Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное автономное профессиональноеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Преддипломная практика (1 лист)
Дневник студента специальности 44.02.01 Дошкольное образование
ФИО студента __________________ Курс 6_________________________________________________________ Группа ДО 011/16(з)_____________________________________________ ФИО заведующего по УГС __________________________________________________ ФИО воспитателя-наставника ___________________________
Голышманово, 2019 г. Дневник по практике (2 лист) Место прохождения: Адрес: Телефон: Заведующая отделением: Старший воспитатель: Воспитатель группы: Группа, в которой проводится практика: Организация непосредственно образовательной деятельности
(по ФГОС ДО сетки занятий нет, эта таблица ориентировочная. Воспитатель имеет право вносить изменения в зависимости от сюжета, события, тематического плана и т.д.) Распорядок дня.
Список детей
Характеристика (приложение 1) Настоящая характеристика дана ФИО студента проходившей практику в (название учреждения)) в группе (такой-то) с 19.04.2021 г. по 15.05.2021 г. Обязательно прописывается уровень освоения профессиональных компетенций в форме таблицы
И уровень общих компетенций
Не забудьте про печать Знакомство с ДОУ
В ходе беседы с заведующей отделением выяснила основные сведения о дошкольном учреждении: Когда образовано, адрес Режим работы МАДОУ: пятидневная рабочая неделя; выходные дни: суббота, воскресенье; режим пребывания детей: 10,5 часов; время пребывания детей: с 7.30 – 18.00; Количество возрастных групп – Количество воспитанников – детей. В детском саду организован консультативный пункт для родителей (Законных представителей) и детей в возрасте с года до лет, не посещающих образовательное учреждение, с целью обеспечения единства семейного и общественного воспитания. Дополнительные бесплатные образовательные услуги: Дополнительные платные образовательные услуги: ……работает в режиме развития. Инновационная деятельность педагогов является источником главных средств повышения профессионального мастерства. Педагоги, имеющие первые квалификационные категории, участвуют в работе творческих групп, предметом деятельности которых является внедрение нетрадиционных форм и методов работы с детьми. Образовательная деятельность в детском саду проводится в соответствии с базисным учебным планом. По основным видам деятельности составлено тематическое планирование. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по примерной основной общеобразовательной программе «».
Сетка занятий с детьми построена с учетом возрастных особенностей детей, что позволяет повысить качество обучения каждого ребенка и осуществить личностный подход. Группы комплектуются по возрастному принципу. Коррекционные: Знакомство с группой детей Количество детей. Реализуемые программы Традиции. Стиль общения воспитателя с детьми Взаимоотношения с родителями Социальный паспорт семьи Состояние здоровья детей
Наблюдение и анализ занятий Смотрите два-три занятия (наблюдение и анализ). Проводите сами – 4-5 занятий (самоанализ) Конспекты Анализ дидактических игр
Сюжетно-ролевые игры План и описание
Досуговая деятельность Конспект
Диагностика Можно представить диагностики в рамках ВКР
Работа с родителями План родительского собрания (развернутый)
Приложение 1 Шапка, например ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ тЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
У каждого своя организация
ХАРАКТЕРИСТИКА студента группы ДО-011/15(з) специальности Дошкольное образование Бояркина Евгения Александровича, 28.05.1998 г. р., проживающего по адресу: р. п. Голышманово, Ул. Пролетарская, д. 51.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.014 с.) |