Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выходной контроль тележки при выпуске из

Поиск

ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА

 

 

     18.1 Выходной контроль отремонтированных тележек модели 18 - 578 производить по окончании планового вида ремонта и после подкатки под вагон с обязательной записью в «Инструктивных указаниях о порядке ведения журнала приемки отремонтированных тележек грузовых вагонов формы ВУ-32».

     18.2 При выпуске всех грузовых вагонов из плановых видов ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового ремонта или его исключения из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы боковых рам и надрессорных балок 32 года включительно.

18.3 После сборки и подкатки под вагон тележки модели 18 - 578 завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки допускается не более - 2 мм, а занижение не более 12 мм при деповском ремонте. При капитальном ремонте фрикционные клинья одного рессорного подвешивания должны быть занижены относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки на 4 - 12 мм. Размер определяется как средняя величина измерений уровней правого и левого клиньев рессорного комплекта относительно опорной плоскости надрессорной балки.

Полное прилегание краев ребер карманов надрессорной балки к упорным поверхностям клиньев допускается только к одному из двух смежных клиньев с каждой стороны тележки.

 

18.4 Тележка должна быть укомплектована боковыми рамами, с разницей баз не более 2 мм.

18.5 Выходному контролю подвергаются все тележки.

18.5.1 При этом проверяют:

- разность диаметров по кругу катания колес в колесной паре не более 1 мм;

- разность диаметров по кругу катания колес в тележке: при капитальном ремонте не более 6 мм, при деповском ремонте не более 12 мм;

в двух тележках, подкаченных под вагон при капитальном ремонте не более

12 мм, при деповском ремонте не более 24 мм;

- прилегание неподвижной фрикционной планки к привалочной поверхности боковой рамы. Местные зазоры допускаются не более 1 мм;

- прилегание планки подвижной к неподвижной. Местные зазоры допускаются не более 1 мм;

- прилегание скобы сменной на опорную поверхность буксы. Местные зазоры допускаются не более 1 мм;

-суммарный зазор в буксовом проёме вдоль тележки:

     - при деповском ремонте – от 5 мм до 14 мм;

- при капитальном ремонте –5 мм до 12 мм;

-суммарный зазор в буксовом проёме поперек тележки:

- при деповском ремонте –5 мм до 13 мм,

- при капитальном ремонте – от 5мм до 11 мм;

Двусторонний упор челюстей надрессорной балки в упорные ребра клиньев - не допускается.

   18.6 При капитальном ремонте устанавливаются новые:

- составные фрикционные планки (подвижные и неподвижные);

     - клинья чугунные;

     - износостойкие скобы;

    - чаши

     18.7 При деповском ремонте допускается:

     - установка неподвижной фрикционной планки с максимальным износом 1,5 мм поверхности, взаимодействующей с подвижной планкой;

      - установка подвижной фрикционной планки с максимальным суммарным износом по толщине (с двух сторон) до 2 мм, но не более 1,5 мм с одной стороны;

     - установка чугунного клина с суммарным износом (наклонная и вертикальная плоскости) до 3 мм, но не более 2 мм одной из сторон;    

     - установка износостойкой скобы с механическим креплением к опорной поверхности в буксовом проеме боковой рамы с износостойкой пластиной с максимальным неравномерным износом опорной поверхнос-ти относительно неизношенной ее части  до 1,5 мм;

    18.8 Перед подкаткой тележек под вагон производится обязательная регулировка скользунов тележки в свободном состоянии по размеру «А» 30  рисунок 2.6 при помощи регулировочных прокладок 9.

    После подкатки тележек под вагон производится обязательная регулировка скользунов по размеру «А» (8±2) под тарой вагона при помощи регулировочных прокладок ответной части скользуна, расположенной на раме вагона. При этом демпфер (отдельно от тележки или в ее составе) до регулировки должен быть выдержан в течение не менее 8 часов при температуре не менее 180 С или разогрет до температуры не менее 23  2 С. Температура разогрева не должна превышать 100 С.

    Регулировка производится на прямом участке пути (превышение одного рельса над другим не более 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520±2 мм, расстояние между контр-рельсами 1433+2 мм) при температуре не менее 18ºС.

    18.9 Боковая рама должна плотно опираться на корпуса букс допускаются местные зазоры не более 1 мм.

18.10 Боковые рамы тележки должны иметь одинаковую или с разницей в 2 мм базу, которая определяется шаблоном при сборке и фиксируется в журнале лицами, проводившими сборку.

 18.12 Проверяют наличие кодов принадлежности государству – собственнику на литых деталях тележки на раме вагона.

     18.13    Детали тормозной рычажной передачи тележки должны соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ - ЦЛ – 945.

18.14 При оснащении вагоноремонтных предприятий автоматизированными стендами приёмка тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта производится исходя из технических возможностей стендов с обязательной регистрацией параметров (размеров) в специальных журналах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.007 с.)