![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оцениванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формы текущего контроля: 1. Контроль посещаемости занятий и участия в групповой работе на семинарских занятиях; 2. оценка за самостоятельные работы (доклады), представленные на семинарских занятиях, 3. оценка за тест (письменный опрос по теоретическим разделам курса); 4. оценка за ответ на экзамене. Методика проведения текущего контроля – условно-зачетная система (по набору работ). Обучающийся может получить оценку за экзамен по итогам внутрисеместровой работы при достижении следующих результатов: 5. - посетив не менее 70% занятий; 6. - выступив с тремя докладами на семинарских занятиях; 7. – успешно выполнив тест. Определяющим критерием при выставлении оценки служат итоги тестирования. Шкала перевода баллов теста в оценку: 0-19 – неудовлетворительно 20-26 - удовлетворительно 27-33 - хорошо 34-40 – отлично
· Каждый правильный ответ на закрытый вопрос – 2 балла. · Каждый правильный (полный ответ) на открытый вопрос – 3 балла. · Отсутствие примеров – минус 2 балла. Время выполнения – 30 минут. · При получении за тест оценки «неудовлетворительно» магистрант проходит на экзамене повторное письменное тестирование.
Если работы, описанные в разделе «текущий контроль успеваемости», выполнены не все (отсутствуют данные по одному из критериев оценивания), или магистрант не согласен с предварительной оценкой, итоговая оценка выставляется с учетом ответа на экзамене.
Форма проведения экзамена - письменная (по билетам). Количество вопросов в билете – два. На подготовку ответа дается 30 минут. Предполагаемая продолжительность проведения экзамена – 2 часа.
Оценки «отлично» заслуживает магистрант, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной, рекомендованной программой, а также выполнивший практические задания и своевременно представивший их на семинарском занятии. Как правило, оценка «отлично» выставляется усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Оценки «хорошо» заслуживает магистрант, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется слушателям, показавшим систематизированный характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Оценки «удовлетворительно» заслуживает магистрант, обнаруживший знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится слушателям, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) Освоению компетенции ОПК-2 «Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах» способствует изучение основной и дополнительной литературы и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов:
1. Понятие и основные элементы политической коммуникации. 2. Специфика политической сферы коммуникации. 3. Теоретические модели политической коммуникации. 4. Политическая коммуникативистика: предметное поле и теоретический базис. 5. У. Липпман и основы организации и изучения политической коммуникации
6. Г. Лассуэлл и политологическая традиция изучения политической коммуникации. 7. У. Шрамм и филолого-журналистская традиция изучения и преподавания политической коммуникации. 8. П. Лазарсфельд и традиция изучения медиаэффектов. 9. Сетевая гражданская активность в условиях электронной демократии.
Освоению компетенции ОПК-3 «Способен анализировать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов» способствует изучение основной и дополнительной литературы и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов. 1. Современная зарубежная политическая коммуникативистика в контексте глобализации науки. 2. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации: ПК в предметном поле советской теории журналистики. 3. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации: эпоха коммерциализации и профессионализации политической коммуникации. 4. Современная российская политическая коммуникативистика: исследовательские парадигмы и проблемно-тематическое наполнение
Освоению компетенции ПКП-1 «Способен осуществлять трудовую деятельность в отделах печати, СМИ, пресс-центрах, пресс-службах, в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах» способствует изучение основной и дополнительной литературы, выполнение самостоятельных работ и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов: 1. Понятие политической кампании. Задачи PR и рекламы в современных политических кампаниях. 2. Политическая реклама и политический PR в период выборов: сравнительный анализ коммуникативной деятельности российских политических партий (2010-е гг.). 3. Современная российская партийная пресса: общая характеристика. 4. Партийные коммуникации в интернет-среде: стратегии вовлечения аудитории. 5. СМИ в структуре публичной политики. Журналистика в организации публичного диалога.
Освоению компетенции ПКП-2 «Способен создавать тексты и документы, используемые в СМИ, сфере связей с общественностью и рекламы, выполнять функции литературного редактора и копирайтера» способствует изучение основной и дополнительной литературы, выполнение самостоятельных работ и разбор на семинарских занятиях следующего примерного перечня вопросов: 1. Понятие информационного сопровождения. Информационное сопровождение политических и геополитических проектов. 2. Информационные кампании, направленные на достижение внешнеполитических и внутриполитических целей. 3. Имидж территории как инструмент регионального стратегического управления. 4. Аналитическая журналистика в электоральном процессе: социальная экспертиза действий правящих элит, отражение социальных ожиданий.
Примеры тестовых заданий:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.247.220 (0.009 с.) |