАТЬ, ЧТО МОЖНО БЫ БЫЛО БОЛЬШЕ. (2010) - ВОТ ПРАВОЕ. - НАМ НАДО ЛЕВОЕ. - ТОГДА ЭТО БЫЛО ЛЕВОЕ. * (2010) Есть опытный построивший на фундаменте итог. На практике итогом владеет волюнтарист, а на практике для этого надо трудиться, но (Виталий) ты не построил итог. \/ НОВОЕ: ПРОГНОЗ АПРИОРИ ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ, ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ ПРОГНОЗ ПОСТФАКТУМ. С одн. ст. преданный предаётся сразу, а умствующий думает. С др. ст. умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Например, можно писать файл смело, но лучше безопаснее всё сделать в ручную. * НОВОЕ: НЕТ НИ ПРОГНОЗА, НИ ЭКСПЕРИМЕНТА. НЕ ЗАБОТЬСЯ О БУДУЩЕМ ДНЕ – ОН САМ О СЕБЕ ПОЗАБОТИТСЯ. Алгоритм и комбинаторика. (Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив). Пройдёт, но повторится. Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца.) (1е собр. соч.) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно. (1е собр. соч.) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? \/ Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго. \/ Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. (Общение Шипай 2008) * \/ (2010) Быстрота есть стремление к быстрому окончанию работы, сангвинник. А флегматик замедленно постепенно решает задачу. НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ ПАССИВЕН ХОЛЕРИК. СТАРОЕ: Синтез и дифференциация. Слитые два шара в один шар стремятся к разделённости, разделённые до бесконечности – стремятся к слитности. \/ СТАНДАРТНОЕ-ОРИГИНАЛЬНОЕ, ОРТОДОКСАЛЬНОЕ-СТРАННОЕ. Один призывает к Богу, другой заторможен. Или другой странный: что ты ортодоксальное говоришь? * \/ ОБРЁТШИЙ И ПОТЕРЯЕТ, ПОТЕРЯВШИЙ И ОБРЕТЁТ. ТРУДЯЩИЙСЯ ПРИОБРЕТЁТ, А ОТДЫХАЮЩИЙ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЕГ. (2011) Клубы собираешь, но надеяться на сверхрезультат не надо. Как и не видеть резонов. Голос же говорит: надейся на сверхрезультат. (перв. собр. соч.) Если тебе нравится жизнь, как говорит голос, то так сказать нельзя. Жизнь конечно нравится, но хотелось бы чего-то другого вместо жизни, которая в чём-то не устраивает. Голос говорит искажение: я сила, ты нет. Сильный должен делиться. Не то, чтобы сильный должен делиться. Просто в ситуации с голосом, надо делить на две стороны. В классической же ситуации: оба сильные, так тут сила никак не поделится со слабостью, единственный способ для того, чтобы другой не был слабым, самому выступать, а никак не не выступать меньше. Печкарёв говорит: с др. ст. тут ничего не поделаешь, сильный действует, и ещё хуже в плохой ситуации сострадать вместо этого слабому. Но на самом деле, разницы тут нет в абсолютном смысле, если помощь средняя. А если помощь это лишь выгодное выступление, а не сострадание, тогда это оспариваемо. Хотя мне полуцелостная сестра Иванова М. говорит: ты выступаешь, а не сострадаешь. Я говорю: идеального в принципе быть не может. Ты сказала это за себя. А я буду продолжать отстаивать своё и никак не перейду «мудро» на твою позицию. Я и так выступаю, а она говорит: деньги ты мне дал? Если взять ситуацию с голосом, то. В классической философии: одна сторона это нормальная составляющая двух сторон. Но если взять ситуацию с голосом, то. У него рассматривается, в принципе, одна сторона. Это антиматерия, которую невозможно даже обсуждать. С голосом получается, что выступление без ещё и сострадания – оспариваемо. Но классически выступление и есть сострадание. Это у голоса выступление отделено от сострадания. Что полная антиматерия. * Выступление и сострадание – нераздельные вещи. Нельзя говорить о выделении выступления - ни хорошей, ни с плохой точки зрения. (2007г., общение с Гимбуро 2011г.) АБАБ ААББ ВИРУС ГОВОРИТ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ОДНО. А СУЩЕСТВУЮТ 2 50 НА 50%. ПОЭТОМУ ОДНО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ 50%. Я ГОВОРЮ ПОЛОВИНУ, А ОН ГОВОРИТ ЧЕТВЁРТУЮ ЧАСТЬ. МОЖНО ГОВОРИТЬ АА МОЖНО ГОВОРИТЬ АБ НО ИСТИНА В АБАБ ААББ АБВГ А Б А ½ А ½ Б. АБ АБ АБ ВГ АГ ВБ 1+1+ 1-1-. 1+1- 1+1-. – МИНУСЫ ГОВОРЯТ НЕЗНАНИЕ ВГ АБ = ЗНАНИЮ АБ ВГ. ВГ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ АБ, ПОЭТОМУ АБ И ЗНАЕТ ВГ. ТОЛЬКО НАДО СРАВНИТЬ ПОТЕНЦИАЛЫ ДЕЛИТСЯ ЛИ ВГ С АБ. А ЕСЛИ ОНО НЕ ДЕЛИТСЯ ОНО УПУСКАЕТ АБ. И ТА И ДРУГАЯ КОМБИНАТОРИКА ПРАВИЛЬНЫ. РЕАЛЬНО АБ НЕ ЗНАЕТ ВГ. (2010) ОДНАКО ДРУГИМ ФИЛОСОФСКИМ ЯЗЫКОМ, ОНО ЗНАЕТ ВГ, ПОТОМУ ЧТО ВГ НЕ ЗНАЕТ АБ! АБ НЕ ДОЛЖНО СЛИШКОМ ЗНАТЬ ВГ, И НЕ ДОЛЖНО СЛИШКОМ НЕ ЗНАТЬ. \/ * Во мне и тебе содержаться я и ты. (Лекция Бернацкому) \/ В общении с ЮАН мы четверично обогащались. * \/ НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. * СТАРОЕ: Много по малу, или мало по многу. Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу. * \/ (2008) КОГДА НАДО, ТО НАДО; А КОГДА НЕ НАДО, ТО НЕ НАДО. (1е собр. соч., 2000, 2010) С ДР. СТ. КОГДА НАДО, ТО НЕ НАДО; А КОГДА НЕ НАДО, ТО НАДО. Я выступаю, человек говорит: у меня своё мнение, получается многосторонность, (а я проявляют деликатность, и он приходит, не в то время, но чего я и хотел). Но хотелось бы, чтобы дискуссия не разнила от акцентировки нашего выступления. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. (* СТАРОЕ: Повторение программы это разнообразие, или гибкость это разнообразие? * СТАРОЕ: (1е собр. Соч.) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица. НОВОЕ: Ни двоичность, ни нуличность. А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0.) * ТО И ЭТО, И НИ ТО И НИ ЭТО. \/ СТАРОЕ: (1е собр. соч.) Дифференциация разлука, но гармония; а синтез сразу, но гвалт. (Лекция Юшкевичу 2008) (* (1е собр. соч., общение Шипай 2008) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются. Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха. Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние. * Выбор и безвыборность. (2000, 2001) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. (Общение Шипай 2008)) \/ * Одна и та же тоника это субдоминанта и доминанта. С др. ст. нет тоники есть разделение на доминанту и субдоминанту. \/ * Ля относительно центра ре, ре относительно центра ля. (НОВОЕ: * (1Е СОБР. СОЧ.) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ.) \/ * КАК МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВОЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕВОГО ЛЕВЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВОГО? (* СТАРОЕ: Пойти по двум путям пополам или по одному целиком. НОВОЕ: А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0.) \/ * Правильное или другое. Ортодоксальное или оригинальное. (* СТАРОЕ: Одна энергия образует две половины, но это единица. То есть она делима, и неделима. НОВОЕ: В А ЕСТЬ ДРУГОЕ А, И ДРУГОЕ А ОТЛИЧНО ОТ ПЕРВОГО А. РАССУЖДАЮТ И ОБ ОДНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И О ДРУГОМ ПОЛНОСТЬЮ. ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И 2 ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО, ИНАЧЕ БЫ БЫЛО 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. НА САМОМ ДЕЛЕ БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМУЛЕ ПОКАЗАНО ЧТО НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ: ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И ДВЕ ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО ИЛИ 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. * МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ АБ АБ. А МОЖНО АА ББ. 12 34 13 24) \/ * Вся жизнь издали, или момент вблизи. ИНТЕНЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ. \/ * Результат с усилием, или без усилия результат. \/ Вдохновение и эксперимент. \/ * (1е собр. соч.) Бог причина а я следствие, или другими словами я распространяю экспансию на вселенную. Я порождаю мир, или мир порождает меня. Пришла мысль, или я её порождаю? ДОСТИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. \/ * Вначале приходит религиозное озарение, а в конце обычная философия; с др. ст. вначале приходит обычное, а в конце философское озарение. ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ИСТИНЫ И 2 ЛЖИ. (2008) А вот бы воспринять что-то новое после отдыха, порвать с накопленным прошлым и жить новыми событиями. Отказаться от гностицизма уже осознанно. Духовная программа на поздних порах это прагматическая программа. С др. ст. ну достигли мы по мнению Григория другой программы более интересной нежели обыденной. Неправда это и есть та же самая обыденность. \/ (1е собр. соч.) Достижение и развитие. \/ Пройдёт, но повторится. НИ МНОГО, НИ МАЛО. (* Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. (Лекция Дрожжа 2000)) ДИСКУССИЯ И ОБЩЕНИЕ. (* Во мне и тебе содержаться я и ты. (Лекция Бернацкому) В общении с ЮАН мы четверично обогащались. НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ. ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ: АБАБ ААББ) \/ * Дискуссия стремится к общению, а общение к дискуссии. МНЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МИРОМ НАДО. Я, ИВАНОВ С. Б. 2: НЕ УЧИТЕ ДРУГИХ, РОСТИТЕ САМИ. \/ * Моему мнению или отсутствию мнения, чужое мнение или отсутствие мнения – важно или не важно. (Лекция Агаеву Ч. 2008) \/ * Я собираю людей. Это и нужно мне, и я без собирания людей не силён. * Я думаю об х., или это х. обо мне. Ты осознал меня и обрёл форму, которую я встретил – значит я встретил самого себя. (Лекция Дрожжа Д.) Я на дискотеке думаю о доме, или я который дома думаю о дискотеке. (Лекция Гершанову В.) * Я зашифровываю переживания, а слушатели расшифровывают. КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО. (* СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. (лекция Михайлюкову 2000). Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным. НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция.) * СТАРОЕ: Амплитуды колебаний маятника: расстояние большое, частота колебаний долгая, расстояние маленькое частота колебаний быстрая. \/ НОВОЕ: абабаабб. (* СТАРОЕ: Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу. Мало времени занято = много времени не занято. НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ.) АДЕКВАТНОСТЬ. \/ * Адекватность. Это действие не моё, оно согласно условиям. \/ * Я приглашаю людей, чтобы они первые не пригласили, альтруизм – а с др. ст. из такта, так как они не приглашают первые. СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ. \/ * Без объективности которой заниматься, субъект радуется беспричинно. С др. ст. не музыка наслаждает музыканта, а музыкант наслаждается музыкой. * Любовь без объективности – самоудовлетворение, бихевиоризм. Единственное, есть совершенно другая глубокая философия: можно сидеть дома рационалистически, не выходя из комнаты, открывая мир. ПОЛЕ – ЭТО ДВЕ ТОЧКИ, ПРОСТРАНСТВО. (2000) В чём смысл жизни? С чего начать? Есть обычное человеческое сознание. Исследуя сознание, исследующий приходит к параметрам поля. Эти параметры говорят, что есть предельный правосторонний параметр. О нём задумывался и трансценденталист. А я добавил санкхъевский несовместимый тезис: истина трансцендентализма глуповата. Кроме того высшей цели, бога, в философии не должно быть. Всё находится в параметрах поля. Поэтому вторично: предполагать высшую цель есть отрыв. Хотя и зато испытывается триумф её достижения. Но речь идёт просто о параметрах поля. Когда и не исследуешь, они тривиальны. А когда исследуешь, важны. Поэтому параметры поля с позиции непоследовательной развёртки – есть отрыв. А спокойное развитие хладнокровно постигает правильно параметры поля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.145 (0.014 с.) |