Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборка тележки После ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
14.1 На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами, мастерами, приёмщиками вагонов, а на вагоноремонтных заводах принятые работниками отдела технического контроля, инспекторами - приемщиками. 14.2 На вагоностроительных заводах тележки вагонов собираются из новых узлов и деталей, прошедших контроль на соответствие их техническим условиям на изготовление. 14.3 Сборка двухосной тележки модели 18-578 производится в обратной последовательности в соответствии с п.5 и рисунками 2.1, 2.11, 2.13: надрессорная балка 3 рисунок 2.1 по чертежу 578.00.010-0 СБ ФГУП «ПО УВЗ» с корпусами под упруго-катковые скользуны устанавливается на подъемник - кантователь. Затем производится сборка упруго-катковых скользунов 7 рисунок 2.1, показанных на рисунке 2.6., боковины 2 рисунок 2.1 надвигают на балку при помощи специальных приспособлений или при помощи кран - балки навешивают на концы надрессорной балки; устанавливают на боковины рамы скомплектованные пружины 4, фрикционные клинья 11 рисунок 2.1 на наиболее высокие пружины, опускают надрессорную балку на пружинно - фрикционный рессорный комплект; затем в пазы тормозных башмаков 15 необходимо установить отремонтированные или новые подвески 25, подвесить триангели 10 на раму тележки рисунок 2.1; установить серьгу 4, поставить валики 18, на них шайбы 17, валики зашплинтовать шплинтами 16 рисунок 2.1, концы шплинтов развести под углом 90°; установить вертикальные рычаги 2 рисунок 2.11 и соединить их с триангелями 10 рисунок 2.1 осями 24 с шайбами и шплинтами; соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Шплинт развести под углом 90°; установить тормозные колодки 15 рисунок 2.11, вставить чеки тормозных колодок в перемычки тормозных башмаков и колодок; установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты; установить балку опорную 30 на резинометаллические комплекты 29, планки регулировочную 32 и контактную 31, установить болт 28, шайбу 26, гайку 27. Балка опорная после установки на тележку должна свободно перемещаться в пазах боковых рам. Допускается постановка планок регулировочных поз. 32 для регулировки зазора между контактной планкой поз. 31 и упором авторежима при подкатке тележки под вагон. Постановку шплинтов поз.33 производить после сдачи автоматического тормоза. 14.4 Подкатываемые под раму тележки колесные пары с буксами должны соответствовать требованиям «Инструкции по осмотру, ремонту, освидетельствованию и формированию колесных пар» ЦВ/3429 и «Инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3 – ЦВРК. Колёсные пары с коническими подшипниками кассетного типа ремонтируют в соответствии с требованиями «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колёсных пар с коническими подшипниками кассетного типа». При выпуске грузовых вагонов из капитального ремонта с целью продления срока службы обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колес не менее 35 мм. 14.5 Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть: - при деповском ремонте - вдоль тележки от 5мм до 14 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм; - при капитальном ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 12 мм, а поперек от 5 мм до 11 мм.
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РЕМОНТА
15.1 Промежуточной проверке качества ремонта должны быть подвергнуты: - колесные пары, подкатываемые под тележку (выполняют руководители колесного участка, цеха); - буксовые узлы колесных пар, подкатываемых под тележку (выполняют руководители участка ремонта и комплектовки букс с роликовыми подшипниками); - надрессорные балки; - боковые рамы тележек с фрикционными планками; фрикционные клинья; - пружины и их комплектование; - детали тормозной рычажной передачи. 15.2 Проверку качества ремонта должны проводить бригадиры, мастера, приёмщики вагонов, руководители вагоноремонтных предприятий, а на заводах работники отдела технического контроля и заводской лаборатории. 15.3 Качество ремонта определяется визуально и с применением шаблонов Т 914 ПКБ ЦВ «Альбом чертежей средств измерения и СДК параметров тележек грузовых вагонов» и других средств измерений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.009 с.) |