Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 3. «Справочная правовая система КонсультантПлюс»

Поиск

 

СПС КонсультантПлюс.

1. Справочная правовая система.

2. Структура и состав информационных баз в СПС.

3. Сервисы поиска информации СПС.

4. Сервисы обработки найденного документа (документов).

5. Связи документа.

6. Закладки и папки документов.

2.2.1 Занятия лекционного типа (лекции)

2.2.1.1. Лекции для очной формы обучения (8 ак. часов)

 

1. Информационные технологии и их роль в современном обществе. Технические и программные средства информатики. 1 час.

Понятие и особенности современного информационного общества. Информация и ее виды. Информационный ресурс. Основные задачи информати­зации. Информационный рынок и его сектора. Источники информации.

История развития ЭВМ: четыре поколения компьютеров. Типы совре­менных компьютеров: суперкомпьютеры, рабочие станции, персональ­ные компьютеры. Архитектура персонального компьютера. Основные устройства: на­значение и функции. Информация: единицы измерения информации и памяти. Программное обеспечение. Классификация программ: операционные системы, инструментальные системы и средства, прикладные програм­мы; интегрированные системы и операционные оболочки.

Операционная система Windows. 1 час.

Операционная система Windows: назначение, функции, особенности. Организация хранения данных. Понятие файла, каталога, документа.

задания для подготовки к лекции – подготовить доклад 3-4 минуты на тему – Альтернативные операционные системы – Linux, Mac,

 

2. Текстовый процессор Word. 2 часа.

Интерфейс и особенности текстового процессора. Особенности создания и оформления юридического документа. ГОСТр 0360-2003

задания для подготовки к лекции – подготовить доклад 3-4 минуты на тему – Альтернативные текстовые редакторы и процессоры - Writer, GoogleDocs, Lexicon

 

3. Локальные и глобальные сети. 2 часа.

Современные информационно-телекоммуникационные технологии и виды компьютерных сетей. Локальные и глобальные компьютерные сети. Топология сетей. Понятие протокола. Контроль доступа в сети. История создания и развития сети Интернет. Сеть Интернет, ее физическая и логическая структура. Протокол TCP/IP. Адресация в Интернет. Доменная система имен. Методы поиска информации в Интернет. Поисковые каталоги. Поисковые системы (поисковые машины) в Интернет. Язык запросов. Способы поиска и получения информации. Новые сервисы сети Интернет: RSS, P2P, социальные сети, блоги

 

4. СПС КонсультантПлюс. 2 часа.

Структура информационных банков данных. Информационный массив. Структурирование правовой информации. Сервисы поиска. Общие и специальные технологии поиска документов.

 

2.2.1.2. Лекции для очно-заочной формы обучения (6 ак.часов)

 

1. Информационные технологии и их роль в современном обществе. Технические и программные средства информатики. 1 час.

Понятие и особенности современного информационного общества. Информация и ее виды. Информационный ресурс. Основные задачи информати­зации. Информационный рынок и его сектора. Источники информации.

История развития ЭВМ: четыре поколения компьютеров. Типы совре­менных компьютеров: суперкомпьютеры, рабочие станции, персональ­ные компьютеры. Архитектура персонального компьютера. Основные устройства: на­значение и функции. Информация: единицы измерения информации и памяти. Программное обеспечение. Классификация программ: операционные системы, инструментальные системы и средства, прикладные програм­мы; интегрированные системы и операционные оболочки.

Операционная система Windows. 1 час.

Операционная система Windows: назначение, функции, особенности. Организация хранения данных. Понятие файла, каталога, документа.

задания для подготовки к лекции – подготовить доклад 3-4 минуты на тему – Альтернативные операционные системы – Linux, Mac,

 

2. Текстовый процессор Word. 2 часа.

Интерфейс и особенности текстового процессора. Особенности создания и оформления юридического документа. ГОСТр 0360-2003

задания для подготовки к лекции – подготовить доклад 3-4 минуты на тему – Альтернативные текстовые редакторы и процессоры - Writer, GoogleDocs, Lexicon

 

3. СПС КонсультантПлюс. 2 часа.

Структура информационных банков данных. Информационный массив. Структурирование правовой информации. Сервисы поиска. Общие и специальные технологии поиска документов.

 

2.2.1.3. Лекции для заочной формы ускоренного обучения (2 ак.часа)

 

1. Текстовый процессор Word. 2 часа.

Интерфейс и особенности текстового процессора. Особенности создания и оформления юридического документа. ГОСТр 7.09.7-2016

задания для подготовки к лекции – подготовить доклад 3-4 минуты на тему – Альтернативные текстовые редакторы и процессоры - Writer, GoogleDocs, Lexicon

 

2.2.2 Занятия семинарского типа (практические занятия, лабораторные работы)

2.2.2.1. Практические занятия для обучающихся очной формы обучения (34 ак. часов)

1. Назначение и функции операционных систем. 2 часа.

1. Организация хранения данных. Понятие файла, каталога, документа.

2. Операционная система Windows: назначение, функции, особенности.

3. Рабочий стол и объекты (папки, файлы, ярлыки).

4. Панель задач: назна­чение и структура, главное меню, контекстные меню: назначение и ис­пользование.

5. Окно: структура и работа с ним.

6. Настройка возможностей операционной системы.

7. Профили пользователей.

8. Сетевые возможности операционных систем.

9. Альтернативные операционные системы.

10. Файловый менеджер Total Commander.

 

Проверочные вопросы

1. Дайте определения файла. Приведите для данного понятия аналогии из “вещественного” хранения информации.

2. Дайте определения каталога. Приведите для данного понятия аналогии из “вещественного” хранения информации.

3. Какие физические устройства ПК, как правило, соответствуют обозначениям A:, B:, С:, D:, Z:?

4. Приведите примеры корректных и некорректных имен файлов в MS Windows.

5. Можно ли именам папок давать расширения?

6. Что означают символы шаблонов «*» и «?»?

7. Какую группу файлов выделяют следующие шаблоны *.txt, doc*.*, М??.exe, *.*

8. Для каких операций стоит применять буфер обмена?

9. Можно ли создать несколько ярлыков указывающих на один и тот же объект?

Литература

 

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

 

2. Текстовый процессор Word. 8 часов.

1. Технология разработки электронных унифицированных документов (форм бланков, таблиц, шаблонов, писем рассылки), используемых в повседневной практике юриста.

2. Защита электронных документов и их отдельных фрагментов.

3. Создание гипертекстовых документов.

4. Приемы эффективной разработки документов сложной структуры.

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

 

3. Табличный процессор Excel.  4 часа.

1. Технология разработки таблиц.

2. Инструментальные средства форматирования таблиц.

3. Адресация.

4. Организация вычислений, применение встроенных функций.

5. Графическое пред­ставление данных.

6. Приемы работы с большими таблицами.

7. Средства анализа табличных данных.

8. Консолидация.

9. Использование автофильтра и расширенного фильтра.

10. Подбор параметра.

11. Поиск решения.

12. Таблицы подстановки.

13. Проме­жуточные итоги.

14. Сводные таблицы.

 

 

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

4. Редактор презентаций PowerPoint Технология создания электронных презентаций.

1. Редакторы электронных презентаций: назначение, основные возможности.

2. Создание и управление слайдами электронной презентации: копирование, перемещение, удаление.

3. Оформление слайда. Макет слайда.

4. Использование шаблонов для оформления слайда. Цветовая схема слайда. Работа с объектами на слайде: текстом, колонтитулами, управляющими кнопками, гиперссылками, диаграммами, графическими объектами.

5. Анимация текста и графических объектов на слайде. Управление презентацией. Добавление переходов между слайдами. Задание временных интервалов показа слайдов.

6. Настройка демонстрации. Виды раздаточных материалов по электронной презентации.

7. Средства создания раздаточных материалов.

 

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

6. СПС КонсультантПлюс. 18 часов.

1. Справочная правовая система.

2. Структура и состав информационных баз в СПС.

3. Сервисы поиска информации СПС.

4. Сервисы обработки найденного документа (документов).

5. Связи документа.

6. Закладки и папки документов.

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

2.2.2.2.  Практические занятия для обучающихся очно-заочной формы обучения (22  ак.часа)

 

1. Текстовый процессор Word. 8 часов.

1.Технология разработки электронных унифицированных документов (форм бланков, таблиц, шаблонов, писем рассылки), используемых в повседневной практике юриста.

2.Защита электронных документов и их отдельных фрагментов.

3.Создание гипертекстовых документов.

4.Приемы эффективной разработки документов сложной структуры.

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

 

2. Табличный процессор Excel. 2 часа.

 

1.Технология разработки таблиц.

2.Инструментальные средства форматирования таблиц.

3.Адресация.

4.Организация вычислений, применение встроенных функций.

5.Графическое пред­ставление данных.

6.Приемы работы с большими таблицами.

7.Средства анализа табличных данных.

8.Консолидация.

9.Использование автофильтра и расширенного фильтра. Подбор параметра. Поиск решения.

10.Таблицы подстановки. Проме­жуточные итоги.

11.Сводные таблицы.

 

 

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

3.  Редактор презентаций PowerPoint Технология создания электронных презентаций.

 

1.Редакторы электронных презентаций: назначение, основные возможности.

2.Создание и управление слайдами электронной презентации: копирование, перемещение, удаление.

3.Оформление слайда. Макет слайда.

4.Использование шаблонов для оформления слайда. Цветовая схема слайда. Работа с объектами на слайде: текстом, колонтитулами, управляющими кнопками, гиперссылками, диаграммами, графическими объектами.

5.Анимация текста и графических объектов на слайде. Управление презентацией. Добавление переходов между слайдами. Задание временных интервалов показа слайдов.

6.Настройка демонстрации. Виды раздаточных материалов по электронной презентации.

7.Средства создания раздаточных материалов.

 

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

4. СПС КонсультантПлюс. 18 часов.

1.Справочная правовая система.

2.Структура и состав информационных баз в СПС.

3.Сервисы поиска информации СПС.

4.Сервисы обработки найденного документа (документов).

5.Связи документа.

6.Закладки и папки документов.

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

2.2.2.3.  Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения (6 ак.часов)

 

1. СПС КонсультантПлюс. 6 часов.

1.Справочная правовая система.

2.Структура и состав информационных баз в СПС.

3.Сервисы поиска информации СПС.

4.Сервисы обработки найденного документа (документов).

5.Связи документа.

6.Закладки и папки документов.

Литература

1.Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Л.И. Мистров, А.В. Мишин. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 231 с. — ISBN 978-5-93916-503-7. https://www.book.ru/book/930890

2.Информационные технологии в юридической деятельности: учебник / С.Я. Казанцев, Н.Р. Шевко. — Москва: Юстиция, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-4365-1930-2. https://www.book.ru/book/927687

3.Информационные технологии в юридической деятельности: учеб. пособие / О. Э. Згадзай, С. Я. Казанцев [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335. - Библиогр.: с. 325. - Гриф УМЦ. - Гриф НИИ образ. и науки. - ISBN 978-5-238-02548-3: 700.00. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=891162

 

 

2.3. Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы бакалавров относятся:

- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;

- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;

- работа со словарями и справочниками;

- работа с ресурсами сети Интернет;

- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

- выполнение тестовых заданий;

- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подбор документальных источников по теме практического занятия;

- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

- подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференций.

- подготовка к сдаче экзамена;

- иные виды самостоятельной работы обучающегося.

Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.

Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся по отдельным разделам и темам курса для обучающихся очной формы обучения

 

 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
1 Информационные технологии в современном обществе. Операционные системы 1 2 1. Определить назначение следующих горячих клавиш 2. Через строку выполнения вызвать команду редактиро­вания конфигурации Win­dows 3. C помощью автоматиче­ских средств Windows обес­печить максимальное быст­родействие операционной системы 4. Создание структуры папок по видам прикладные про­грамм. Создание в них фай­лов соответствующих рас­ширений. 5. Архивирование папок.
2 Текстовый процессор Word   2 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Оформление по требованиям ГОСТр 7.09.7-2016 пяти дого­воров, найденных в сети Ин­тернет или в СПС – купли-продажи, аренды, займа, ока­зания услуг, трудового кон­тракта.
3 Табличный процессор Excel   2 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Оформить и рассчитать таб­лицу налоговой декларации физического лица по шаб­лону, предложенному пре­подавателем и требованиям Налогового кодекса РФ.
4 СУБД Access   2 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Подготовка и защита само­стоятельного проекта – База данных «Адресное бюро го­рода Вологды»
5 Редактор презентаций PowerPoint   2 Выполнение домашних за­даний
6 Локальная и глобальная сети   6 Выполнение домашних за­даний
7 Справочная правовая система КонсультантПлюс     14 Самостоятельное выполне­ние лабораторных (практи­ческих) работ. Подготовка и защита прак­тических правовых ситуаций с использованием СПС Кон­сультантПлюс.  
  Контроль   36 Подготовка к промежуточ­ной аттестации (экзамен)
  ВСЕГО   66  

 

Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся по отдельным разделам и темам курса для обучающихся очно-заочной формы обучения

 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Триместр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
1 Информационные технологии в современном обществе. Операционные системы 3 2 1. Определить назначение следующих горячих клавиш 2. Через строку выполнения вызвать команду редактиро­вания конфигурации Win­dows 3. C помощью автоматиче­ских средств Windows обес­печить максимальное быст­родействие операционной системы 4. Создание структуры папок по видам прикладные про­грамм. Создание в них фай­лов соответствующих рас­ширений. 5. Архивирование папок.
2 Текстовый процессор Word   4 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Оформление по требованиям ГОСТр 7.09.7-2016 пяти дого­воров, найденных в сети Ин­тернет или в СПС – купли-продажи, аренды, займа, ока­зания услуг, трудового кон­тракта.
3 Табличный процессор Excel   2 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Оформить и рассчитать таб­лицу налоговой декларации физического лица по шаб­лону, предложенному пре­подавателем и требованиям Налогового кодекса РФ.
4 СУБД Access   6 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Подготовка и защита само­стоятельного проекта – База данных «Адресное бюро го­рода Вологды»
5 Редактор презентаций PowerPoint   2 Выполнение домашних за­даний
6 Локальная и глобальная сети   4 Выполнение домашних за­даний
7 Справочная правовая система КонсультантПлюс     33 Самостоятельное выполне­ние лабораторных (практи­ческих) работ. Подготовка и защита прак­тических правовых ситуаций с использованием СПС Кон­сультантПлюс.
      27 Подготовка к промежуточ­ной аттестации (экзамен)
  ВСЕГО   80  

 

 

Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся по отдельным разделам и темам курса для обучающихся заочной формы ускоренного обучения

 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
1 Информационные технологии в современном обществе. Операционные системы 2 34 1. Определить назначение следующих горячих клавиш 2. Через строку выполнения вызвать команду редактиро­вания конфигурации Win­dows 3. C помощью автоматиче­ских средств Windows обес­печить максимальное быст­родействие операционной системы 4. Создание структуры папок по видам прикладные про­грамм. Создание в них фай­лов соответствующих рас­ширений. 5. Архивирование папок.
2 Текстовый процессор Word 3 10 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Оформление по требованиям ГОСТр 7.09.7-2016 пяти дого­воров, найденных в сети Ин­тернет или в СПС – купли-продажи, аренды, займа, ока­зания услуг, трудового кон­тракта.
3 Табличный процессор Excel 3 10 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Оформить и рассчитать таб­лицу налоговой декларации физического лица по шаб­лону, предложенному пре­подавателем и требованиям Налогового кодекса РФ.
4 СУБД Access 3 10 Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов) в соответствии со структурой дисциплины, со­ставление конспектов. Вы­полнение домашних заданий. Подготовка и защита само­стоятельного проекта – База данных «Адресное бюро го­рода Вологды»
5 Редактор презентаций PowerPoint 3 10 Выполнение домашних за­даний
6 Локальная и глобальная сети 3 2 Выполнение домашних за­даний
7 Справочная правовая система КонсультантПлюс   3 15 Самостоятельное выполне­ние лабораторных (практи­ческих) работ. Подготовка и защита прак­тических правовых ситуаций с использованием СПС Кон­сультантПлюс.
      9 Подготовка к промежуточ­ной аттестации (экзамен)
      100  

 

 

III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

Очная форма обучения.

Семестр Вид занятия Используемые инновационные формы учебных занятий Количество часов
1 Практическое занятие Тема 3. Составлении расчетного шаблона «Таблица кредита». (Работа в малых группах, мозговой штурм по предложенному преподавателем заданию. Изучение альтернативных технологий составления формул Excel) 2
1 Практическое занятие Тема 4. СУБД Access. Формирование ориентировок на лиц, находящихся в розыске. (по предложенной преподавателем базе данных обучающийсяы в малых группах формируют ориентировки, оформляют их и направляют в «отдел розыска». Обучающийсяы «отдела розыска» проверяют ориентировки на комплектность и достоверность) 2
2 Практическое занятие Тема 7. СПС КонсультантПлюс. Решение правовых ситуаций. (решение правовой ситуации – Найм жилого помещения обучающимся. Работа в малых группах по нахождению и оформлению договора найма, решение правовых ситуаций с использованием СПС КП) 2
2 Практическое занятие Тема 7. СПС КонсультантПлюс. Решение правовых ситуаций. (Брейн-ринг. Командная игра.) 2

Итого:

8

 

 

Заочная форма обучения.

Семестр Вид занятия Используемые инновационные формы учебных занятий Количество часов
3 Практическое занятие Тема 7. СПС КонсультантПлюс. Решение правовых ситуаций. (Кейс-задания по решению ситуационных задач) 2

Итого:

2

 

Заочная форма ускоренного обучения

Семестр Вид занятия Используемые инновационные формы учебных занятий Количество часов
1 Практическое занятие Тема 7. СПС КонсультантПлюс. Решение правовых ситуаций. (решение правовой ситуации – Найм жилого помещения обучающимся. Работа в малых группах по нахождению и оформлению договора найма, решение правовых ситуаций с использованием СПС КП) 2

Итого:

2

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.014 с.)