Государственное автономное профессиональное 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственное автономное профессиональное



ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Преддипломная практика (1 лист)

 

 

Дневник студента

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

ФИО студента __________________

Курс 6_________________________________________________________

Группа ДО 011/16(з)_____________________________________________

ФИО заведующего по УГС

__________________________________________________

ФИО воспитателя-наставника ___________________________

 

 

Голышманово, 2019 г.

Дневник по практике (2 лист)

Место прохождения:

Адрес:

Телефон:

 Заведующая отделением:

Старший воспитатель:

Воспитатель группы:

Группа, в которой проводится практика:

Организация непосредственно образовательной деятельности

Дни недели группа
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  
Су4ббота Написание конспектов занятий, подбор диагностических методик, обработка результатов диагностики

 

(по ФГОС ДО сетки занятий нет, эта таблица ориентировочная. Воспитатель имеет право вносить изменения в зависимости от сюжета, события, тематического плана и т.д.)

Распорядок дня.

 

Список детей

 

Характеристика (приложение 1)

Настоящая характеристика дана ФИО студента

 проходившей практику в (название учреждения))   в  группе (такой-то) с 19.04.2021 г. по 15.05.2021 г.

Обязательно прописывается уровень освоения профессиональных компетенций в форме таблицы

Компетенции Уровень освоения 0освоен Частично освоен Не освоен
ПК.1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.  
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.    
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.  
ПК.2. Организация различных видов деятельности и общения детей.  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
ПК.3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4. Анализировать занятия.  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.  
ПК.4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.  
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.  
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.  
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.  
ПК.5. Методическое обеспечение образовательного процесса.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
  ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования  

И уровень общих компетенций

Компетенции Уровень освоения 0освоен Частично освоен Не освоен
OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

 

Не забудьте про печать

Знакомство с ДОУ

 

В ходе беседы с заведующей отделением  выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:

Когда образовано, адрес

Режим работы МАДОУ:

пятидневная рабочая неделя;

выходные дни: суббота, воскресенье;

режим пребывания детей: 10,5 часов;

время пребывания детей: с 7.30 – 18.00;

Количество возрастных групп –

Количество воспитанников – детей.

В детском саду организован консультативный пункт для родителей (Законных представителей) и детей в возрасте с года до лет, не посещающих образовательное учреждение, с целью обеспечения единства семейного и общественного воспитания.

Дополнительные бесплатные образовательные услуги:

Дополнительные платные образовательные услуги:

……работает в режиме развития. Инновационная деятельность педагогов является источником главных средств повышения профессионального мастерства. Педагоги, имеющие первые квалификационные категории, участвуют в работе творческих групп, предметом деятельности которых является внедрение нетрадиционных форм и методов работы с детьми.

Образовательная деятельность в детском саду проводится в соответствии с базисным учебным планом. По основным видам деятельности составлено тематическое планирование. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по примерной основной общеобразовательной программе «».

Сетка занятий с детьми построена с учетом возрастных особенностей детей, что позволяет повысить качество обучения каждого ребенка и осуществить личностный подход. Группы комплектуются по возрастному принципу.

Коррекционные:

Знакомство с группой детей

Количество детей.

Реализуемые программы

Традиции.

Стиль общения воспитателя с детьми

Взаимоотношения с родителями

Социальный паспорт семьи

Состояние здоровья детей

ФИО Группа здоровья
     

Наблюдение и анализ занятий

Смотрите два-три занятия (наблюдение и анализ).

Проводите сами – 4-5 занятий (самоанализ)

Конспекты

Анализ дидактических игр

Название игры Цель Кол-во играющих Выполнение правил Действия педагога На что направлена игра
           

Сюжетно-ролевые игры

План и описание

 

Досуговая деятельность

Конспект

 

Диагностика

Можно представить диагностики в рамках ВКР

 

Работа с родителями

План родительского собрания (развернутый)

 

Приложение 1

Шапка, например

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ тЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

У каждого своя организация

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента группы ДО-011/15(з) специальности Дошкольное образование Бояркина Евгения Александровича, 28.05.1998 г. р., проживающего по адресу: р. п. Голышманово,

Ул. Пролетарская, д. 51.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.014 с.)