Перечень результатов обучения (learning outcomes) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень результатов обучения (learning outcomes)



В результате освоения программы у обучающийся должен:

-      знать основные подходы, сложившиеся в теории политической коммуникации, структуру, функции и важнейшие характеристики коммуникативного процесса в политической сфере, типологию форматов политической коммуникации; специфику политической рекламы, политического PR и политической журналистики как информационных ресурсов современной российской политической власти

-      уметь соотнести понятийный аппарат изучаемой дисциплины с реальными фактами и явлениями современной российской политической действительности, а также с массово-коммуникативными явлениями, связанными с политической сферой;

-      владеть методологией анализа степени эффективности сообщений в политической журналистике, политическом PR и политической рекламе.

 

ОПК-2 Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах.

ОПК-3. Способен анализировать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов.

ПКП-1 Способен осуществлять трудовую деятельность в отделах печати, СМИ, пресс-центрах, пресс-службах, в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в коммуникационных агентствах.

ПКП-2 Способен создавать тексты и документы, используемые в СМИ, сфере связей с общественностью и рекламы, выполнять функции литературного редактора и копирайтера.

 

 

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Виды лекций: проблемные, лекции-презентации; мультимедиа-лекции, лекции с разбором конкретных ситуаций.

Виды семинаров: традиционные и проблемные семинары, анализ конкретных ситуаций (разбор видеокейсов).


 

Раздел 2.   Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

 

Основной курс.

 

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Аудиторная работа обучающихся, часов

Самостоятельная работа, часов

Объём активных и интерактивных 

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация

под руководством
преподавателя

в присутствии преподавателя сам. Раб. С использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Форма обучения: очная

Семестр 2 12 20 2           4

 

    16   18   20 2
  10-25 10-25 10-25           10-25

 

    1-1   1-1      
ИТОГО 12 20 2           4

 

    16   18   20 2
                                       

 

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Форма обучения очная

Семестр 2

 

 

экзамен, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

 


 

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

 

№ п/п Наименование темы (раздела, части) Вид учебных занятий Количество часов

Понятие и структура политической коммуникации

лекции 4
по методическим материалам 1

2.

Политическая коммуникативистика: предметное поле и теоретический базис

лекции 4
по методическим материалам 1

3.

Маркетинговый подход к организации политической коммуникации

лекции 4
по методическим материалам 2

Зарубежный опыт исследования и преподавания политической коммуникации

семинарские занятия 2
по методическим материалам 2

Российский опыт исследования и преподавания политической коммуникации

семинарские занятия 2
по методическим материалам 2

Политическая реклама и политический PR в электоральном процессе: актуальная российская практика

семинарские занятия 2
по методическим материалам 2

Журналистика в электоральном процессе

семинарские занятия 2
по методическим материалам 2

Система коммуникаций политической партии

Семинарские занятия 4
по методическим материалам 2

Система коммуникаций органов государственной власти

семинарские занятия 2
по методическим материалам 1

Сетевая гражданская активность в условиях электронной демократии

семинарские занятия 2
по методическим материалам 1
11. Информационное сопровождение политических и геополитических проектов и программ семинарские занятия 2
12. Имидж территории как инструмент регионального стратегического управления семинарские занятия 2

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.01 с.)