Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка гарнитуры электропривода СП-12 с внешним замыкателем ВЗ
Гарнитура электропривода СП-12 предназначена для установки неврезного электропривода СП-12 и внешнего замыкателя ВЗ на стрелке (рельсы Р65М, марка крестовины 1/11 ) на железобетонном основании. Состояние электропривода и стрелочной гарнитуры СП-12 проверяют также визуальным осмотром. При этом с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 кг проверяют надежность и правильность крепления всех узлов электропривода и стрелочной гарнитуры (фундаментных угольников, угольников электропривода, угольников к стрелке, связной полосы, рабочих и контрольных тяг, планок, деталей узлов крепления, внешних замыкателей и т. п., шибера контрольных линеек). Проверить отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольниках, угольниках электропривода, угольниках к стрелке, связной полосе, рабочих и контрольных тягах, Планках, деталях внешних замыкателей, состояние и целость рабочих и контрольных тяг, планок, а также отсутствие следов ударов по ним и трения тяг друг о друга. Особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т. е. на места изгибов, ковки. Электропривод и гарнитура стрелки должны быть чистыми и не иметь трещин и вмятин, а болтовые и шарнирные соединения должны быть смазаны. Особое внимание обратить на наличие и исправность стопорных планок, шплинтов и закруток в осях, болтах и "пальцах". Элементы крепления электропривода и гарнитуры стрелки должны соответствовать утвержденным установочным чертежам. Запирание крышки корпуса электропривода проверить, пытаясь поднять крышку без выключения блокировочной заслонки. На тягах не должно быть трещин и надрывов металла, а также забоев и механических повреждений. При необходимости (загрязнении и плохой видимости) их очищают с помощью металлического скребка и металлической щетки с последующей протиркой обтирочными концами, смоченными в керосине. При наличии забоев и коррозии металла плавно зачищают дефектное место личным напильником и шлифовальной бумагой с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается, их заменяют в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.
Люфты в шарнирных соединениях (узлах крепления) рабочих тяг проверяют, наблюдая за смещением деталей относительно друг друга при переводе стрелки и при отжатии остряка стрелки от рамного рельса малым ломиком длиной 500 мм и диаметром 18 мм. Люфты в узлах крепления контрольных тяг определяют принудительным смещением их относительно подвижных частей. Люфты в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками должны быть не более 0,5 мм, а люфты рабочих тяг с сережками должны быть не более 1,0 мм. Перевод (шаг) остряков стрелки (Р65М, /ц с замыкателем ВЗ), измеренный метрической линейкой между отжатым остряком и рамным рельсом по оси рабочих серег должен быть (154±2) мм. При проверке состояния электроприводов и стрелочной гарнитуры следует обращать внимание на то, что гарнитура электропривода СП-12 с внешним замыкателем ВЗ должна обеспечивать: блокировку (запирание) прижатого остряка стрелки при вертикальном смещении остряка до 6 мм, а при горизонтальном смещении остряка относительно рамного рельса — на ±10 мм; регулировку хода кляммеры до 6 мм; регулировку хода ведущей штанги до 20 мм; кляммера должна быть прижата зажимным выступом ведущей штанги к основанию, обеспечивая размеры 9±1 или (92±1) мм; зазор между верхней частью кляммеры и упорной плоскостью основания, при прижатом остряке, должен быть не более 1 мм, продольный угон остряка относительно рамного рельса стрелочного перевода не должен превышать 8 мм; вертикальное перемещение остряка относительно рамного рельса при проходе подвижного состава не должно превышать 4 мм. Работа гарнитуры электропривода СП-12 для стрелки (Р65М, 1/11 с замыкателем ВЗ-2) на железобетонном основании и взаимодействие составных частей приведены в табл. 1. При рассмотрении фазы работы гарнитуры с внешним замыкателем и взаимодействия составных частей, приведенных в табл. 1, принято исходное положение, когда левый остряк стрелки прижат к рамному рельсу и заблокирован. Правый остряк стрелки отжат и через кляммеру и ведущую планку, рабочую тягу зафиксирован внутренним замыкателем электропривода.
Рабочие поверхности оснований, кляммер, шарнира, осей и "пальцев" должны быть смазаны морозоустойчивой консистентной графитовой смазкой "Пума" (ТУ 32 ЦТ 2232-95) производства Кусковского завода консистентных смазок. Тяги, ведущая штанга и кляммеры должны быть чистыми, не иметь трещин. Для своевременного обнаружения появления усталостных трещин на рабочей тяге и ведущей штанге 1 раз в две недели электромеханик и электромонтер должны ее осмотреть в местах изгибов, аналогично изложенному выше. Выпрессовка втулки из пружин тяг не допускается. Люфты, ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях не допускаются. Корпус электропривода снаружи и стрелочную гарнитуру (фундаментные угольники, рабочие и контрольные тяги и т. п.), рабочий шибер, контрольные линейки при необходимости почистить от грязи, льда, снега.
|