Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель командного взаимодействия молодых педагогов.
Командное взаимодействие должно осуществляться на уровне муниципального образования (город/район). В описании модели необходимо определить цель взаимодействия, формы и виды взаимодействия, измеримые результаты, возможные риски и способы их устранения. Визуализация модели может включать инфографику, интеллектуальные карты, фото с мероприятий, диаграммы и графики. 2.6. К участию в конкурсе приглашаются команды молодых педагогов возраст до 35 лет (требования к стажу не предъявляются), состав команды от 3-х до 7 человек из общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольного образования Алтайского края, в которые могут входить представители разных образовательных организаций одного муниципального образования. 2.7. Команда может представить на Конкурс один проект/модель. 3. Управление Конкурсом 3.1. Управление Конкурсом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет). 3.2. Оргкомитет состоит из представителей организаторов Конкурса, привлекаемых научных руководителей, консультантов и иных специалистов. 3.3. Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению Конкурса, формирует экспертную комиссию, осуществляет сбор заявок, регистрацию участников и их проектов, консультирование участников, размещение и распространение информационных материалов о Конкурсе в сети Интернет.
4. Порядок и условия проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. 4.2. Для участия в Конкурсе команда подает заявку через электронную форму: http://webanketa.com/forms/68wkgc9k60qkjrhgcsgkas33/. 4.3. В определенный оргкомитетом срокзарегистрированные участники должны выслать на электронный адрес proekt@iro22.ru пакет материалов: В номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов»: информационную карту проекта (Приложение 1); видеоролик о проекте; согласие на обработку персональных данных на каждого участника команды (Приложение 3); фото команды (формат jpg). В номинации «Модель командного взаимодействия молодых педагогов»: описание модели (Приложение 2); видеоролик, раскрывающий модель взаимодействия; визуализацию модели взаимодействия (инфографика, интеллектуальная карта, интерактивный плакат, любой другой вариант) (формат jpg);
согласие на обработку персональных данных на каждого участника команды (Приложение 3); фото команды (формат jpg). 4.4. Эксперты оценивают каждый проект, представленный участником заочного этапа в соответствии с Приложением 4 Положения, выставляя баллы в соответствии с критериями оценки. 4.5. Итоговый балл участника заочного этапа Конкурса определяется как сумма баллов, выставленных всеми экспертами. 4.6. Каждый пакет материалов участника заочного этапа Конкурса оценивает одинаковое количество экспертов. В очный этап Конкурса допускается 3 команды-участницы в номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов» и 3 команды-участницы в номинации «Модель командного взаимодействия молодых педагогов» заочного этапа, набравших максимальное количество итоговых баллов. 4.7. Конкурсные испытания очного этапа включают публичную защиту проекта/модели в формате TED – конференции и участие в педагогическом квизе. 4.8. Защиты проектов/моделей осуществляются командой в течение 8 минут + 2 минуты ответы на вопросы и оцениваются по критериям, указанным в Приложении 4. 4.9. Педагогический квиз для команд содержит 4 раунда по 10 вопросов. Команда может набрать в сумме 40 баллов за правильные ответы на игре. Вопросы квиза касаются педагогики, методики преподавания предметов, цифровых инструментов, современных образовательных технологий, а также включают общеинтеллектуальные вопросы. 4.10. По итогу очного этапа составляется рейтинг команд, и объявляются победители. 4.11. Проекты-победители в номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов» получают финансирование для дальнейшей реализации. Экспертный совет определяет суммы, выделяемые в качестве финансовой поддержки в размере до 10 тысяч рублей. 4.12. По итогам Конкурса между оператором конкурса и победителями конкурса в номинации «Социально значимый проект команды молодых педагогов» заключается соглашение о предоставлении отчета о реализации проекта (до 15 декабря 2020 года); отчет предоставляется в виде видеоролика об итогах реализации проекта (требования к видео см. пункт 6.2.); публикация о проекте с пометкой, о том, что проект является победителем данного Конкурса, должна размещаться командой в СМИ, социальных сетях или в педагогических изданиях. Команда предоставляет все ссылки на публикации (в сетевых вариантах с указание хэштега).
4.13. Команда-победитель и команды-призеры в номинации «Модель командного взаимодействия молодых педагогов» награждаются дипломами и призами. 4.14. Участники заочного этапа Конкурса награждаются электронным сертификатом. 4.15. Учредитель Конкурса может учреждать дополнительные призы и номинации.
5. Экспертный Совет 5.1. Экспертный совет формируется в соответствии с заявленными целями Конкурса из руководителей школ, специалисты комитетов по образованию, профессиональных образовательных организаций, членов профессиональных общественных объединений региона, специалистов института развития образования. 5.2. Состав экспертных групп формируется и утверждается Организатором Конкурса. 5.3. Работа экспертных групп строится на основе равенства всех членов. Решения экспертных групп являются окончательными и пересмотру не подлежат.
6. Требования к конкурсному материалу 6.1. Каждый авторский коллектив предоставляет: информационную карту проекта (Приложение 1)/описание модели (Приложение 2). Описание может содержать визуальные изображения, фотографии, графики, схемы, диаграммы, копию технической документации. Объем описания не должен превышать 6 000 слов, выполненных шрифтом Times NewRoman 14pt с одинарным межстрочным интервалом; ссылку на видеосюжет, размещенный на YouTube; остальные материалы, перечисленные в п. 4.3. 6.2. Требования к видеоролику: продолжительность – не более 3 минут; снят в хорошем качестве (не менее 720р), для съемок возможно использование любой аппаратуры (видеокамера, фотоаппарат, мобильный телефон); должен быть размещен на YouTube канале; оформляется заставкой с именами конкурсантов, наименованием образовательной организации, логотипом конкурса и Фонда Президентских грантов (ссылка на логотипы https://cloud.mail.ru/public/4CiB/3V6sC7eVX). 6.3. Направляя заявку на участие в Конкурсе, команды тем самым подтверждают свое согласие с настоящим Положением, а также выражают желание на представление направленных результатов проектов для экспертного и публичного просмотра и обсуждения, публикации в средствах массовой информации и профильных изданиях. 6.4. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет команда, предоставившая материал.
Приложение № 1 Номинация «Социально значимый проект команды молодых педагогов» Информационная карта проекта
Общие сведения о проекте |
||||||
Муниципальный район/ городской округ | |||||||
Направление проекта | |||||||
Название проекта | |||||||
Краткое описание проекта (2-3 предложения): | |||||||
Количество участников, реализующих проект | |||||||
Количество человек, охваченных в рамках реализации проекта (благополучатели) | |||||||
Время реализации | |||||||
Требуемое финансирование | |||||||
Сведения о проектной команде | |||||||
Муниципальный район/ городской округ | |||||||
Руководитель проекта Ф.И.О. | |||||||
Образовательное учреждение | |||||||
Номер мобильного телефона: | |||||||
| |||||||
Участник 1 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Участник 2 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Участник 3 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Участник 4 (ФИО, ОУ, e-mail) | |||||||
Информация о проекте | |||||||||||
1. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.011 с.) |