Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Формы текущего контроля: 1. Контроль посещаемости занятий и участия в групповой работе на семинарских занятиях; 2. оценка за самостоятельные работы (доклады), представленные на семинарских занятиях, 3. оценка за тест (письменный опрос по теоретическим разделам курса); 4. оценка за ответ на экзамене. Методика проведения текущего контроля – условно-зачетная система (по набору работ). Обучающийся может получить оценку за экзамен по итогам внутрисеместровой работы при достижении следующих результатов: 5. - посетив не менее 70% занятий; 6. - выступив с тремя докладами на семинарских занятиях; 7. – успешно выполнив тест. Определяющим критерием при выставлении оценки служат итоги тестирования. Шкала перевода баллов теста в оценку: 0-19 – неудовлетворительно 20-26 - удовлетворительно 27-33 - хорошо 34-40 – отлично
· Каждый правильный ответ на закрытый вопрос – 2 балла. · Каждый правильный (полный ответ) на открытый вопрос – 3 балла. · Отсутствие примеров – минус 2 балла. Время выполнения – 30 минут. · При получении за тест оценки «неудовлетворительно» магистрант проходит на экзамене повторное письменное тестирование.
Если работы, описанные в разделе «текущий контроль успеваемости», выполнены не все (отсутствуют данные по одному из критериев оценивания), или магистрант не согласен с предварительной оценкой, итоговая оценка выставляется с учетом ответа на экзамене.
Форма проведения экзамена - письменная (по билетам). Количество вопросов в билете – два. На подготовку ответа дается 30 минут. Предполагаемая продолжительность проведения экзамена – 2 часа.
Оценки «отлично» заслуживает магистрант, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной, рекомендованной программой, а также выполнивший практические задания и своевременно представивший их на семинарском занятии. Как правило, оценка «отлично» выставляется усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Оценки «хорошо» заслуживает магистрант, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется слушателям, показавшим систематизированный характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Оценки «удовлетворительно» заслуживает магистрант, обнаруживший знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится слушателям, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) Освоению компетенции ОПК-2 «Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах» способствует изучение основной и дополнительной литературы и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов:
1. Понятие и основные элементы политической коммуникации. 2. Специфика политической сферы коммуникации. 3. Теоретические модели политической коммуникации. 4. Политическая коммуникативистика: предметное поле и теоретический базис.
5. У. Липпман и основы организации и изучения политической коммуникации 6. Г. Лассуэлл и политологическая традиция изучения политической коммуникации. 7. У. Шрамм и филолого-журналистская традиция изучения и преподавания политической коммуникации. 8. П. Лазарсфельд и традиция изучения медиаэффектов. 9. Сетевая гражданская активность в условиях электронной демократии.
Освоению компетенции ОПК-3 «Способен анализировать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов» способствует изучение основной и дополнительной литературы и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов. 1. Современная зарубежная политическая коммуникативистика в контексте глобализации науки. 2. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации: ПК в предметном поле советской теории журналистики. 3. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации: эпоха коммерциализации и профессионализации политической коммуникации. 4. Современная российская политическая коммуникативистика: исследовательские парадигмы и проблемно-тематическое наполнение
Освоению компетенции ПКП-1 «Способен осуществлять трудовую деятельность в отделах печати, СМИ, пресс-центрах, пресс-службах, в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах» способствует изучение основной и дополнительной литературы, выполнение самостоятельных работ и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов: 1. Понятие политической кампании. Задачи PR и рекламы в современных политических кампаниях. 2. Политическая реклама и политический PR в период выборов: сравнительный анализ коммуникативной деятельности российских политических партий (2010-е гг.). 3. Современная российская партийная пресса: общая характеристика. 4. Партийные коммуникации в интернет-среде: стратегии вовлечения аудитории. 5. СМИ в структуре публичной политики. Журналистика в организации публичного диалога.
Освоению компетенции ПКП-2 «Способен создавать тексты и документы, используемые в СМИ, сфере связей с общественностью и рекламы, выполнять функции литературного редактора и копирайтера» способствует изучение основной и дополнительной литературы, выполнение самостоятельных работ и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов: 1. Понятие информационного сопровождения. Информационное сопровождение политических и геополитических проектов. 2. Информационные кампании, направленные на достижение внешнеполитических и внутриполитических целей. 3. Имидж территории как инструмент регионального стратегического управления. 4. Аналитическая журналистика в электоральном процессе: социальная экспертиза действий правящих элит, отражение социальных ожиданий.
Примеры тестовых заданий:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.009 с.) |