Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Преддипломная практика (1 лист)
Дневник студента
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
ФИО студента __________________
Курс 6_________________________________________________________
Группа ДО 011/16(з)_____________________________________________
ФИО заведующего по УГС
__________________________________________________
ФИО воспитателя-наставника ___________________________
Голышманово, 2019 г.
Дневник по практике (2 лист)
Место прохождения:
Адрес:
Телефон:
Заведующая отделением:
Старший воспитатель:
Воспитатель группы:
Группа, в которой проводится практика:
Организация непосредственно образовательной деятельности
Дни недели
| группа
| Понедельник
|
| Вторник
|
| Среда
|
| Четверг
|
| Пятница
|
| Су4ббота
| Написание конспектов занятий, подбор диагностических методик, обработка результатов диагностики
|
(по ФГОС ДО сетки занятий нет, эта таблица ориентировочная. Воспитатель имеет право вносить изменения в зависимости от сюжета, события, тематического плана и т.д.)
Распорядок дня.
Список детей
Характеристика (приложение 1)
Настоящая характеристика дана ФИО студента
проходившей практику в (название учреждения)) в группе (такой-то) с 19.04.2021 г. по 15.05.2021 г.
Обязательно прописывается уровень освоения профессиональных компетенций в форме таблицы
Компетенции
| Уровень освоения 0освоен
Частично освоен
Не освоен
| ПК.1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
|
| ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
|
| ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
|
| ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
|
| ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
|
| ПК.2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
|
| ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
|
| ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
|
| ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
|
| ПК 2.4. Организовывать общение детей.
|
| ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
|
| ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
|
| ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
|
| ПК.3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
|
| ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
|
| ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
|
| ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
|
| ПК 3.4. Анализировать занятия.
|
| ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
|
| ПК.4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
|
| ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
|
| ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
|
| ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
|
| ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
|
| ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
|
| ПК.5. Методическое обеспечение образовательного процесса.
|
| ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
|
| ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
|
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
| ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
|
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
|
| И уровень общих компетенций
Компетенции
| Уровень освоения 0освоен
Частично освоен
Не освоен
| OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
|
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
|
|