Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторская позиция и позиция экзаменуемого. Аргументация.
– 5 часов Собственная позиция экзаменуемого: согласие, несогласие с мнением автора. Повторение понятий аргументация, тезис, аргумент. Структура аргументации. Способы введения аргументов. Работа с текстами: формулирование собственной позиции. Подбор аргументов. Отработка фрагмента сочинения. Обзор возможных проблем текста и аргументов к ним. Заполнение сводной таблицы. Анализ возможных проблем исходных текстов. Формулирование собственной позиции и подбор аргументов. Логическое завершение сочинения. Оформление заключительной части сочинения: вывод или обобщение, вопросно-ответная форма, риторический вопрос, риторическое восклицание, афоризм, цитата и пр. Отработка различных вариантов заключительной части сочинения. Работа с текстами: классификация возможных проблем текстов и подбор литературных аргументов к ним. Отработка фрагментов сочинения. Речевое оформление сочинения. Соблюдение норм языка. – 5 часов Требования к речевому оформление сочинения: смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Классификация логических ошибок. Работа с текстом: выявление нарушений в абзацном членении текста, восстановление последовательности изложения; нахождение логических ошибок. Редактирование. Требования к точности и выразительности речи. Бедность речи. Причины появления неточности в сочинении. Работа с текстом: сравнительный анализ текстов, оценивание текстов с точки зрения точности и выразительности речи. Классификация грамматических ошибок. Предупреждение грамматических ошибок. Работа с текстом: выявление и устранение грамматических ошибок. Соблюдение речевых норм. Классификация речевых ошибок. Работа с текстом: выявление и устранение речевых ошибок. Основные признаки этических ошибок. Ошибки фактические и в фоновом материале. Работа с текстом: анализ тестов на выявление этических ошибок. Рассмотрение фактических ошибок и ошибок в фоновом материале.
Сочинение - 10 часов Написание развёрнутых сочинений-рассуждений. Самоанализ и взаимоанализ по предложенным критериям, связанным с формулировкой проблемы, точностью и выразительностью речи, соблюдением языковых норм, фактологической точности в фоновом материале.
Редактирование сочинений. Обобщение опорного материала в виде презентаций. Итоговое сочинение с последующим анализом.
Планируемые результаты обучения
- формирование собственной действенной позиции учащихся в отношении внедрения основных идей ФГОС второго поколения; - овладение учащимися универсальными навыками обработки информации; - представление образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях.
Элективный предметный курс по программе «Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся» призван помочь учителю и учащимся в определении возможностей реализации основных идей модернизации образования, в решении конкретных образовательных и воспитательных задач, направленных на успешную подготовку к государственным итоговым испытаниям за курс основной и полной средней школы. Формы и методы работы: анализ художественных текстов различных родов и жанров; создание сочинений литературоведческого характера: самостоятельный сбор информации; пошаговая отработка технологии написания сочинения; составление таблиц сопоставления; выработка индивидуального комфортного алгоритма написания сочинений разных жанров; работа с образцами; создание отзывов, рецензий; создание портфолио достижений; возможность практикумов в дистанционном режиме. Обучение подразумевает включение элементов дистанционной практики, составления программ индивидуальной подготовки, набранной из числа модулей, являющихся для обучаемых проблемными с включением дополнительных блоков повторения и закрепления материала (с использованием электронных и иных пособий).
4. Требования к уровню подготовки учащихся
- Регулятивные УУД: развивать системное мышление; осознавать качество и уровень усвоения информации, осуществлять контроль и коррекцию собственных действий; - Личностные УУД: углубиться в специфику художественного мышления; -Личностные УУД раскрыть литературу как особый мир со своими творческими закономерностями осуществления формы и представления содержания;
5. Система оценки планируемых результатов
Элективный курс предполагает безотметочное обучение в форме «зачёт»/ «незачёт». «Зачёт» выставляется в том случае, если учащийся посетил более 50 % занятий и имеет «зачёт» не менее,чем по трём видам контроля. «Незачёт» выставляется в том случае, если учащийся посетил менее 50 % занятий и (или) не имеет «зачёта» не менее, чем по трём видам контроля.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Электронные образовательные ресурсы. Образовательные порталы
http://www.edu.ru – Образовательный портал «Российской образование» http://www.school.edu.ru – Национальный портал «Российский общеобразовательный портал» 11 http://www.ict.edu.ru – специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.valeo.edu.ru/data/index.php - Специализированный портал «Здоровье и образование» http://www.gramota.ru – Справочно-информационный портал «Грамота.ru» http://www.ucheba.ru - Образовательный портал «УЧЕБА» http://www.alledu.ru – “Все образование в интернет”. Образовательный информационный портал. http://www.college.ru – первый в России образовательный интернет-портал, включающий обучение школьников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.005 с.) |