Сборка тележки После ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сборка тележки После ремонта



 

14.1 На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами, мастерами, приёмщиками вагонов, а на вагоноремонтных заводах принятые работниками отдела техниче­ского контроля, инспекторами - приемщиками.

14.2 На вагоностроительных заводах тележки вагонов собираются из новых узлов и деталей, прошедших контроль на соответствие их техническим условиям на изготовление.

14.3 Сборка двухосной тележки модели 18-578 производится в обратной последовательности в соответствии с п.5 и рисунками 2.1, 2.11, 2.13:

надрессорная балка 3 рисунок 2.1 по чертежу 578.00.010-0 СБ ФГУП «ПО УВЗ» с корпусами под упруго-катковые скользуны устанавливается на подъемник - кантователь. Затем производится сборка упруго-катковых скользунов 7 рисунок 2.1, показанных на рисунке 2.6., боковины 2 рисунок 2.1  надвигают на балку при помощи специальных приспособлений или при помощи кран - балки навешивают на концы надрессорной балки;

устанавливают на боковины рамы скомплектованные пружины 4, фрикционные клинья 11 рисунок 2.1 на наиболее высокие пружины, опускают надрессорную балку на пружинно - фрикционный рессорный комплект;

затем в пазы тормозных башмаков 15 необходимо установить отремонтированные или новые подвески 25, подвесить триангели 10 на раму тележки рисунок 2.1;

установить серьгу 4, поставить валики 18, на них шайбы 17, валики зашплинтовать шплинтами 16 рисунок 2.1, концы шплинтов развести под углом 90°;

установить вертикальные рычаги 2 рисунок 2.11 и соединить их с триангелями 10 рисунок 2.1  осями 24 с шайбами и шплинтами;

соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Шплинт развести под углом 90°;

установить тормозные колодки 15 рисунок 2.11, вставить чеки тормозных колодок в пере­мычки тормозных башмаков и колодок;

установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты;

установить балку опорную 30 на резинометаллические комплекты 29, планки регулировочную 32 и контактную 31, установить болт 28, шайбу 26, гайку 27.

Балка опорная после установки на тележку должна свободно перемещаться в пазах боковых рам. Допускается постановка планок регулировочных поз. 32 для регулировки зазора между контактной планкой поз. 31 и упором авторежима при подкатке тележки под вагон. Постановку шплинтов поз.33 производить после сдачи автоматического тормоза.

14.4 Подкатываемые под раму тележки колесные пары с буксами должны соответствовать требованиям «Инструкции по осмотру, ремонту, освидетельствованию и формированию колесных пар» ЦВ/3429 и «Инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3 – ЦВРК.

Колёсные пары с коническими подшипниками кассетного типа ремонтируют в соответствии с требованиями «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колёсных пар с коническими подшипниками кассетного типа».

При выпуске грузовых вагонов из капитального ремонта с целью продления срока службы обеспечить подкатку колес­ных пар с толщиной обода колес не менее 35 мм.

14.5 Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:

-  при деповском ремонте - вдоль тележки от 5мм до 14 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм;

- при капитальном ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 12 мм, а поперек от 5 мм до 11 мм.

 

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РЕМОНТА

 

15.1 Промежуточной проверке качества ремонта должны быть подвергнуты:

- колесные пары, подкатываемые под тележку (выполняют руководители колесного участка, цеха);

- буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку (выполняют руководители участка ремонта и комплектовки букс с роликовыми подшипниками);

- надрессорные балки;

- боковые рамы тележек с фрикционными планками; фрикционные клинья;

- пружины и их комплектование;

- детали тормозной рычажной передачи.

15.2 Проверку качества ремонта должны проводить бригадиры, мастера, приёмщики вагонов, руководители вагоноремонтных предприятий, а на заводах работники отдела техниче­ского контроля и заводской лаборатории.

15.3 Качество ремонта определяется визуально и с применением шаблонов Т 914 ПКБ ЦВ «Альбом чертежей средств измерения и СДК параметров тележек грузовых вагонов» и других средств измерений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.004 с.)