Проверка гарнитуры электропривода СП-12 с внешним замыкателем ВЗ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка гарнитуры электропривода СП-12 с внешним замыкателем ВЗ



Гарнитура электропривода СП-12 предназначена для установки неврезного электропривода СП-12 и внешнего замыкателя ВЗ на стрелке (рельсы Р65М, марка крестовины 1/11 ) на железобетонном ос­новании. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры СП-12 прове­ряют также визуальным осмотром. При этом с простукиванием сле­сарным молотком массой 0,5 кг проверяют надежность и правиль­ность крепления всех узлов электропривода и стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, угольников электропривода, угольников к стрелке, связной полосы, рабочих и контрольных тяг, планок, дета­лей узлов крепления, внешних замыкателей и т. п., шибера контроль­ных линеек).

Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольниках, угольниках электропри­вода, угольниках к стрелке, связной полосе, рабочих и контрольных тягах, Планках, деталях внешних замыкателей, состояние и целость рабочих и контрольных тяг, планок, а также отсутствие следов ударов по ним и трения тяг друг о друга. Особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, тре­щин, т. е. на места изгибов, ковки.

Электропривод и гарнитура стрелки должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, а болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны.

Особое внимание обратить на наличие и исправность стопорных планок, шплинтов и закруток в осях, болтах и "пальцах". Элементы крепления электропривода и гарнитуры стрелки должны соответство­вать утвержденным установочным чертежам. Запирание крышки кор­пуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку без выклю­чения блокировочной заслонки.

На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, а также забоев и механических повреждений.

При необходимости (загрязнении и плохой видимости) их очища­ют с помощью металлического скребка и металлической щетки с пос­ледующей протиркой обтирочными концами, смоченными в кероси­не. При наличии забоев и коррозии металла плавно зачищают де­фектное место личным напильником и шлифовальной бумагой с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается, их заме­няют в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техничес­кому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

Люфты в шарнирных соединениях (узлах крепления) рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением деталей относительно друг друга при переводе стрелки и при отжатии остряка стрелки от рамного рельса малым ломиком длиной 500 мм и диаметром 18 мм. Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным сме­щением их относительно подвижных частей. Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с кон­трольными тягами и контрольных тяг с сережками должны быть не более 0,5 мм, а люфты рабочих тяг с сережками должны быть не более 1,0 мм. Перевод (шаг) остряков стрелки (Р65М, /ц с замыкателем ВЗ), измеренный метрической линейкой между отжатым остряком и рамным рельсом по оси рабочих серег должен быть (154±2) мм.

При проверке состояния электроприводов и стрелочной гарни­туры следует обращать внимание на то, что гарнитура электро­привода СП-12 с внешним замыкателем ВЗ должна обеспечивать: блокировку (запирание) прижатого остряка стрелки при вертикаль­ном смещении остряка до 6 мм, а при горизонтальном смещении остряка относительно рамного рельса — на ±10 мм; регулировку хода кляммеры до 6 мм; регулировку хода ведущей штанги до 20 мм; кляммера должна быть прижата зажимным выступом ве­дущей штанги к основанию, обеспечивая размеры 9±1 или (92±1) мм; зазор между верхней частью кляммеры и упорной плос­костью основания, при прижатом остряке, должен быть не более 1 мм, продольный угон остряка относительно рамного рельса стре­лочного перевода не должен превышать 8 мм; вертикальное пере­мещение остряка относительно рамного рельса при проходе по­движного состава не должно превышать 4 мм.

Работа гарнитуры электропривода СП-12 для стрелки (Р65М, 1/11 с замыкателем ВЗ-2) на железобетонном основании и взаимо­действие составных частей приведены в табл. 1. При рассмотрении фазы работы гарнитуры с внешним замыкателем и взаимодействия составных частей, приведенных в табл. 1, принято исходное поло­жение, когда левый остряк стрелки прижат к рамному рельсу и заблокирован. Правый остряк стрелки отжат и через кляммеру и ведущую планку, рабочую тягу зафиксирован внутренним замыка­телем электропривода.

Рабочие поверхности оснований, кляммер, шарнира, осей и "паль­цев" должны быть смазаны морозоустойчивой консистентной графи­товой смазкой "Пума" (ТУ 32 ЦТ 2232-95) производства Кусковского завода консистентных смазок.

Тяги, ведущая штанга и кляммеры должны быть чистыми, не иметь трещин. Для своевременного обнаружения появления усталост­ных трещин на рабочей тяге и ведущей штанге 1 раз в две недели электромеханик и электромонтер должны ее осмотреть в местах изги­бов, аналогично изложенному выше. Выпрессовка втулки из пружин тяг не допускается. Люфты, ослабление крепления болтов в непо­движных соединениях не допускаются.

Корпус электропривода снаружи и стрелочную гарнитуру (фунда­ментные угольники, рабочие и контрольные тяги и т. п.), рабочий шибер, контрольные линейки при необходимости почистить от грязи, льда, снега.

Фа­за ра­бо­ты

 

Положение подвижных частей гарнитуры

Схема положения

Ход ведущей штанги,

мм

 

 

Левый остряк

 

 

Правый остряк

 

 

Кляммеры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.01 с.)